Toyota выступила официальным партнёром фестиваля Пикник «Афиши»

Фестиваль Пикник «Афиши» прошел 3 августа в музее-заповеднике «Коломенское»
Toyota выступила официальным партнёром фестиваля Пикник «Афиши»

Зона Toyota Extreme Spot стала местом экстрима и автомобилей посреди музыки и природы, где каждый мог испытать себя: посерфить на доске, исполнить BMX-трюк, встать на скейт или почувствовать себя дрифтером. Помимо этого, любой желающий мог познакомиться с 4 автомобилями Toyota: Corolla, Camry, C-HR и новейшим спорткупе Supra.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Зону Toyota посетили фрешмены российского шоу-бизнеса: актрисы Анжелика Каширина, Елизавета Моряк, актеры Иван Жвакин, Александр Головин и Аристарх Венес, писатель Василий Аккерман и режиссер Дарья Чаруша.

На сцене Summer Stage, где была представлена Toyota, выступили Pusha-T, Mura Masa, Eighteen, Антоха MC совместно с Liva Band и Казус Кома. Лучший вид на сцену открывался с лаунж зоны, расположенной на втором этаже Toyota Extreme Spot.

Ада Гага
Ада Гага 24 Декабря 2019, 14:39
По идеям общего плана внушение доверия и целевых факторов преобладающей жизнедеятельности в душу западает совет "Действуй во осознании.", при неполноценном мотиве любая легализованная суть может быть растоптана.
Игорь Мансуров
Игорь Мансуров 13 Августа 2019, 23:04
Тойота и наш клиент. Отличный бренд и надежный партнер по бизнесу. Среди наших клиентов(megaindex.com) как правило не бывает проходных и мало знакомых. Я имею ввиду корпорации а не наших частных заказчиков. С такими клиентами как тойота работать приятно и не только из-за денег. Нет, как правило такие заказчики твердо знают что они хотят и не ставят каких то нереальных задач перед нами как исполнителями. Такое качество очень высоко ценится в сео компаниях таких как наша