Сергей Лазарев и Александр Цыпкин на открытие нового монобутика Emporio Armani

9 октября в Галереях «Времена Года» распахнул свои двери новый фирменный монобутик итальянской марки Emporio Armani. В магазине площадью 145 м2 представлен полный ассортимент мужской и женской коллекции одежды и аксессуаров, включая часы, очки и ароматы.
Сергей Лазарев и Александр Цыпкин на открытие нового монобутика Emporio Armani

На вечеринке в честь открытия нового бутика собрались истинные поклонники и друзья марки. Среди них – Сергей Лазарев, Владимир Вдовиченков, Елена Лядова, Александр Цыпкин, Анжелика Тиманина, Лиза Пескова, Ясмина Муратович, Сабина Ахмедова, Екатерина Вуличенко, Михаил Зыгарь, Мария Ивакова, Иван Чуйков и другие.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новая концепция пространства спроектирована самим Джорджо Армани совместно с командой архитекторов. Акцент сделан на материалах и цветовых сочетаниях: светлый деревянный пол гармонично контрастирует с черным потолком, разбитым на большие светящиеся островки с геометрическими узорами, и белыми стенами. Присутствующие в декоре светлые тона подчеркивают особенности новой коллекции.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд, основанный в 1981 году, всегда обладал положительной динамикой и отражал всю элегантность эстетики Armani, переработанной в остром и современном стиле. Одной из отличительных особенностей Emporio Armani является его авангардное и постоянно развивающееся отношение, способное интерпретировать различные модели, начиная с официальных и повседневных, заканчивая спортивными. В каждой коллекции присутствует широкий ассортимент одежды и аксессуаров для любого случая.