РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Не блещет умом и всегда готова к сексу: как мужчины оценивают нас по макияжу

Мужчинам не дано способностей (да и желания) разбираться в мире бьюти. Зачастую наши попытки выглядеть лучше могут обернуться провалом в их глазах. Бери на вооружение, что именно пугает мужчин или сразу уводит в обидные заблуждения!
Тэги:
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Когда мужчины с уверенностью заявляют, что женщины наводят красоту, чтобы нравиться им, лично нам становится смешно. Как минимум потому, что иногда сильный пол даже не видит разницы между тем, поменяла ты прическу или нет, и уж тем более, в какой из техник сделала на этот раз макияж.

Да, мужчинам сложно уловить детали нашей красоты — они воспринимают и оценивают образ в целом. И всё же, судя по данным многочисленных соцопросов ученых, на подсознательном уровне наши избранники обращают внимание именно на то, как и насколько насыщенно мы красимся.

Увы, самые свежие иностранные исследования, в которых принимали участие сотни мужчин, говорят о том, что макияж может полностью исказить реальное впечатление о тебе! Например, слишком ярко выделенные губы и глаза могут ошибочно сигнализировать, что ты весьма легкая добыча. Но максимум на пару-тройку вечеров.

Возможно, ты действительно пошла на свидание с этим парнем, только чтобы весело провести время и забыться от рутинных дел. Но ведь в большинстве случаев речь всё же касается далеко идущих планов и попыток найти настоящую любовь. И это обидно!

К тому же данные исследований показали и то, что любительницы ярких оттенков косметики воспринимаются с негативом и окружающими их женщинами — как понимаешь, с менее скромными бьюти-предпочтениями. Для них обильный макияж символизирует лишь то, что у тебя весьма ограниченный внутренний мир и даже неразвитый интеллект. Кажется, пора признать и сдаться в плен предрассудкам. Как бы нам этого ни хотелось, стереотипы по-прежнему правят бал и заставляют яркие бьюти-тренды находиться в скромном полузабытом уголке, куда забредают лишь самые отчаянные и смелые — вроде бьюти-блогеров и хипстеров-тинейджеров, бросающихся на любые эксперименты с внешностью.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Обратная сторона мейка

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Тем не менее вычищать косметичку от всех неугодных оттенков и заполнять ее только толерантным нюдом — не самая верная и, главное, совершенно не вдохновляющая позиция. По крайней мере, по отношению к себе любимой.

Пока мужчины утопают в заблуждениях о любительницах яркой косметики, параллельно проводившиеся исследования говорят о том, что нам макияж помогает чувствовать себя более сильными и уверенными в своих интеллектуальных и творческих способностях. Есть данные о том, что ярко накрашенные девушки даже получали более высокие оценки на экзаменах! Косметика помогла им забыть о комплексах и сосредоточиться именно на умственной деятельности. Вот и не верь потом в реальную силу красной помады или ультрачерной подводки, на волшебные свойства которых и делается акцент в рекламе!

Наверное, самой верной позицией в данном вопросе будет попытка прийти к балансу, к так называемой золотой середине. Многослойный, вызывающий и богатый на текстуры и оттенки макияж действительно не всегда уместен и порой вовсе не красит. Но вот сделать один яркий акцент в образе — идеальное правило, которое сработает в любой ситуации: на свидании, работе, учебе, прогулке, вечеринке и любого другого события вне дома.

Загрузка статьи...