Показать все, что (пока) скрыто: как выглядит первый магазин Sephora в России

Мы ждали этого момента более 10 лет. И вот наконец-то 14 сентября в Москве распахнет свои двери парфюмерно-косметический магазин Sephora. За день до официального открытия журнал Cosmopolitan побывал в нем и пришел в восторг от того, что тебя там ждет.

Показать все, что (пока) скрыто: как выглядит первый магазин Sephora в России

Уже завтра заработает первый флагманский магазин Sephora, который расположился на первом этаже ТРЦ «Авиапарк» (Ходынский б-р, 4). По московским меркам он получился не очень большим, но при этом все стенды с косметическими средствами расставлены очень грамотно. Тут можно вальяжно прогуливаться от одного бренда к другому с огромной сумкой или корзинкой, знакомясь и сразу же тестируя новинки, при этом никого не задевая вокруг.

Уникальность магазина Sephora в том, что только здесь (и больше нигде в Москве!) представлены такие легендарные бренды, как Kat Von D со своими суперстойкими лайнерами-подводками, Huda Beauty и ее невероятные палетки теней, Becca — с хайлайтерами и румянами, Marc Jacobs Beauty — с всевозможными карандашами для глаз, а также Patchology — с патчами и масками, Frank Body — с натуральными кофейными и кокосовыми скрабами, Boscia — с черными масками-пленками, Farsali — с сыворотками и эссенциями «Единорога», Belif — с кремами для любого типа кожи. Хотя и без Chanel, Dior, Clinique, Guerlain, Byredo, Memo и многих других дело не обошлось.

История Sephora началась в 1969 году, когда Доминик Мандоно открыл во Франции небольшой парфюмерный бутик, основным отличием которого была возможность покупательниц самостоятельно тестировать ароматы, которые ранее были скрыты в стеклянных витринах, — инновационное решение для тех времен, которым сейчас пользуются абсолютно все.

Все мы знаем, что у мультибрендового ритейла Sephora есть собственный косметический бренд Sephora Collection с огромным выбором средств для душа, ухода за лицом и телом, а также внушительной декоративной коллекцией. Конечно же, здесь ты сможешь все рассмотреть и потестить. А еще в московском магазине есть «колесо фортуны» с сотней блесков для губ.

Интерьер выполнен в традиционной для Sephora черно-белой гамме. Помимо привычных стендов с косметикой, в магазине присутствуют несколько тематических зон. Например, в Wanted собраны любимые средства инфлюенсеров, знаменитостей и их не менее известных стилистов-визажистов.

В Korean House ты найдешь лучшие корейские бренды косметики со всего мира, среди которых Erborian, Dr. Jart+, Petitfee и многие другие.

Рядом с корейцами (через проход) выставлены средства, объединенные темой натуральных компонентов, поэтому этот стенд и носит название «Суперингредиенты». Здесь ищи свои любимые пенки, тоники и кремы c виноградом от Caudalie, а также всевозможные маски с углем от Boscia.

Кроме этого, по центру или, лучше сказать, в «сердце магазина» есть отдельная секция Beauty Hub, где ты можешь сделать бесплатный экспресс-макияж с акцентом на сияющую кожу, глаза или губы, теми средствами, которые тебе понравились. Работают тут шесть профессиональных визажистов, которые готовы выполнить любой каприз.

Если ты придешь в Sephora в свой день рождения, то мастера сделают тебе полноценный мейкап совершенно бесплатно.

Также в зоне Beauty Hub стоит специальный айпад «Виртуальный артист» (Virtual Artist), где можно в режиме реального времени примерить любой трендовый макияж, а также посмотреть, подходит ли тебе тот или иной оттенок помады или теней. Стоит ли говорить, что ты можешь это сделать абсолютно с любым средством, представленным в Sephora. Но это еще не все: понравившийся образ можно сфотографировать, а снимок отправить себе на почту. Все это занимает не более трех минут.

Каждый квартал Sephora будет признаваться в любви к одному из своих брендов, которому будет отведен специальный стенд — Sephora Loves. Сейчас там выставлена марка Kat Von D с ее подводками, помадами, тушами для ресниц, спреями для фиксации макияжа… Глаза от разнообразия разбегаются, и хочется купить все!

На стенде Sephora Favorites ищи тематические подборки лучших (хотя в этом магазине нет других) средств, например, подарочных наборов или палеток теней разных марок.

В зоне Brow Bar бренда Benefit каждый желающий может получить бесплатную консультацию у консультанта-бровиста или за деньги привести свои брови в порядок — сделать коррекцию, окрашивание или броу-мейкап.

Недалеко от главных касс расположились три двусторонних стенда Beauty to go со средствами в мини-формате, которые удобно брать с собой в путешествия. Кстати, в Sephora можно приобрести подарочную карту любого номинала, а также воспользоваться сервисом по упаковке Gift Factory.

У Sephora нет привычных скидочных карт, но есть клубные виртуальные карты. Чтобы ее получить, скачай приложение Sephora на телефон. После этого ты сразу же становишься обладателем 10% скидки на первую покупку, а если ты потратишь 10 000 рублей, то тебе дадут 25%. Но завтра ты можешь просто подойти к консультанту, заполнить анкету и тут же получить 25% скидку. Эта акция будет действовать в течение первого месяца работы Sephora.

Одновременно с открытием оффлайн-магазина, в этот же день запустится и онлайн-стор Sephora. Там ты сможешь заказать все, что есть в обычном магазине. И плюс к этому доставка по всей России осуществляется абсолютно бесплатно.

Фотограф: Volya Medvedew

Понравилась статья?
Подпишись на новости и будь в курсе самых интересных и полезных новостей.
Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария