Дорого, но работают! Бестселлеры среди кремов: из чего складывается цена

Чем крем за 10 000 рублей отличается от крема за 500 рублей? Из чего производят дорогие кремы? И действительно ли они работают? Может, не стоит тратиться и лучше покупать дешевую косметику? Отвечаем на все вопросы.
Дорого, но работают! Бестселлеры среди кремов: из чего складывается цена
Legion-Media

От чего зависит цена крема?

Cosmo развенчивает популярный миф о том, что цена дорогой крем — это тот же дешевые, но только в красивой баночке. Подробно рассказываем, из чего складывается цена кремов для лица и делаем обзор эффективных средств.
Содержание статьи

10-15% от цены продукта — это ингредиенты. Вы платите за качественные сырье, способ его обработки, воду, которая использовалась при производстве. Даже за удобрение, которым обрабатывались поля, вы тоже платите. И можете быть уверены, что сырье, которое используют крупные производители, действительно качественное.

Кроме того, в цену крема включены разработки, которым занимались лаборатории. Например, крем содержит особую запатентованную молекулу, над которой, возможно, трудились десятки лет или же редкую технологию. Конечно, это учитывается при формировании финальной стоимости продукта.

Упаковка — это еще примерно 20% стоимости продукта. Это раньше почти все средства продавались либо в тубах, либо в банках. Сегодня большинство брендов стремятся усовершенствовать упаковку. Безвоздушные помпы, шпатели, банки с дозатором — все это работает на эффективность крема. Стоят такие упаковки порой дороже самих ингредиентов. Заложите сверху еще и сумму гонорара дизайнеров, которые иногда приглашаются для создания упаковки — вот уже все 30% от итоговой стоимости.

И, наконец, львиная сумма уходит на маркетинг. Выпустить качественный продукт — полдела. О нем еще нужно рассказать аудитории. И сделать это можно с помощью рекламы, амбасссадоров бренда, торжественных мероприятий. Ты скажешь: зачем устраивать перформанс, если продукт и так хороший? Но как тогда бренду обратить внимание на свой крутой крем, на разработку которого ушли годы? Маркетинг позволяет продукту получить свою аудиторию. 

Значит, дорогой крем не гарантирует эффективности?

Гарантирует! В большинстве случае добросовестные производители тратят деньги на разработку действительно классного продукта. Иначе стали бы они организовывать лаборатории, чтобы выпускать пустышку?Неудивительно, что и стоимость такого крема выше, чем у конкурентов.

Однако стоит всегда помнить о том, что каждый из нас – индивидуальность. Выбирая крем, мы должны руководствоваться только своими ощущениями. Реклама — это способ сообщить, что на рынке появился новый продукт, но не факт, что именно вам он нужен. Перед покупкой дорогого крема стоит оценить его эффективность с помощью пробника, а не полагаться только на советы подруг.

На примере кремов-бестселлеров для лица рассказываем, из чего складывается цена на продукт.

Дорогие и эффективные крема для лица

Крем для лица ORCHIDÉE IMPÉRIALE

Крем для лица с облегчённой текстурой Orchidée Impériale, 28270 руб.
Крем для лица с облегчённой текстурой Orchidée Impériale, 28270 руб. в магазин

Страна производства: Франция

Отличный пример крема, в цену которого заложены лабораторные исследования. Компания GUERLAIN вложила деньги в разработку специальной формулы этого продукта. В течение нескольких лет специалисты трудились над технологией Cell Respiratio, которая позволяет эффективно воздействовать на все признаки старения.

Аромат крема сочетает в себе ноты розы, мускуса и орхидеи.

Текстура крема нежная и легкая, он отлично впитывается в кожу и на оставляет жирной пленки. 

Увлажняющий крем для лица и шеи La Prairie White Caviar

Увлажняющий крем для лица и шеи White Caviar Creme Extraordinaire, LA PRAIRIE, 48120 руб.
Увлажняющий крем для лица и шеи White Caviar Creme Extraordinaire, LA PRAIRIE, 48120 руб. в магазин

Страна производства: Италия

Один из самых дорогих кремов для лица на рынке создан на основе лакрицы, экстракта золотистой икры и гиалуроната натрия, за счет действия которых кожа становится более упругой, увлажненной и мягкой, выравнивается и осветляется тон лица, а пигментные пятна становятся менее заметными. Этот крем можно также использовать и для шеи.

В основе этого продукта — дорогостоящие ингредиенты, поэтому неудивительно, что и финальная стоимость продукта выше, чем у конкурентов.

Антивозрастной крем для овала лица и шеи PERRICONE MDPERRICONE MD

Perricone MD Neuropeptide Firming Moisturizer Cream, 20906 руб.
Perricone MD Neuropeptide Firming Moisturizer Cream, 20906 руб. в магазин

Страна производства: США

Крем создан на основе комплекса нейропептидов Николаса Перрикона. Средство восполняет недостаток липидов в коже, мгновенно придает чувство комфорта, постепенно подтягивает овал лица и разглаживает морщины. Усилить действие уникального компонента помогают гиалуроновая кислота, витамин Е и церамиды. Вместе они глубоко увлажняют, питают, возвращают упругость и эластичность.

Антивозрастной насыщенный питательный крем ROYAL FERN 

ROYAL FERN Антивозрастной насыщенный питательный крем, 24950 руб.
ROYAL FERN Антивозрастной насыщенный питательный крем, 24950 руб. в магазин

Страна производства: Германия

В основе этого крема – запатентованный комплекс Royal Fern Complex (а значит, это несколько лет труда в лабораториях). Он позволяет восстанавливать кожу на глубинном уровне, насыщать ее влагой и устранять мимические морщины. Экстракты растений и антиоксиданты более чем на 12 часов защищают кожу от стресса и агрессивных факторов окружающей среды, поддерживая ее в борьбе со свободными радикалами.