Разгневанный интернет встал на защиту модели, которую назвали полной

Разгневанный интернет встал на защиту модели, которую назвали полной Calvin Klein

Стандарты красоты, которые нам диктует модный мир, регулярно подвергаются критике. Случается, что рекламные кампании с участием нестандартных моделей настолько впечатляют публику, что продолжают «жить» в Интернете не один год после своего выхода. Так случилось и на этот раз, когда звезда сериала «Улица коронации» (Coronation Street) Кэтрин Тилдесли опубликовала в Twitter гневный комментарий к съемке Calvin Klein, в которой принимает участие модель, прошедшая «под грифом» плюс-сайз.

Удивительно, но с момента релиза кампании бренда прошло уже два года, но тем не менее пост актрисы в Twitter со снимком аппетитной красотки Милы Далбезио вызвал шквал эмоций. Тысячи неравнодушных встали на защиту модели, продемонстрировавшей свои формы в белье CK.

Несмотря на не совсем стандартную для мира моды фигуру модели, актриса не поняла, почему ее отнесли к разряду крупных девушек: «Скажите мне, что это шутка! Рlus-size!!! Поздравляю вас, показывая такую рекламу, мы растим поколение с расстройствами пищевого поведения».

К ней присоединилось множество возмущенных комментаторов: «Calvin Klein, вы плохо понимаете, что такое plus-size», «Вам должно быть стыдно за такую рекламу», «Поцелуйте меня в мой plus-size зад, если вы считаете, что фигура этой девушки не укладывается в модельные нормы.»

Тем не менее сами представители Calvin Klein никогда не называли Милу plus-size и сетуют на то, что таковой ее окрестили корреспонденты глянцевых изданий.

Сама же Мила радуется, что даже будучи по чьему-то мнению далекой от параметров традиционных моделей, сумела принять участие в кампании знаменитого бренда: «В индустрии моды нет места тем, чей размер не вписывается в диапазон 0−4 (российские размеры 38−42, — прим.ред.) и 12 + (российский размер 50 и больше, — прим.ред.). Такие девушки, как я, в итоге считаются рlus-size. Я думаю, что мода должна быть более гибкой».

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить