РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Косметологи-недоучки калечат женщин! Распознаем мошенников по фото в соцсетях

Соцсети — главное поле деятельности лжекосметологов и пластических хирургов. Такие «специалисты» никогда не скупятся на рекламу и завлекают в свои опасные сети новых клиентов. Но нас не проведешь!
Тэги:
Косметологи-недоучки калечат женщин! Распознаем мошенников по фото в соцсетях

К сожалению, проблема подпольной косметологии и пластической хирургии еще не близка к разрешению. А точнее, уничтожению этого огромного пласта недоспециалистов, которые уродуют людей. И еще умудряются зарабатывать на этом немалые деньги!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Причина распространенности «серых» бьюти-работников кроется в несовершенстве законодательства, причем не только России, но и других стран мира. Да, осуществление медицинской деятельности без соответствующей лицензии уголовно наказуемо, и в нашей стране сейчас разрабатываются новые меры по пресечению «медицинских преступлений». Но тем не менее сфера пока очень слабо контролируется. Не говоря уже о том, что аппараты и инструменты для проведения косметологических процедур может купить любой желающий, а ввоз в страну небезопасных и непроверенных средств и вовсе не отследить. 

Конечно, СМИ и специализированные сообщества непрерывно трубят об опасности, исходящей от подпольных косметологов. Однако нам остается рассказывать лишь о резонансных случаях, которые уже произошли.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как-то иначе пресечь деятельность горе-косметологов, которых с каждым днем становится всё больше, журналисты не в состоянии. Мы можем тебя только предупредить об опасности — этим и займемся!

Такой разный инстаграм 

Так уж вышло, что в век современных технологий основным полем деятельности всех бьюти-специалистов стали соцсети, а если быть точнее, то инстаграм. Здесь можно найти как профили крупнейших клиник, так и странички «домашних» косметологов. И не факт, что у проверенной клиники будет больше подписчиков, чем у недоспециалиста без образования!

И первые, и вторые активно рекламируют свою деятельность. Вот тут и становятся видны разительные отличия между серьезной медициной и попыткой нажиться на «укольчиках». Ведь то, какой визуал используют серые косметологи для своих рекламных кампаний, должно сразу насторожить и заставить переключиться на поиски более компетентного специалиста! Но женщины почему-то всё равно ведутся...

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Углы Джоли», «Губки ТП», о которых мы недавно уже рассказывали, «лицо под ключ»... Методик улучшайзинга у домашних косметологов очень много, и все они кардинально меняют внешность и порой лишают ее гармоничности и индивидуальности. 

Инстакосметологи знают, что их потенциальным клиенткам очень нравится рассматривать фото до и после. Большинство девушек не читают, что за процедура была проведена, какой препарат введен и есть ли у него противопоказания. Куда важнее им просто увидеть то, как это может выглядеть, и лучше сразу, без периода реабилитации! Именно поэтому косметологи еще и ретушируют снимки после, чтобы получить совсем «вау-эффект». Иногда этот фотошоп очень сильно заметен или же фотофильтр слетает в самый неподходящий момент. Но это, к сожалению, замечают не все, а лишь самые внимательные пользователи. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


instagram
Нажми и смотри
Нажми и смотри

Стоит понимать, что ретушь помогает подпольным косметологам не только сделать фото более привлекательным, но и скрыть несовершенства своей работы. Например, несимметричность результата, отеки или еще более существенные косяки. Еще раз призываем тебя не верить идеальным, «прилизанным» снимкам, на которых у девушек нет пор или даже минимальных морщинок. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

К слову, руководство соцсетей не считает подобные вещи мошенничеством и продвигает рекламу серых косметологов наравне с остальными разрешенными тематиками. Заплати за просмотры, и люди сами к тебе придут. И неважно, что ты с самого начала обманываешь их в ожиданиях...

Как с этим борются на Западе 

В Европе проблема серой косметологии и некачественной косметики стоит так же остро, как и в нашей стране. А еще в ряде стран активно занимаются вопросом психологического здоровья женщин, на которых, как доказано, негативно влияют безупречные фото в соцсетях. Именно поэтому в инстаграме появились определенные ограничения на этот счет. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Так, благодаря кампании #filterdrop, во время которой девушки массово выкладывали честные фото без макияжа и фильтров, с 2020 года в Великобритании запрещено продвигать инстаграм-рекламу в сфере бьюти с использованием ретуши. Рекламные макеты, на которых искусственный интеллект — или сами пользователи — заметят следы улучшайзинга, запрещается к повторному показу и не приносит результата. А значит, бьет по репутации и бюджету рекламодателя. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Власти Норвегии пошли еще дальше. Местные блогеры и кампании должны маркировать фотографии, которые подвергались обработке. Если же они пренебрегут этим правилом, им грозит штраф. При дальнейшем нарушении предписания и «яростном использовании фотошопа» можно получить даже арест. И такие перспективы уже никого не прельщают. 

Хочется верить, что когда-нибудь подобные правила появятся и на территории России. Ну а пока будь максимально аккуратна и не ведись на уловки подпольных косметологов, которые так любят обещать золотые горы.

А ты ходишь к косметологу?
Да
Нет

Фото: Shutterstock, Instagram, YouTube

Загрузка статьи...