Карл Лагерфельд в Москве

Карл Лагерфельд представил свой календарь Pirelli.

Карл Лагерфельд в Москве

Идея календаря за 2011 год, 38-го по счету за историю именных календарей Pirelli, — античная мифология. Как признается сам Лагерфельд, «Илиада» Гомера стала одной из первых самостоятельно прочтенных им книг в 6 лет. История Троянской войны произвела на маленького Карла огромное впечатление, так что легенды Древней Греции и Рима вдохновляют творца до сих пор.

На 36 снимках, представленных в календаре, изображены 24 персонажа: боги, герои и мифологические существа. В их роли выступили ведущие мировые модели, среди которых Дарья Вербовы в образе царицы амазонок Пентиселеи, Фрейа Беза в образе Аполлона, Эбби Ли Кершо, представленная нимфой Эхо, Магдалина Фраковяк в образе Афины, Наташа Поли и Аня Рубик — муза трагедии Мельпомена и муза танца, Лара Стоун, преобразившаяся в Афродиту, и многие другие. Каждый их участников примерил на себя несколько образов в ходе съемки.

В роли могущественной богини, супруги Зевса Геры, предстала не модель, а актриса — Джулиана Мур. В роли самого громовержца Зевса выступил Брэд Кренинг (модель).

Все снимки выполнены в черно-белом варианте на черном фоне.

На презентации был представлен 20-минутный фильм о процессе создания календаря в личной студии Карла в Париже, а после сам Лагерфельд рассказал о своих впечатлениях о работе. «Любовь, молодость, культ тела, желание, испытываемое без страха божественной кары, погружение в мир природы — все это несут мифы в современный мир. Греко-римской культуре была присуща этика прекрасного, которую мы утратили», — отметил Карл Лагерфельд.

Интрига календарей Pirelli, производителя автомобильных шин, состоит в том, что они изготавливаются не для продажи. Календарь, над созданием которого мечтают работать ведущие фотографы, модели и стилисты мира, получают в качестве подарка ведущие сотрудники, партнеры и друзья марки, но тираж не поступает в массы.

Фото: Ольга Красинская, BSG LUXURY GROUP.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить