Пионерские чтения в ГУМе

В Москве состоялись очередные «Пионерские чтения»: новый год и модный номер.

Пионерские чтения в ГУМе

Чтения номера журнала «Русский пионер» про моду, логично состоялись в ГУМе. В том самом зале, где брюки Андрея Миронова не без труда превращались в шорты, колонки авторов «Русского пионера» с легкостью превратились в их живые выступления. По приглашению главреда Андрея Колесникова на сцену поднялись писатель и карикатурист Андрей Бильжо, актер и режиссер Тигран Кеосаян, музыкант и певец Андрей Макаревич, глава Bosco Di Ciliegi Михаил Куснирович, поэт Андрей Орлов (Орлуша) и новая колумнистка журнала, поэт и певица Диана Арбенина.

Постоянный автор журнала, художник Андрей Бильжо прочитал «Парикмахерские и другие истории» из «Русского пионера» N39 — о смелых экспериментах с имиджем в юности, о военных и египетских походах в парикмахерскую, после которых Андрей Бильжо напрочь отказался от услуг профессионалов. Только бритва!

Андрей Бильжо
Диана Арбенина, Андрей Колесников, Тигран Кеосаян
Андрей Колесников
Михаил Куснирович
Андрей Макаревич
Диана Арбенина
Андрей Макаревич
Андрей Бильжо

Сорвав парик и аплодисменты, бритоголовый колумнист уступил место Тиграну Кеосаяну, который, написал в «РП» рассказ о неком своем метросексуальном и знаменитом друге, под чьим руководством Тигран однажды отправился «кардинально менять «лук» в одно «секретное место». Кто же тот самый друг? — так и осталось за кадром.

Диана Арбенина читала свою «Формулу рождения нового» о том, чему бешено не доверяет, к чему совсем не питает симпатии — о моде.

Колумнист Андрей Макаревич читал про моду на собственном примере: как прилаживал на концертную рубашку золотую бахрому с красного знамени, расшивал «клеши» матрасной тканью и хотел походить на Джимми Хендрикса. Его новая пластинка «Идиш-джаз» вышла вместе с новым номером «Русского пионера»: в каждом экземпляре журнала читатели найдут диск.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить