Продюсерский центр Тимати продает роль в клипе Егора Крида за 2,5 млн рублей

Продюсерский центр Тимати продает роль в клипе Егора Крида за 2,5 млн рублей instagram.com

Как оказалось, чтобы попасть в мир шоу-бизнеса, вовсе не обязательно обладать значительными талантами. Достаточно просто презентабельной внешности и внушительной суммы в наличии.

В распоряжении портала Life.ru оказалось журналистское расследование, в ходе которого и выяснилась такая суровая правда. Впрочем, в таком ключе «мир шоу-бизнеса» окажется ограниченным лишь знакомством со звездами и, конечно же, популярностью в Instagram.

Егор Крид
Егор Крид
Instagram

Поводом начать расследование стало объявление в Сети, где сообщалось, что для нового клипа Егора Крида ищут девушку, которая готова заплатить за роль 2,5 миллиона рублей. «Вы высылаете свои фотографии, их должны согласовать. Далее вы проходите собеседование. До этого никаких денег мы с вас не берём. Там ничего сложного: на вас просто посмотрят, что у вас две руки, две ноги. В любом случае с вами будут составлять договор. Вы приходите в офис, если вас согласовали, то вы вносите сумму. Что касается съёмок, Black Star никогда не даёт сценарий клипа. Политика заключается в том, чтобы зритель никогда не знал, какой именно клип был продан. Желающих очень много, и кто-то просто хочет поглазеть, узнать, услышать и так далее. В данном случае никаких оплат не проводится до того, как вы пройдёте собеседование. Девочка в клипе будет одна — вы. Соответственно, хороший засвет и хорошая цена. Если бы я работала в Black Star, я бы не имела права продавать роль. Они организаторы, а этим занимаются агенты, такие как мы, которые имеют базы девушек, которым мы предоставляем пиар-услуги. Меня зовут Анастасия Рафаловская, можете записать», — говорит агент по продажам, посредник между продюсерской компанией Тимати Black Star и желающими получить роль.

Тимати
Тимати
Instagram

«Мы сегодня с вами встретились в узком кругу, чтобы убедиться в вашей заинтересованности и в том, что вы реальные люди. Деньги с вас возьмут люди, которые непосредственно будут давать вам гарантии, и вы сможете убедиться, что всё это честно. Вам не расскажут сценарий, пока не посмотрят на вас и не убедятся, подходит ли ваш типаж под конкретную историю. Могу сказать, что снимает Худяков; как и все остальные клипы, это очень хороший продакшн. Мы в данном случае являемся просто помощниками — ищем людей. Согласитесь, если я буду с 15 желающими девушками обсуждать подробности, то это будет базар. Это невыгодно ни девушкам, участвующим в клипе, ни Black Star, которая не может позиционировать себя как компания, снимающая девушек за деньги», — примерно такой диалог состоится на следующей встрече с агентом.

Впрочем, для брони роли придется заплатить агентам «символическую» сумму в 100−200 тысяч рублей наличными, а дальнейшая оплата уже будет проходить в офисе Тимати, разумеется, если роль будет утверждена.

Тимати
Тимати
Instagram

Участие в клипе гарантированно подарит девушкам свою минуту славы: «Обычно в пакет входит сама съёмка, пост в соцсетях с благодарностями, плюс презентация клипа в Москве со звёздами. Туда тоже приглашается героиня, она фотографируется со всеми звёздами и раздаёт интервью вместе с артистом. В Black Star это поставлено на поток, потому что они создали себе правильный имидж, и каждая история с ними имеет хоть какой-то выхлоп. Каждая „девочка Тимати“ имеет галочки в „Инстаграме“, но при этом ничем не занимается и никто её не знает».

Как оказалась, такая схема уже неоднократно практикуется продюсерским центром Тимати. В 1,5 миллиона обошлось участие «Миссис России» Юлии Иониной в фильме-короткометражке с Тимати «Зеро», героиня клипа «Баклажан» Шаира Кульжабаева и героиня видео «Где ты, где я» Ирина Слоневская заплатили по 3 миллиона.

Life.ru удалось связаться с представителем Black Star, который подтвердил эту информацию, отметив, что подобные схемы — это общепринятая практика.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить