Итоги года: самые интересные beauty-коллаборации-2015

Сотрудничество дизайнеров с косметическими брендами практически всегда приводит к ярким и неожиданным результатам. В 2015 году таких удачных коллабораций было немало!
Итоги года: самые интересные beauty-коллаборации-2015

MAC и Го Пэй

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Китайский дизайнер, покорившая весь мир (по меньшей мере роскошным желтым платьем Рианны на Бале Met GALA) разработала для МАС коллекционную упаковку со своими фирменными принтами. В золотистые футляры с цветочными рисунками облачились полупрозрачная пудра для лица, четырехцветные тени для век, гелевая подводка для глаз, помада и блеск для губ, румяна и кисти.

NARS и Кристофер Кейн

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Специально для NARS британский дизайнер создал яркие флюоресцентные оттенки теней, блесков для губ, румян и мультифункционального средства коллекции Neoneutral. Нейтральной, правда, ее назвать язык не поворачивается: все оттенки невероятно яркие. Коллекция собрала множество позитивных откликов и распродалась в считанные дни.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Smashbox и Дональд Робертсон

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

8 гелевых лайнеров для век и 6 оттенков помад вышли в необычной для бренда упаковке с принтами от всемирно известного instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)-художника @drawbertson. Коллекционеры бьюти-продуктов считают за счастье иметь в коллекции хотя бы одно средство.

Tangle Teezer и Лулу Гинесс

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Самая эффективная в мире расческа, на которую буквально молятся обладательницы длинных, вьющихся и путающихся волос, впервые вышла в оригинальном дизайне: крышечку компактного стайлера украсил фирменный принт Лилу Гинесс: красные губы на контрастном фоне. По некоторым данным, аксессуар приобрели Кейт Миддлтон и Рианна.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Urban Decay и Гвен Стефани

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Певица создала для Urban Decay шикарную палетку, выдержав идеальный баланс между нейтральными и экстравагантными тенями. Футляр палетки украшен матовой золотистой табличкой -«вывеской», а внутри — 15 оттенков теней для век, от бледно-бежевых до насыщенных синих.

Lancome и Энтони Ваккарелло

Для дизайнера Энтони Ваккарелло это первый опыт коллабораций и безусловный успех: 3 палетки теней по 5 оттенков в каждой Энтони разработал, используя основные цвета тканей своей последней коллекции. Золото, бронза, сапфиры: роскошную текстуру и удачные сочетания эксперты Lancome оценили очень высоко. Эффектные черные футляры с крупным логотипом Anthony Vaccarello for Lancôme уже стали редкостью.