Какую декоративку россиянки сметают с полок в эпоху кризиса — рассказал эксперт
Последние несколько недель россиянки принялись активно скупать косметику в магазинах. Причина проста: после ухода с рынка большей части западных брендов девушки опасаются за рост цен или даже полное исчезновение с полок некоторых продуктов.
Причем особенно спрос вырос вовсе не на уходовую, а на декоративную косметику. По оценке директора управления по аналитической работе сети косметических магазинов «Рив Гош» Алены Квон, в марте интерес россиянок к декоративке из премиального сегмента вырос аж вдвое по сравнению с предыдущим годом.
Чаще всего наши соотечественницы покупали туши и тональные средства: спрос на них вырос на 150%. Почему? По мнению Квон, в этот кризисный для страны период женщины больше делают ставку именно на рациональные продукты, к которым как раз и относятся тушь и тональные кремы. К эмоциональным же средствам вроде теней для век и блеска для губ девушки сейчас проявляют не такой горячий интерес.
Однако Алена Квон уверила россиянок, что волноваться им пока не о чем. По ее словам, несмотря на уход некоторых крупных зарубежных брендов с российского рынка, торговые сети располагают запасами, которых хватит как минимум на ближайший год.
Спрогнозировала Алена и существенные изменения на бьюти-рынке. Теперь освободившееся место на поле после ухода с него крупных западных игроков займут конкуренты, среди которых будет и много отечественных марок.