Премьера мюзикла Chicago

В Москве в атмосфере Бродвея 20-х годов прошла торжественная премьера мюзикла Chicago.

Премьера мюзикла Chicago

Эпоха ревущих 20-х годов прошлого века захлестнула гостей премьеры мюзикла «Чикаго», которой Московский дворец молодежи открыл свой новый сезон. Знаменитый мюзикл основан на реальной истории двух громких убийств 1924 года, которые описала в своей одноименной пьесе Морин Уоткинс.

Вячеслав Манучаров
Вячеслав Манучаров и Аркадий Укупник с актерами мюзикла
Труппа мюзикла Чикаго с Ларисой Долиной в роли мамы Мортен
Анастасия Макеева и Лика Рулла
Лиза Арзамасова
Лолита Милявская
Алика Смехова
Ирина Ортман
Валентина Шаповалова
Алена Хмельницкая
Екатерина Гечмен-Вальдек
Алена Свиридова
Екатерина Стриженова с дочерью Александрой и дизайнер Виктория Андреянова
Ольга Кабо с дочерью
Светлана Хоркина
Владимир Познер и Надежда Соловьева
Филипп Киркоров
Анастасия Макеева и Глеб Матвейчук

Роль мамы Мортон исполнила Лариса Долина, а главных героинь — девушек-убийц Рокси Харт и Велму Келли, борющихся за внимание прессы, — в русской версии мюзикла сыграли Анастасия Макеева и Лика Рулла, которые при подготовке к ролям однажды провели ночь в настоящей тюрьме! Усилия актрис не прошли даром. В вечер премьеры мюзикл снискал только положительные отзывы звездных гостей.

Алена Свиридова: «Настолько сильный уровень игры, хореографии и вокала! Я сразу верю в сказку, с первой ноты меня купили с потрохами — в хорошем смысле. Я не отрываясь смотрела этот мюзикл!»

Владимир Познер: «Это настоящая работа, очень непростая, и видно, что там поработали будь здоров! Это достойно похвалы! Изумительный мужской кордебалет, посильнее даже, чем у американцев, Велма и Рокси замечательные, мама Мортон — потрясающая!»

Алена Хмельницкая: «Это можно сравнить ощущением, когда заказываешь очень вкусное блюдо и знаешь, что у него гарантировано будет великолепный вкус».

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить