РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Могут тебя разорить: средства, которые способны съесть ползарплаты

Ты любишь косметику? Или раз в 1-2 месяца совершаешь набег на парфюмерный магазин? Будь аккуратна! Существуют уловки, которые заставляют нас тратить на красоту больше, чем это необходимо. Узнали у профессионала, как не попасться на крючок.
Тэги:
Могут тебя разорить: средства, которые способны съесть ползарплаты
Алена Лапина
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На моей практике бьютиголики встречаются очень часто! Даже чаще, чем классические шопоголики, которые скупают вещи в несметных количествах и потом забывают, что находится у них в шкафах. Но если вещи можно, в крайнем случае, сдать, передарить или отдать поносить спустя даже несколько лет (так как мода всё же циклична), то с бьюти-продуктами может получиться настоящий слив бюджета.

Во-первых, у них ограниченный срок хранения, а ты, конечно, вскрываешь новую манящую «баночку» сразу приходя из магазина, чем ограничиваешь срок ее хранения где-то шестью месяцами.  Во-вторых, гении маркетинга могут профессионально продать нам очередную баночку крема, «от которого мы помолодеем на 20 лет», или тюбик туши, с которой ресницы будут выглядеть длиннее как минимум в восемь раз.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Да, нам хочется быть вечно молодыми и красивыми, а бьюти-рынок — место, где нам предлагают купить эту мечту... Поэтому, чтобы не остаться просто бедной мечтательницей, обрати внимание на следующие продукты, перед покупкой которых нужно десять раз подумать.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

1. Очередной уходовый крем

Покупая новый крем, сыворотку или маску каждый месяц или чаще, ты не только сливаешь свои деньги, но и не даёшь возможность ни одному из приобретённых кремов проявить себя. В основном уходовая косметика имеет накопительный эффект и работает с твоей кожей пролонгировано. Поэтому, чтобы понять, как работает тот или иной крем для лица, подходит ли он тебе (если нет аллергических реакций), нужно время — обычно несколько месяцев. А если ты через день меняешь продукты, мажешь на себя разные дорогущие крема, и не видишь результата - скорее всего, ты обворовываешь сама себя.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


2. Твой знакомый тональный крем в новой упаковке

Или любой другой полюбившийся тебе бьюти-продукт в обновленной версии. Конечно же, тебе пообещают, что после использования этого привычного тебе крема ты станешь как новенькая (как и его упаковка). Но я рекомендую все же посмотреть состав. Дело в том, что бренды часто прибегают к такому маркетинговому ходу, как переупаковка товара. Обновлённая коробочка и уже привычный всем бьюти-продукт обретает новую жизнь. Но нужен ли он тебе, если у тебя в ванной полтюбика такого же?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

3. Лимитированные средства

Такая же история часто случается с «лимитками». Это, скорее всего, те же продукты в новых нарядных упаковках или немного других комбинациях. Каюсь, сама скупаю лимитки, это уже на грани фетиша! Но, если подходить к этому вопросу рационально, то для бюджета это не выгодная история.

4. Палетки с большим количеством теней

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Согласна, они выглядят очень соблазнительно (но и стоят обычно немало). По факту же ты пользуешься максимум тремя оттенками из новой палетки — в все остальные просто для антуража. Поэтому, если ты не профессиональный визажист, присмотрись к палеткам из трех-четырех оттенков. Как делать близкий к профессиональному макияж глаз из таких «малышек», я подробно рассказывала здесь.

5. Товары по акции

Ну и последнее — вишенка на торте, или товары по акции! Прежде чем покупать сто пятый крем для рук, «гигиеничку» и тушь с карандашом для глаз в подарок, посчитай, сколько этого добра у тебя уже в наличии. И, если уж не можешь удержаться и пройти мимо, то хотя бы сразу не выкидывай упаковку — тогда у твоей покупки есть шанс долежаться до лучших времён (или у твоей подруги получить ее в подарок).

Фото: Getty Images

Загрузка статьи...