Марк Джейкобс раскрывает тайны Vuitton

Марк Джейкобс раскрывает тайны Vuitton

Дизайнер Марк Джейкобс поделился секретом успеха бренда Louis Vuitton
По мнению Марка Джейкобса, Louis Vuitton ценится столь высоко благодаря способности бренда «изобретать себя заново» каждый сезон.

Джейкобс, который работает креативным директором французского модного дома, говорит, что компания всегда в лидерах, когда дело доходит до сногсшибательных идей.

«Мощь бренда Louis Vuitton заключается в его почти магических способностях обновляться каждый сезон», — сообщил Марк в интервью сайту vogue.co.uk.
Дизайнер очень воодушевлен коллекцией нового сезона и называет ее «манифестом красивой женственной одежды».

Такой комментарий Марк дал во время презентации фотосессии фотографа Стивена Мейзеля для новой кампании Louis Vuitton. В фотосессии принимали участие только звезды первой величины. Супермодель Кристи Тирлингтон, русская звезда Наталья Водянова и рыжеволосая красавица Карен Элсон стали лицами рекламной кампании последней коллекции, которая поступит в продажу в этом году.

Чтобы подчеркнуть ультраженственный стиль коллекции, декорациями для рекламных фотосессий были выбраны гримерки кинозвезд, которые навевают воспоминания о ретро-гламуре Голливуда.

«В своей четвертой кампании для Louis Vuitton Стивен Мейзель представил нам новые, но богатые на воспоминания образы, — заявил Энтони Арно, глава департамента коммуникаций Louis Vuitton. — Что может быть лучше, чем подчеркнуть вечную женственность при помощи этих трех самых красивых женщин в мире?»

Читай другие новости и статьи про Louis Vuitton:

Конкурс на лучший комментарий
Cosmo.ru объявляет конкурс на лучший комментарий недели! Зарегистрируйся (или авторизуйся, если у тебя уже есть логин на сайте) и оставь свой смешной, умный или провокационный комментарий. Автор самого интересного, по мнению редакции, высказывания получит ценный приз.
Условия конкурса читай здесь.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить