Бьюти-тренды 2020-2021: что ждет нас в будущем

Каждый бьютиголик хочет заглянуть в будущее и узнать, какие новинки готовит индустрия. По приглашению «Л'Этуаль» мы побывали в шоуруме и на заводе Intercos в сердце одной из мировых модных столиц — Милане.

Немногие знают, что множество бьюти-трендов и культовых продуктов рождаются в одном месте силами Intercos. Загляни в свою косметичку: если на помаде, блеске, тенях (и далее по списку) есть надпись made in Italy, скорее всего, этот продукт именно оттуда. Нам удалось побывать там, куда наверняка мечтает попасть каждая девушка, чтобы увидеть своими глазами и рождение продуктов будущего, и их производство. Познакомься с ними в нашем репортаже!

Роковые губы

Рассмотрим тенденцию на примере тренда Cult. Его продукция — это самые что ни на есть базовые средства роковой женщины в новом прочтении. Расхитительницам сердец пророчат новые текстуры и формы красных и нюдовых помад.

Популярное

Объем 5G

Из виртуальной реальности — во все косметички мира! Если ты читаешь журнал Cosmopolitan, то наверняка знаешь, кто такие виртуальные инфлюенсеры… или хотя бы помнишь, как выглядят целлулоидные куклы. Именно эта эстетика обещает стать трендом в самое ближайшее время. Глянцевый блеск, нереальная гладкость финишей — все это абсолютно точно зайдет любителям фантастических селфи в «Инстаграме».

Бойцовский клуб

Еще один тренд в декоративной косметике — стойкие продукты, которые выдержат активные тренировки и целый день «на ногах» в самом быстром ритме. Чтобы кожа выглядела так, словно ты только что сделала макияж, в лабораториях работают над инновационными составами.

Luminary

Сам по себе тренд на сияние не новый — к хайлатерам мы давно привыкли. Однако вскоре на рынке ждут появления гибридных продуктов, которые, как интригуют менеджеры, будут создавать особые иллюзии и фокусы в плане свечения. По слухам, можно будет засветиться не хуже инопланетян.

Divine

Золото всегда было в моде и оставлять своих позиций не собирается. Даже если ты пользуешься такими продуктами только по особому случаю, очередная коллекция в золоте имеет все шансы очаровать тебя и сделать так, что ты не устоишь перед таким «украшением».

Black Magic

А вот этот тренд, что называется, на любителя — то есть на очень смелого бьютиголика. Притягательные черные помады и блестки, тени глубокого фиолетового цвета и волшебные увлажняющие эликсиры из «загадочного зелья»… Даже те, кто предпочитает естественный макияж, периодически решаются на такие эксперименты.

Говоря о закулисных подробностях бьюти-индустрии, многие задаются таким вопросом: правда ли, что всё «разливается из одной бочки»? Приготовься к правде: и да, и нет. Так, на заводе Intercos производится и косметика премиум-класса, и средства сегмента масс-маркет, причем производятся буквально бок о бок. Кстати, большая часть коллекции собственного бренда декоративной косметики «Л’Этуаль» производится там же, а с точки зрения качества она себя уже зарекомендовала.

Помада Сияющий цвет с ухаживающей сывороткой Mon Cher Rouge, Л'Этуаль
Тушь для ресниц Суперобъем и разделение, Л'Этуаль
Мультифункциональный карандаш-каял Lavish в оранжевом, Л'Этуаль
Мультифункциональный карандаш-каял Lavish в черном оттенке, Л'Этуаль
Тональное средство-кушон Естественный эффект Voila De Peau, Л'Этуаль
Тональное средство-кушон Естественный эффект Voila De Peau, Л'Этуаль
Помада Сияющий цвет с ухаживающей сывороткой Mon Cher Rouge, Л'Этуаль
Помада Сияющий цвет с ухаживающей сывороткой Mon Cher Rouge, Л'Этуаль
Помада Сияющий цвет с ухаживающей сывороткой Mon Cher Rouge, Л'Этуаль
Масло с экстрактом алоэ для снятия стойкого макияжа с губ и глаз 24H Smart Remover, Л'Этуаль
Помада Сияющий цвет с ухаживающей сывороткой Mon Cher Rouge, Л'Этуаль

Разработки Intercos вдохновляют даже крупных бьюти-монстров, чьи бренды ты видишь на полках магазинов. Неудивительно: Intercos — абсолютный лидер в области инноваций и технологий с 1972 года. Новинки презентуют менеджерам известнейших марок, и те выбирают самые интересные продукты для своих будущих коллекций.

Как это происходит? Условно у люксовых брендов есть «право первой ночи», то есть марка может вложить средства и выкупить инновационный продукт, с которым первая выйдет на рынок (платить придется за то, чтобы технологию закрепили за брендом на какое-то время). Но это не значит, что после того, как истечет срок эксклюзивных прав, этот же продукт не появится в более доступной категории. Так что, если у тебя есть терпение и понимание индустрии, можно не тратить значительную часть зарплаты, а дождаться выхода бюджетного варианта.

Фото: Getty images, Shutterstock, Instagram

Это моя тема!
Хочу получать бьюти-лайфхаки и советы по уходу.
Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария