Бьюти-дайджест: новые марки, магазины, услуги и не только

Куда идти за нишевыми ароматами, где делать эпиляцию с эффектом «навсегда», какая марка предлагает свечи с необычными ароматами? Самые интересные новости красоты — в нашем бьюти-дайджесте.
Бьюти-дайджест: новые марки, магазины, услуги и не только
предоставлено пресс-службой

Wax&Go начинают работать на средствах Depilar System

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Если ты давно подумываешь о том, что пора навсегда избавиться от нежелательной растительности на разных участках тела, обрати внимание на то, что в салонах Wax&Go появились абонементы на 6 процедур эпиляции с использованием средств Depilar System. Их — продуктов в «системе» два, так называемые ингибитор и активатор — будут наносить после традиционной эпиляции, какую бы ты ни предпочитала: восковой, «сахарной», с помощью нитей и так далее. Средства обещают, что в результате их воздействия рост волос будет замедляться (это, обещает производитель, ты заметишь после 4-й процедуры), а они сами будут становиться тоньше и постепенно вовсе прекратят рост — это должно случиться после 16-20 процедур эпиляции с «участием» Depilar System. Таким образом, средства предлагают другой подход к избавлению от волос, нежели дорогостоящие лазерная и фотоэпиляция.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В продажу поступила коллекция нишевых ароматов Comme des Garçons

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На витринах магазинов «Рив Гош» и Rivoli теперь можно найти все нишевые ароматы Comme des Garçons — здесь они будут представлены эксклюзивно. В линейке — дебютный аромат Eau de Parfum, появившийся еще в 1994 году, выпущенные позднее White, Comme 3, Odeur 53, Odeur 71, Black, Dover Street Market, на который создателей вдохновил одноименный лондонский универмаг, Serpentine, посвященный одноименной галерее искусств в британской столице, и серия Sherbet series 5 со «вкусами» мороженого, цитрусовая серия Energy C series 8 и многие другие.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В России появился бренд ароматических свечей KOBO Candles

Джунко Кобори, создательница марки KOBO Candles, любит ароматы-воспоминания и выпускает свечи, которые так пахнут, но отличаются эти запахи тем, что в них воплощены интересные детали, которые отпечатались в памяти Джунко после поездок по разным странам и общения с новыми людьми: например, причудливый узор обоев на стенах, рисунок на салфетках в ресторане, цвета одежды местных жителей и так далее. Эти же визуальные образы — основа дизайна упаковок свечей. Они, к слову, являются экологичными, а сами свечи создаются всего лишь из трех составляющих: натурального соевого воска (его особенность в том, что он хорошо «удерживает» аромат), ароматических масел и хлопкового фитиля.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Cosmotheca открыли новый магазин

Сеть Cosmotheca завоевывает все новые пространства — ее новый магазин в деловом центре «Новинский», проработав в тестовом режиме две недели, теперь функционирует в полную силу и предлагает своим посетителям не только этическую и нишевую косметику и парфюмерию, но еще и цирюльню. Она предназначена для мужчин, однако по субботам в ней — «женский» день, так что сделать стрижку смогут и гостьи Cosmotheca.