Бьюти-дайджест: макияж haute couture, новые марки и не только

Кто научит создавать макияж, как с показов Недели высокой моды, и какая марка, только появившаяся в России, предлагает средства с повышенной функциональностью? Самые полезные новости красоты — в нашем бьюти-дайджесте.
Бьюти-дайджест: макияж haute couture, новые марки и не только

Новая услуга Make-Up Menu в корнере Dior в ЦУМе

Дом Dior хочет, чтобы профессиональные секреты его ведущих визажистов были доступны каждому, и поэтому в одном из своих главных корнеров — в ЦУМе — отныне предлагает посетителям «меню» услуг Make-Up Menu. Среди опций, которое оно включает в себя, есть как платные, так и бесплатные. «Комплименты», которые от Дома можно получить безвозмездно, — это экспресс-макияж с использованием средств из линии Backstage (в нее входят несколько «хитрых» продуктов для получения эффекта профессионального макияжа — такого, какой делают за кулисами модных шоу) или 10-минутный макияж глаз, губ и по созданию идеального тона. Приобрести же можно сертификат на программу «Макияж высокой моды», который позволяет примерить один из культовых образов Dior: New Look, Fashion Smoky или Art of Nude. «Меню» также предоставляет возможность записаться на создание макияжа для особого случая. Отдельная услуга предназначается невестам: визажист Dior подберет девушке образ для дня свадьбы и приедет к ней, чтобы подготовить ее к торжеству.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Клиентские дни марок Elie Saab, Narciso Rodriguez, Issey Miyake

В декабре в корнерах Elie Saab, Narciso Rodriguez, Issey Miyake в «Рив Гош» пройдут клиентские дни, которые порадуют посетителей не только погружением в атмосферу творчества кутюрье этих марок, но и приятными сюрпризами — скидками на ароматы и другие средства, праздничной упаковкой, «золотой» картой «Рив Гош» при любой покупке и другими подарками. 13 декабря все это ждет гостей клиентских дней в «Цветном», 16 декабря — в «Охотном ряду», 17 декабря — в «Щуке», 20-го — в «Атриуме», а 23-го — в «Тверском пассаже».

Марка The Balm приходит в Россию

В России теперь представлен еще один «американец» — косметический бренд The Balm, родившийся чуть больше 10 лет назад в Сан-Франциско. Его основательница — Марисса Шипман (Marissa Shipman) — положила своей марке начало тем, что создала бальзам для губ. В честь него же и было названо ее детище — The Balm. Бренд ориентируется на ритм жизни современных девушек — активных и неуловимых — и предлагает им средства, «вмещающие» в своем функционале много разных способностей. Например, бронзирующий корректор Bahama Mama, основная задача которого — придание эффекта загара и помощь в процессе контуринга, также может быть тенями для век и бровей, а румяна Hot Mama готовы послужить хайлайтером и теми же тенями. Порадовать продукты The Balm должны не только своими умениями, но и ярким оформлением в стиле pin-up.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Катя Добрякова создала коллекцию косметичек для Express Nails

У сети студий маникюра Express Nails и Кати Добряковой сложилась вторая коллаборация — дизайнер представила линейку косметичек, сделанных из холщовой ткани и украшенных принтом-вышивкой, который изображает содержимое дамских сумочек с косметикой. Размером они порадуют тех, кому обычно не хватает вместительности стандартных косметичек, а возможностью вышить на них имя владелицы — любительниц всего единственного и неповторимого.

Марина Левичева
Марина Левичева 09 Декабря 2014, 19:19
Эх, если бы у The Balm было средство "весь макияж в одном флаконе", то цены бы им не было))