Тина Канделаки решила продать свое скандально известное pr-агентство

Тина Канделаки решила продать свое скандально известное pr-агентство East News

Спорт, видимо, по-настоящему увлек Тину Канделаки. Генеральный продюсер телеканала «Матч ТВ» решила продать принадлежащий ей центр стратегических коммуникаций «Апостол», сообщает РБК. Журналисты подсчитали примерную стоимость «Апостола»: по их мнению, агентство может продаваться за 1,2−1,5 миллиарда рублей.

Агентство занимается связями с общественностью как на отечественном, так и на международном рынке цифровых коммуникаций, аналитики и консалтинга, брендинга и дизайна, а также производства графического, аудио- и видеоконтента.

Среди наиболее известных клиентов «Апостола» значатся журнал «Русский пионер», телеканал СТС, а также компании Yota, Oriflame и «Аэрофлот». Также агентство активно участвует в тендерах и выполняет заказы различных государственных ведомств.

Недавно агентство оказалось в центре большого скандала. Некоторое время назад его сотрудники закончили работу над брендом Новой Москвы — района в Подмосковье. Специалисты разработали дизайн городского пространства и наружной рекламы района. Брендбук быстро «разошелся» по Сети, и внимательные пользователи Интернета обнаружили, что при разработке стиля был использован графический шаблон, доступный для бесплатного скачивания в Сети.

Как сообщает Tjournal, на одном из слайдов, посвященных дизайну городских услуг района, в качестве примера показан люк с надписью. Текст окружен сегментами, размер которых уменьшается от центра к краям. Бесплатный шаблон полностью совпадает с этим узором. При этом за услуги по разработке бренда «Апостол» получил… 15 миллионов рублей!

Это заставило пользователей Сети усомниться в оправданности стоимости проекта, а депутатов Госдумы — обратиться в генпрокуратуру с просьбой проверить затраты на работы. Агентство «Апостол» все обвинения отвергало.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить