Наталья Ветлицкая раскритиковала Россию, приехав на родину впервые за два года

Наталья Ветлицкая раскритиковала Россию, приехав на родину впервые за два года
Persona Stars

Несколько лет назад имя певицы Натальи Ветлицкой практически пропало из прессы. Бывшая поп-дива, не объяснив причин и не дав прощальный концерт, покинула сцену. Поклонники связывали уход Ветлицкой с увлечением духовными практиками в Индии.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но, как выяснилось, Наталья Ветлицкая уже много лет живет в Испании со своей дочерью. Недавно Наталья прилетела в Россию и решилась описать свои впечатления от родины в Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). Стоит отметить, высказывания певицы понравились далеко не всем пользователям.

Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«На днях посетила родину после двухлетнего отсутствия. Перемены разительные, впечатление феерическое — назад в номенклатурное прошлое, только очень жирное, фривольное и невероятно дорогостоящее. Может такое впечатление от того, что я посещала не места обитания исключительно пыльно-замшелой-гламурно-богемной тусовки, а обычные места пользования большинства сограждан, не знаю. В обычных районах и госучреждениях разруха и нищета, как и 30 лет назад, ничего не поменялось. И это в Москве, а не в какой-нибудь провинции. Об остальном даже страшно подумать. И каждый шаг на самом бытовом уровне стоит каких-то немыслимых денег. Но больше всего из того, что я увидела и услышала, бросилось в глаза введение практически в ранг идола таких профессий как: мент, фсб-шник и фсо-шник. Теперь обладателей этих профессий видно аж за километр, так они всем своим видом и действиями хотят показать свою исключительную принадлежность к этой властной касте, и не менее громко заявляют об этом в якобы приватных разговорах, довольно подмечая рабское подобострастие не принадлежащих к их кругам. День сурка, в общем», — рассказала Наталья (орфография и пунктуация авторов здесь и далее сохранены. - Прим. ред.).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Также певица рассказала, что ее удивляет русский менталитет и всеобщая покорность происходящему.

«Забыла отметить, что особо бросилась в глаза невероятно общая и, я бы даже сказала, солидарная людская покорность происходящему. Объясняли её люди в целом так "Да, у нас, конечно, трудно и тяжело, но мы же знаем, что во всём мире вообще ужас-ужас, ещё в тысячи раз хуже, чем у нас. И это конечно благодаря нашему президенту, как вы понимаете. И хотя мы его не очень-то и любим, но зато уважаем за то, что у нас не так плохо как у всех остальных. Так что можно считать, что по сравнению с другими мы в полном в шоколаде." На вопрос "А кто вам это сказал?", они практически единодушно отвечали "Ну как же, по телевизору, вот в такой-то и такой-то передаче" и довольно смеялись.
В общем уверяли меня в том, что у них, несмотря ни на что, все хорошо, и лучше с ними не спорить потому, что им лучше знать. К концу поездки я уже молча наблюдала торжество их "счастливой жизни" и считала часы до отлета обратно в "ужасную несчастную" Испанию», — продолжила Ветлицкая.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Отзыв о родине пользователи приняли «тепло» и устроили настоящую дискуссию о том, «кому на Руси жить хорошо».

«И где ж это она нашла нищету и разруху? У нас все круто, шикарно и нанотехнологично! Это ж как надо не любить свою родину, чтоб такие гадости о ней сочинять!» — высказывались пользователи.

На это Ветлицкая ответила: «Информационные "тяжелые наркотики" совсем отучили публику пользоваться своими мозгами даже на элементарном уровне <...> В общем, пока Россией рулят умственно отсталые шизофреники, ничего хорошего с ней не случится».

Сергей Сергей
Сергей Сергей 29 Октября 2016, 22:24
Считал эту экс-певичку умнее - хапнула у Керимова, отхрипела на сцене и отвалила в знойную хишпанию. И вот же не лень припереться в РФ и вербально нагадить))) Ехайте обратно пивунья и по мостам ночью сильно не гуляйте, а то Родина после ваших словесных интервенций может для вас лично превратиться в уродину)))
Илья Игнатов
Илья Игнатов 27 Октября 2016, 05:06
Умница
Игорь Халин
Игорь Халин 11 Сентября 2016, 01:02
АБСОЛЮТНЕЙШАЯ ПРАВДА Страна катится к полной катастрофе,банки не в состоянии финансировать производство-оборота практически нет ни в одной сфере кормовая база силовиков стремительно тает-и в один прекрасный момент они сцепятся А все это результат глупейшей оккупации украинских территорий
Марина Корбут
Марина Корбут 16 Июля 2016, 23:41
Один вопрос к Ветлицкой: если так хорошо в Испании, чего сюда потянуло в разруху и нищету России? Просто не то, что забыли, а даже не знают : кто ты такая - ни голоса, ни... , вот желчь и полилась по инету. Гадости пиши где живешь, про президента Испании - он оценит, а мы живем, не оголяя задницы, строим свою жизнь, растим детей на своей земле и не лезем в ЧУЖУЮ страну со своими советами
Татьяна Васюченко
Татьяна Васюченко 07 Июня 2016, 22:38
Если человек хочет видеть цветы и бабочки, он будет их видеть везде, даже на поле танкового боя, даже через тюремную решётку. Если человек хочет видеть *овно и разруху, он будет видеть её в парижских подземках и отдалённых кварталах Лос-Анджелеса. Суть в том, что мы видим то, что хотим видеть.
Karina Mazurovskaya
Karina Mazurovskaya 24 Ноября 2015, 01:50
Ona skazala ne slaboymnie a ymstvenno otstalie shizofreniki, Nichego sebe ymstvenno otstalie segodnya v "Forbs", Obaldet'.
Karina Mazurovskaya
Karina Mazurovskaya 24 Ноября 2015, 01:44
Prakticheski vse ludi kotorie jivyt v Moskve ili v Leningrade , pri vsei ne legkoi jizni myagko govorya, yveryaut vsex kto yje davno tam ne jivet chto y nix vse xorocho. Oni zachichaut svou Rodiny, i oni ne xotyat priznatsya kakoi trindets tam tvoritsya. A chto oni mogyt skazat, "da nam ploxo , no mi terpim"? Eto je po menchei mere glypo. A po povody togo chto skazala moya lubimaya Natalya Vetlitskaya , Tak pravitelstvo kak raz sostoit ne iz sloboymnix debilov a iz ymnix , jadnix , nenasitnix govnukov kotorie obespechili sebya i svoi semyi, a naselenie pyst samo rechaet kak im vijivat. K sojaleniu ,pechalno, dosadno osobenno za pojilix ludei kotorie dostoini jit chelovecheskoi jiznyu.
Eugen Gorokhov
Eugen Gorokhov 09 Ноября 2015, 19:15
Высокоинтеллектуальное "лицом на север сердцем на восток" несомненно внесло свою лепту в текущую российскую действительность.
Игорь Халин
Игорь Халин 11 Сентября 2016, 01:12
Просто ее Россия отличается от России необразованного человека.Она видит ее населенной свободными,образованными людьми,устремленными в будущее-а не тем убожеством,во что выродился этот этнос ,посадив себе на шею пачки примитивного ворья и с удовольствием хавая параноидальный бред с зомбоящика
Pups
Pups 09 Ноября 2015, 11:48
Вот открыла страничку в Facebook Ветлицкой, почитала (VOICE, если бы не вы, я бы и не вспомнила об этой "певице"). Мои выводы - ни с кем она не разговаривала, ни с каким народом, просто Ветлицкая НЕНАВИДИТ РОССИЮ, и все ее статьи, комментарии - об этой ненависти. Какая ужасная была-есть жизнь, какое ужасное было у нее образование (как ее мучили в школе и т.п.) в России, какой тупой живет здесь народ. Видимо, ее когда-то очень обидели, и вероятно, в детстве, может мальчики не обращали внимание или дразнили, может, учитель в школе двойку поставил, за что ей досталось от родителей....... Эти детские комплексы-обиды очень мешают во взрослой жизни, это саморазрушение. Неприятно читать - злость и ненависть. И ну ее, в забвение.
Pups
Pups 09 Ноября 2015, 11:19
VOICE, НУ НЕ ЛЕЗЬТЕ ВЫ В ПОЛИТИКУ. Открывая этот сайт, хочется чего-то легкого, фривольного. Если нужны будут дискуссии на политическую тему - мы знаем что надо смотреть и читать, и это явно не вы. А по поводу Ветлицкой - мы, "зомбированный" народ , уже давно имеем возможность путешествовать по всему миру, чем активно и пользуемся. Говорю за себя - я за этот год побывала в Крыму, путешествовала по Болгарии, по Испании, и на 3 дня была поездка в Париж по работе, совсем недавно. Моя лучшая подруга замужем в Германии, тетка мужа с семьей живет в Дюссельдорфе, общаемся по скайпу на каждые праздники, по работе регулярно общаюсь с коллегами из Франции и Германии. Утверждать, что всю информацию о зарубежных странах Россияне получают только из телевизора - НЕУВАЖЕНИЕ к людям, уже давно не Советский Союз. А Москву люблю - красивый город. А разруху еще поискать надо, причем очень потрудиться. Кстати, ментов-то я еще встречаю, а вот ФСБ-шников что-то не вижу, уж где их Ветлицкая встречала в таком количестве, что смогла сделать вывод об их характерах? Мое мнение - "певица" пытается показать всем, особенно бывшим коллегам "пыльно-замшелой-гламурно-богемной тусовки" - (уже одно как она их назвала, говорит о многом) - "СМОТРИТЕ-ЗАВИДУЙТЕ, Я НЕ НЕУДАЧНИЦА, КАК МНЕ ПОВЕЗЛО - Я ЖИВУ В ЕВРОПЕ- недосягаемой для вас стране!!! ну а вы все в совке!" Хотя совка-то уже давно нет :-) Это от комплексов, и просто смешно))
Юрий Исаев
Юрий Исаев 04 Ноября 2015, 22:31
Певичка кабацкая, голосок как, у бомжихи с павелецкого вокзала в переходе, Родину она не любит, Родина тебя воспитала, образовала, денег дала заработать, тварь не благодарная!!!
валерий гвоздюкевич
валерий гвоздюкевич 04 Ноября 2015, 08:34
Согласен с Н.Ветлицкой практически во всём...
Алексей Фоминых
Алексей Фоминых 07 Ноября 2015, 14:20
чванство
Olya Mixailovna
Olya Mixailovna 30 Октября 2015, 15:43
ну и нечего тогда возвращаться - уехала скатертью дорога...а нам все нравится и политику своего правительства целиком и полностью поддерживаем! Как говорит Листвинничка: знай себя и хватит с тебя! Нет необходимости отвечать за нас - отвечай только за себя...
Ana Home
Ana Home 30 Октября 2015, 09:09
жить нужно своей жизнью и семьей
Ana Home
Ana Home 30 Октября 2015, 09:07
народ зомбирован во всем мире - говно везде, в европе тоже
Алина Смирнова
Алина Смирнова 30 Октября 2015, 00:10
Молодец!!!! Все правильно сказала! А народ у нас действительно зомбирован. Сколько можно все это терпеть?
Алексей Фоминых
Алексей Фоминых 07 Ноября 2015, 14:23
Вот то что капсом написано вы воочию наблюдали или "тилиизер" говорил?
Alise Karol
Alise Karol 29 Октября 2015, 20:57
Ветлицкая - воровская подстилка, хоть и бывшая... а таким способом деньги умеют делать только определенного сорта люди и не им высказываться на счёт убогости России. ...на счёт Российской разрухи (скорее непрухи) - ну вот не везёт нам с гос.аппаратом; неустроенность и нищета у одних, и халява запредельная у других... Но вот... - НЕ ОТНИМАЮТ В РОССИИ ДЕТЕЙ У РОДИТЕЛЕЙ ЗА ШЛЕПОК НА УЛИЦЕ! - НЕ ПРОВОДЯТ ДНИ ТОЛЕРАНТНОСТИ В ШКОЛЕ, заставляя мальчиков приходить в платьях, а девочек рисовать усы (это с 7 до 16 лет)... - И ТОЛЬКО В РОССИИ ЖИВУТ 1000 НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, которые могут дружить и молиться разным богам, не разделенные разными кварталами во избежание провокаций. Уроды есть везде - жаль, что в России большинство из них находится у власти... я не за Навальщину и Собчак - те ещё мозготрахи, я за... "Екатерину Петровну Иванову" - женщину президента! Нам нужна именно женщина)))
Tatiana G.
Tatiana G. 29 Октября 2015, 10:30
Во многом - правда. Ветлицкая пыталась участвовать в жизни страны.И это, кстати, достоверный факт, заслуживающий как минимум уважения. Многие ли наши так называемые звёзды, пусть даже и "жёны богатых мужей" известны такими занятиями? Что-то тут не пишут об этом. Только и слышно: "провели отпуск там-то, прикупили тачку за N миллионов, похвастались гардеробом, отметили День Рожденья собаки за NNNNNN евро". Я по себе знаю как это сложно - делать "добрые дела". Все благие начинания увязают в бесконечном бюрократизме и жажде наживы, даже если ты работаешь в госструктуре и пытаешься людям помочь. Я тоже не совсем поддерживаю позицию "прилетела-пожаловалась-улетела", но она, по-крайней мере, честна, в отличие от той же развязной хамки Собчак: не нравится тут Наталье - она и не живёт, а не как эта кикимора - пользуется "всеми благами", не переставая обсирать (простите) свою страну.
Анжела Белова
Анжела Белова 29 Октября 2015, 06:19
Все правильно сказала.Тоже если бы была возможность свалила бы отсюда
Natalya Girman
Natalya Girman 29 Октября 2015, 14:31
"Если внутри у вас страх, жизнь будет пугать вас.Если внутри - агрессия, жизнь будет «нападать» на вас.Если внутри у вас желание бороться, вы получите соперников.Если внутри у вас чувство вины, жизнь найдет способ вас «наказать».Если внутри у вас обида, жизнь будет давать поводы обижаться еще больше.И все это с одной целью: показать в"ам то, чем вы являетесь, что носите в душе.Жизнь видит вас таким, какой вы изнутри.А вовсе не теми, какими мы хотим показаться ей и окружающим людям...." из йоги-медитации
Арина Каширская
Арина Каширская 28 Октября 2015, 23:57
Нет , ну вы посмотрите , приехала мадам,оценила,обосрала и уехала! Да знаем мы, что полная жопа ,но ты - европейская тетя с голливудской улыбкой, кого лечишь то? Вот спасибо что прилетела ,правду рассказала,а то бы так дураками и померли.Родилась поди в России,так зачем такое словоизвержение в сторону земли родной? А ты останься,да поучаствуй в процессе возрождения,так нет же, прилетела, харкнула и улетела дальше греть свою попсовую жэ. Не самый лучший вариант напомнить о себе,песочком все уже давно засыпало,да и вспоминать то нечего .
Natalya Girman
Natalya Girman 28 Октября 2015, 16:31
Автор статьи - вы хоть биографию Ветлицкой читали, прежде, чем статейку "ваять"?
Natalya Girman
Natalya Girman 29 Октября 2015, 13:08
Нет. Им нужно сочувствовать, т.к. они больны, ей ли это не знать, раз она им помогала. Понимаете, человек так не будет обзывать людей, если знает, чтоээто такое. Даже когда мы обзываем кого-то собакой или козлом, ну при чем здесь эти милые животные? Умственно отсталым она также помогала и не могла такое про кого-то сказать. Это статья, я считаю, дописана и преукрашена спецом, чтобы больше к себе внимание привлечь, или к журналу, или к Ветлицкой.
Natalya Girman
Natalya Girman 28 Октября 2015, 16:28
Интересно, до сих пор? Не верю, чтобы человек помогающий психически больным, обзывал других шизиками. VOICE желтопрессники?
Natalya Girman
Natalya Girman 28 Октября 2015, 16:26
С Википедии (про Наталью Игоревну): Помимо музыкальной деятельности, Ветлицкая занимается и благотворительностью. С 1999 годаона постоянно оказывает материальную помощь детям психоневрологической больницы № 4, расположенной в селе Никольском Рузского района.
Irina L
Irina L 27 Октября 2015, 18:11
О, Наташа, подняла тему, куда уж Насте на шпагате ;))
Irina L
Irina L 27 Октября 2015, 18:10
О, Наташа, подняла тему, куда уж Насте на шпагате ;))
Юлия Кирюхина
Юлия Кирюхина 27 Октября 2015, 17:39
Про разруху в госучереждениях-истинная правда,а вот про умственно отсталых у руля,однако...Кому это она?
Наталия Севастьянова
Наталия Севастьянова 28 Октября 2015, 11:36
да ну, думаю в разы меньше
Irina L
Irina L 27 Октября 2015, 18:09
И касарей по пять за галерку заплатим ;))
Natalya Girman
Natalya Girman 27 Октября 2015, 16:29
Наталья, приезжайте! Мы вас ждем, где бы вы не жили, в Испании, Италии, Израиле и т.д. Любим вашего "лунного кота", "глаза цвета виски", "плейбоя" и иже с ними! у нас самые добрые люди на свете, если вас там кинут, всегда поможем, обогреем.
Елена Курамшина
Елена Курамшина 12 Мая 2016, 15:29
Ну, тогда ее ждет тяжкая судьба Макара--4 билета на концерт проданы . остальные --в кассе.
Наталия Севастьянова
Наталия Севастьянова 28 Октября 2015, 13:20
а это да! столько комментариев, столько интереса - правильный ход у нее, знать, был)) удалось ведь заинтересовать. Я о ней уж лет 10 не вспоминала
Natalya Girman
Natalya Girman 27 Октября 2015, 16:15
Самое забавное, что чем больше мы тут пишем, тем больше вокруг Ветлицкой шумихи создаем. Может она готовится к гастролям по России и это эдакий пиар-ход?
Natalia Rakhimkulova
Natalia Rakhimkulova 25 Ноября 2015, 15:48
Наталия Севастьянова, идите вы, у вас наверняка лучше получится))
Наталия Севастьянова
Наталия Севастьянова 28 Октября 2015, 10:31
ну идите пойте вы, вдруг у вас лучше получится))
Natalia Rakhimkulova
Natalia Rakhimkulova 25 Ноября 2015, 15:49
так подписывайтесь, рази вам кто не дает)
Natalia Rakhimkulova
Natalia Rakhimkulova 27 Октября 2015, 16:01
кто такая эта Ветлицкая, которую здесь цитируют? Безголосая певичка, ставшая известной здесь, а не там.
Natalya Girman
Natalya Girman 29 Октября 2015, 14:41
И беспардонность, и оскорбления - все на совести модераторов) администраторов и сис админа сайта данного журнала. :)
Natalya Girman
Natalya Girman 30 Октября 2015, 12:33
Это ваше личное мнение. Мое - вы плохой "тролль". И вам того же.
Natalya Girman
Natalya Girman 29 Октября 2015, 14:36
А это может запретить только модератор сайта, извините.
Natalya Girman
Natalya Girman 29 Октября 2015, 13:43
Как ребенок? Судя по всему он маленький совсем? Может лучше им занятся?
Natalya Girman
Natalya Girman 29 Октября 2015, 12:50
Вы не верите, потому сами подобного не испытываете, вам этого не понять, как можно желать доброго даже тому, кто тебе неприятен или врагу. А вы попробуйте не копить в себе злость и на пакости в вашу сторону отвечать добротой и пожеланием счастья.
Natalya Girman
Natalya Girman 30 Октября 2015, 12:24
Как вы любите все выворачивать на изнанку... выставлять себя обиженной всеми и вся. Да я и в мыслях не держала над вами "глумится". Всего вам доброго.
Natalya Girman
Natalya Girman 29 Октября 2015, 13:40
Да. У многих есть проблемы в наши дни, но люди не жалуются и находят выход из ситуации или стараются найти. А вы явно далипонять, что до сих пор в обиде на тех, кто вам плохо сделал. Вас это чувство просто съедает и это видно по манере общения, высказываниям и пр. Вам не спокойно, это однозначно. Вас все провоцируют и цепляют, кто бы что не написал. Так только делают те, кто хочет других спровоцировать и привлечь к себе внимание. Вам внимания не хватает? Или некуда негатив выплеснуть? Почитайте, как разрядится и порелаксировать, не отрываясь на других людях лучше.
Natalya Girman
Natalya Girman 29 Октября 2015, 12:52
Нет. Я на обозленных не обижаюсь. Могу только пожалеть.
Natalya Girman
Natalya Girman 29 Октября 2015, 12:02
У вас очень толстый черный юмор получается)
Natalya Girman
Natalya Girman 29 Октября 2015, 11:46
Ну и чушь вы пишите... прекратите истерику.
Natalya Girman
Natalya Girman 29 Октября 2015, 11:54
Эт у кого еще навчщивые идеи?!
Natalya Girman
Natalya Girman 29 Октября 2015, 11:47
:) ну вы даете...
Natalya Girman
Natalya Girman 29 Октября 2015, 13:50
Мнение рано формировать пока)
Natalya Girman
Natalya Girman 29 Октября 2015, 13:49
Я не осуждаю. Как чувствую, так и говорю.
Natalya Girman
Natalya Girman 29 Октября 2015, 12:57
Здесь плохо продумали настройки в комментах. Мне приходится искать ваши ответы. Поэтому читаю все вразброс. С мобильного инета. Но больше оскорблений тут от вас явно. А сис админам электронноно журнала нужно поработать и сделать упорядоченные комменты, а не это фиг знает что...
Natalya Girman
Natalya Girman 29 Октября 2015, 11:59
Самая злая здесь вы
Natalya Girman
Natalya Girman 29 Октября 2015, 11:53
Когда ссылки писала, не знала о наличии мужа. Счастья вам с мужем. Узнайте у VOICE, сколько? Хотя зачем? "Граммотно" написанная статья подстегнет таких как вы и я на комменты бесплатно :) Предлагаю ввести на неделю всем бойкот по лайкам и комментам к таким статейкам, сразу оценят)
Natalya Girman
Natalya Girman 28 Октября 2015, 16:02
Я и не просила вас верить. В ссылках интересная информация есть, например, что вполне можно устроится на работу, русских немало, тем же учителем для русских детей, живущих за границей, можно устроится, что в отличие от беженцев, русских женщин европейской внешности охотней берут на работу. Как зарегистрировать брак, какие документы нужны, сайт знакомств с испанцами, как выучить испанский. Ольга, а вы не наняты здесь в VOICE для разогрева публики по сбору комментов? ) Если да, то хорошо работаете. Я вчера прям загорелась "перепиской") сегодня подостыла. Если это ваша работа, провоцировать людей, то я вас поздравляю, вам это удается. Точно знаю, что за "нужные" комменты платят. Но врядли мы разберемся, так это или нет. Либо вы просто нашли куда свой негатив выплеснуть. Психолог - для нас это дорого)
Natalya Girman
Natalya Girman 27 Октября 2015, 16:18
Всегда нужно пробовать, а вдруг получится, если это мечта всей вашей жизни. Вот благодаря вам - здесь много комментов, может Ветлицкая заметит и поможет.
Natalya Girman
Natalya Girman 27 Октября 2015, 16:16
Да вы даже не почитали и не просмотрели эти ссылки. Я честно по доброму.
Natalya Girman
Natalya Girman 27 Октября 2015, 16:06
Не помешали мне жить и любить. По русски понимаю.
Natalya Girman
Natalya Girman 29 Октября 2015, 11:55
Да вы тут всех оскорбляете, кто с вами не могласен и имеет другую точку зрения.
Natalya Girman
Natalya Girman 27 Октября 2015, 16:02
Да, в основном бездомным животным. В меру своих возможностей. Я вас не оскорбляла и в нормальном тоне писала и вас попрошу не оскорблять и без претензий. Наталья Ветлицкая мне всегда нравилась как певица, про человеческие качества ее не знаю. Возможно в этой статье не дословно ее цитируют и перевернули, и такое может быть. Но мне не нравится то, что она осуждает русских людей (если это правда) за якобы молчание и покорность, тогда как сама уехала жить за границу. Осуждать каждый может, а вот найти выход из ситуации и давать делтные предложения - не каждый.
Natalya Girman
Natalya Girman 27 Октября 2015, 15:34
Нет, не помешали) А муж ваш идею уехать за границу разве не поддерживает?
Елена Курамшина
Елена Курамшина 12 Мая 2016, 15:26
А я вот, наоборот, поездила и поняла, что "хороша страна Болгария,а России лучше нет". Была бы возможность, я всех бы отправила погулять эдак по месяцу по заграницам--у нас сейчас такого спора не возникло бы. Надо поехать-сравнить, и все встанет на свои места. И в прошлые века наши соотечественники ездили по заграницам и могли сравнить, а потом писали, что " Опять увидеть их мне суждено судьбой! Жить с ними надоест, и в ком не сыщешь пятен? Когда ж постранствуешь, воротишься домой, И дым отечества нам сладок и приятен."
Наталия Севастьянова
Наталия Севастьянова 28 Октября 2015, 09:44
хаять, конечно, родину - неэтично, человек, забывающий свои корни, не имеет будущего и беден морально, а вот насчет того, куда тратить свои заработанные деньги - на благотворительность или коллекцию дизайнерских платков, к примеру, личное дело каждого! и каждый сам вправе решать, что лучше))
Jasia Koval
Jasia Koval 28 Октября 2015, 01:57
А Вы?Кроме нытья что Вы хорошего сделали пусть не страны, для общества.
Natalya Girman
Natalya Girman 27 Октября 2015, 15:24
Конечно, мы все это видим и знаем, молчим- не молчим, а что Ветлицкая может предложить? Какой выход из такого положения? Об..ть, извините, каждый может... или устроить майдан, за которым придут другие поживится, кто еще не нагреб?! Интересно, Наталья Ветлицкая в начале 1940х годов как бы себя повела? Интересно, ее дед воевал? Молодец, что хорошо себя чувствует в Испании, мы рады за нее, но осуждать русских в якобы покорности, думаю не стоило. Лучше б помогала больным детям, животным в России, будучи зарубежом, чем хаить свою Родину (есть простые люди русские живущие за границей и помогают и больным и животным и не хаят при этом).
Natalya Girman
Natalya Girman 28 Октября 2015, 16:19
Спасибо конечно. Но в первую очередь самой было интересно, на сколько реально уехать за границу или это действительно так сложно, как думает Ольга Николева, предварительно не пошарив в инете. Ну и интересно, чем лучше и хуже в Испании, чем в России. Везде есть свои плюсы и минусы. Но сколько раз я ни отдыхала за границей, понимала, что дом есть дом, родина есть родина, и Родина есть Родина, какой бы она не была. А по приезду домой, да бывает уныло, не спорю. Везде хорошо там, где нас нет.
Наталия Севастьянова
Наталия Севастьянова 28 Октября 2015, 11:36
я бы сказала, выражаясь современным сленгом, тонкий стеб
Наталия Севастьянова
Наталия Севастьянова 28 Октября 2015, 11:04
это, по-моему, "тонкий" юмор был (ссылки, в смысле)
Natalya Girman
Natalya Girman 27 Октября 2015, 15:38
Если вам так плохо здесь, то езжайте вместе с мужем. Главное целью задаться, не тратить время на осуждение и жалобы на жизнь. Искренне желаю вам счастья. Если у вас все получится, не забудьте помогать нам бедным изредка.
Natalya Girman
Natalya Girman 27 Октября 2015, 15:29
я тут решила вам помочь уехать за новой жизнью:[ссылка][ссылка][ссылка][ссылка][ссылка][ссылка][ссылка][ссылка]
Александр Коваль
Александр Коваль 27 Октября 2015, 14:08
Все правильно сказала. Россией рулят умственно отсталые шизофреники.
Елена Курамшина
Елена Курамшина 12 Мая 2016, 15:01
Да не совсем там хорошо, или сказать начистоту, совсем не хорошо. Дармоедов нигде не ждут. Везде надо пахать. И там, и здесь надо "ручки прикладывать". ветлицкая решила пополнить ряды макаревичей-быковых-эха Москвы. Но там и без нее ртов хватает--не заплатят--"стаж" нужен.
Alina D
Alina D 30 Октября 2015, 13:11
Мне вообще платят копейки...
Наталия Севастьянова
Наталия Севастьянова 28 Октября 2015, 11:10
блат сплошь и рядом))
Наталия Севастьянова
Наталия Севастьянова 28 Октября 2015, 10:43
да, только помимо работы в гос учреждениях есть и другие профессии - подчас и более ответственные и более сложные, за которые тоже неплохо было бы платить достойно))
Наталия Севастьянова
Наталия Севастьянова 28 Октября 2015, 11:35
и это справедливо! чтобы было хорошо где-то заграницей, прежде чем эмигрировать/, надо подумать - а на что я там сгожусь? и от этого плясать (это в тему о Ветлицкой и ее творчестве, которое, увы, за пределами нашей страны никому не интересно)
Irina L
Irina L 27 Октября 2015, 18:06
Все правильно, хорошо там где нас нет!
Alina D
Alina D 07 Ноября 2015, 22:15
Господи,а ты с какой пальмы тут свалился?
Алексей Фоминых
Алексей Фоминых 07 Ноября 2015, 14:05
Ключевое слово "обоснованно"! Успокойся
Alina D
Alina D 05 Ноября 2015, 18:25
Про вас слова и не было. И это т действительно обидно, когда старания не оцениваются. В этом я вам понимаю...
Alina D
Alina D 03 Ноября 2015, 21:34
Ну а чего мне вас боятся то? Я о вас вообще не думала в принципе. И если вы говорите, что пока я под стол ходила,вы во всю пахали, значит да,выгляжу лучше. (Тут уж во мне говорит злоба. Не ответили бы вы мне так, ничего не сказала. А раз сами указываете на возраст, особенно на преимущество в вашем возрасте, то тут уж получите...) Я осуждаю лишь тех людей, что палец о палец не ударит, чибисы жить достойно, но при этом ноют. Но это личное. У всех свои точки зрения, конечно. Было бы глупо с моей стороны осуждать людей за собственное мнение.
Alina D
Alina D 30 Октября 2015, 13:10
Дорогая "никогонеобижающая"! Во-первых, писала я не лично вам,а в общем, выражая свое собственное мнение. Во-вторых, вы тут в комментариях обидели лично меня. С какой стати вы меня называете соплячкой и интересуетесь кто я такая? С чего вы взяли, что если вы меня старше, то непременно умнее? Как показали ваши комментарии-вы абсолютно дикая,нетактичная барышня,паниующаяся своей увядшей молодостью. В-третьих, кто вам дал право размышлять о "шеях" моих родителей и моей з/п? Кто вообще сказал, что если работаешь в госучреждении,гребешь деньги лопатой? Ага. В общем,противнее вас собеседника я еще не встречала. да и полюбуйтесь ка. Вы ещё и не поленились на моей профиль зайти и посмотреть информацию обо мне, чтоб обоснованно лить грязь в мой адрес.
Наталия Севастьянова
Наталия Севастьянова 28 Октября 2015, 11:03
тоже часто такое видела))) обе всех этих "правильных" статья была в VOICE о причинах ненависти женщин к женщинам))) для примера: такая вся правильная девушка, любит детей и т.д и вдруг комментирует "...да их убивать надо, для профилактики (!!!)" - это о тех, кто с ней не согласился
Наталия Севастьянова
Наталия Севастьянова 28 Октября 2015, 10:28
а вот меня "умиляют" комментарии типа - "лучше бы она ...то-то и то-то" да кому лучше-то? вам? каждый живет так, как лучше ему и вправе сам решать, что лучше для него! сам о себе не позаботишься, вряд ли кто-то руку подаст)) это здесь кричат "правильные", а коснись их лично - нифига! каждый сам за себя))
Алиса Кошка
Алиса Кошка 28 Октября 2015, 11:03
Перечитайте переписку, вас лично никто тут не оскорблял и только вы одна сыплете проклятья и оскорбления в наш адрес. Культурнее нужно быть в вашем возрасте.
Наталия Севастьянова
Наталия Севастьянова 28 Октября 2015, 10:25
пытаться с ними спорить - себе дороже) Да, согласна надо работать - и на благо страны и над собой, но ты хоть сутки без отдыха паши - никому от этого толку! ни стране, ни тебе - ведь каждый сам по себе! кто ж работать будет - сплошь менеджеры через одного
Наталия Севастьянова
Наталия Севастьянова 28 Октября 2015, 09:40
беспардонность - часть современной культуры, увы( мне тоже трудно с этим мириться
Natalya Girman
Natalya Girman 30 Октября 2015, 16:56
Ну и гон... )
Natalya Girman
Natalya Girman 30 Октября 2015, 13:27
Вау! Какая у вас речь образная! Пять с плюсом! 5+
Алексей Фоминых
Алексей Фоминых 07 Ноября 2015, 13:59
Ольга, у неё не добро,а шизофрения.Не дискутируйте с ней.
Алиса Кошка
Алиса Кошка 28 Октября 2015, 12:28
:D : D : D надо же! На коллегу нарвалась! А я то думаю,что же мое позитивное колдовство на вас совсем не действует!
Алиса Кошка
Алиса Кошка 28 Октября 2015, 12:53
Ну теперь то мне удалось вас заколдовать и отпала необходимость сжигания,поэтому забираю свои слова "сжечь ведьму" обратно и свою миссию считаю выполненной) Искренне рада,что наш с вами разговор закончился именно так. Всего вам доброго.
Алиса Кошка
Алиса Кошка 28 Октября 2015, 12:28
:D : D : D надо же! На коллегу нарвалась! А я то думаю,что же мое позитивное колдовство на вас совсем не действует!
Алиса Кошка
Алиса Кошка 28 Октября 2015, 12:16
Ой,не,не,не надо пить за мое здоровье))) от такого пожелания здоровья можно загнуться,выпейте лучше за свое здоровье и благополучие.
Алиса Кошка
Алиса Кошка 28 Октября 2015, 12:07
Я в восторге! Отпразднуйте хорошенько!
Алиса Кошка
Алиса Кошка 28 Октября 2015, 12:00
Добром нельзя захлебнуться, добро оно везде добро,но вам этого не узнать,вы по другую сторону. Я не желаю вам сделать себе хуже,вы сами уже делаете себе хуже,придумывая,как бы поострее ответить. Но это ваш выбор. Добра и позитива вам больше не желаю,вам этого никогда не постичь. Я могу вечно отвечать на ваши колкости,давайте проверим,кто первый сдуется? Хотя,нет,мне уже скучно,я сдаюсь,вы победили. Радуйтесь.
Алиса Кошка
Алиса Кошка 28 Октября 2015, 11:32
Ахахаха!!! Смешная вы, плюйтесь,плюйтесь, себе только хуже делаете. И я не грубила,я так же,как и вы,высказывала мнение. А вы осклрбляли всех вокруг. Сжечь ведьму!!!))))
Елена Курамшина
Елена Курамшина 12 Мая 2016, 15:09
Точно! особенно-про 90-е. Все уже забывать стали, сколько "счастья" принесли нам западные реформаторы. Я столько похорон, как в 90-е , в нашем районе не видела ни до, ни после. А соседки-пенсионерки, которым тогда только и хватало, что на хлеб и бульонные кубики? Как вспомню "демократический выбор", так вздрогну.
Елена Курамшина
Елена Курамшина 12 Мая 2016, 15:11
Война и прошла--в 90-е. теперь восстанавливаемся. Быстро ничего не бывает. Но мы -упрямые--мы-победим.
Алиса Кошка
Алиса Кошка 28 Октября 2015, 14:12
))) ну,хотя бы,будет возможность нормально прожить жизнь и детишкам что-то оставить)) и главное,гордиться своей страной
Наталия Севастьянова
Наталия Севастьянова 28 Октября 2015, 14:07
вот именно, если все будут стараться, и чиновники не исключение! но насчет безоблачного будущего - это вы преувеличили)) прямо как лозунг в совдеповские времена)
Алиса Кошка
Алиса Кошка 28 Октября 2015, 14:00
Если все граждане нашей страны начнут мыслить так же,как вы, особенно чиновники и правящая верхушка,то все у нас будет хорошо и даже лучше. Ведь дело в отношении,как ты относишься к себе, к окружающим,к стране,так оно все и будет. Если все начнут стараться для блага не только себя любимого,но и для блага всего и вся,то у нас не может не быть безоблачного будущего.
Наталия Севастьянова
Наталия Севастьянова 28 Октября 2015, 13:17
я не сторонник, кстати, плохого отношения к нашей стране! и грязью ее не поливаю и уехать из нее не хочу - просто обидно, что в такой огромной стране с такими великими возможностями творится такое, а ведь можем лучше! даже после войны и то восстановили полностью страну из разрухи.
Алиса Кошка
Алиса Кошка 28 Октября 2015, 11:49
Вы молодец, вы излагаете свои мысли в корректной форме и никого не оскорбляете. Хоть ваше мнение о нашей стране отличается от моего,мне не хочется вам возразить и переубедить вас,вы приятный человек,у вас обязательно все будет хорошо)
Наталия Севастьянова
Наталия Севастьянова 28 Октября 2015, 11:33
да, не в деньгах счастье, но по своему опыту знаю (голодные 90-е и сэконд хенд, так как отца сократили, маме не платили ЗП, а я школьница) на голодный желудок трудно быть счастливым. Стараюсь не ныть, но страшно остаться на улице без работы и без денег. У меня есть любимая и интересная работа и такая-же подработка, дай Бог кризис меня не коснется очень сильно))
Алиса Кошка
Алиса Кошка 28 Октября 2015, 11:22
Не мешало бы,согласна. Но скажу вам больше,все делается,но все постепенно,не разом,вспомните,что было в 90-х, а что сейчас? Тогда даже еду бывало не на что купить,а сейчас каждый может себе позволить кушать колбасу на завтрак. Так что больше позитива,терпения и счастье придет. В конце концов,не в деньгах счастье,оно в нас самих. Никто не помешает нам быть счастливыми,если мы этого захотим.
Наталия Севастьянова
Наталия Севастьянова 28 Октября 2015, 11:09
согласитесь, поднять уровень жизни в стране не мешало бы? начать платить людям достойную зарплату, например. Просто так, от позитивного мышления и веры в лучшее ничего не изменится))
Алиса Кошка
Алиса Кошка 28 Октября 2015, 10:59
Нет,я не бизнесмен,я бухгалтер,работаю в американской компании и зарабатываю копейки,но я люблю свою Родину и верю в лучшее. Я мыслю позитивно и счастлива там,где родилась. Я искренне считаю,что все что ни делается,все к лучшему, и в конечном итоге все у всех будет хорошо. И как бы на меня тут не срывалась Ольга Нтколаева, я желаю всем добра,счастья и позитива.
Наталия Севастьянова
Наталия Севастьянова 28 Октября 2015, 10:35
по-вашему, учителя и врачи с мизерной зарплатой работают без результата?))) ну работайте вы на результат - кто-ж мешает - вот только высокая зарплата за этот результат не всегда платится )) или тут вокруг бизнесмены все)))
Natalya Girman
Natalya Girman 29 Октября 2015, 11:57
Например здесь оскорбляете
Алиса Кошка
Алиса Кошка 28 Октября 2015, 12:13
Как я рада,что вы рады))))
Алиса Кошка
Алиса Кошка 28 Октября 2015, 12:02
Хаха! Вот оно,говницо полилось. Успокойтесь,попейте водички,у вас истерика.
Алиса Кошка
Алиса Кошка 28 Октября 2015, 11:47
Вы сейчас как ребенок перевели стрелки. Это вы собачка,которая тявкает на каждого прохожего. Вы плохая тетя, и не старайтесь оставить последнее слово за собой,вы показываете всю себя,какая вы говняшка внутри. Вы мне неприятны,фи.
Алиса Кошка
Алиса Кошка 28 Октября 2015, 11:30
Гав-гав!(простите,не сдержалась))))))
Алиса Кошка
Алиса Кошка 28 Октября 2015, 11:17
Вы еще не поняли? Мне не нужно становиться счастливой, я уже безумно счастлива в браке и мне больше ничего не нужно,а вот вы явно прям жалеете о замужестве, я только указала на это. Еще желаю вам не захлебнуться желчью, уверена,вы прекрасный человек,когда не лаетесь как базарная баба. Будьте счастливы и любимы. Я больше не буду отвечать на ваши комменты, ибо нет смысла общаться с хамами.
Алиса Кошка
Алиса Кошка 28 Октября 2015, 10:53
Надо же,какая грубиянка))) Я вам желаю найти возможность уехать из нашей страны и быть счастливой.
Алиса Кошка
Алиса Кошка 28 Октября 2015, 06:51
Работать нужно так,чтоб результат был,а не до того,чтобы потом в интернете написать, что работала,но ничего не заработала. Вы только и делаете,что ноете, что все плохо,все вокруг плохие, и поучают тут малолетки и замуж успела выскочить невыгодно, и страна плохая, и жизнь плохая... Задайтесь целью,продайте дом,машину и езжайте куда-нибудь,где вырученных денег хватит на безбедную счастливую жизнь. А потом напишете нам, как вы там счастливы. А то сидите тут за компом, льете негатив,оскорбляете и никакой отдачи от этого нет. Чужого мнения вы этим не поменяете, только подсчитаете,сколько в этой стране предателей Родины.
Jasia Koval
Jasia Koval 28 Октября 2015, 01:55
"НИКОГО не оскорбила и не обидела своим мнением,высказала его корректно,тактично"?????
Галина Кулыбышева
Галина Кулыбышева 27 Октября 2015, 13:57
Согласна с Вами на все сто! С удовольствием бы уехала, да вот незадача, за 30 лет трудового стажа заработала только на билет. Хорошая у нас страна!!!
Наталия Севастьянова
Наталия Севастьянова 28 Октября 2015, 10:45
+++ ага, идите, господа, все в госучреждения работать! а то все тупые вокруг - не видят где больше платят))) только еще и врачам-инженерам-учителям-водителям и т.д тоже как-то жить надо и работа у них нужная)
Alina D
Alina D 27 Октября 2015, 11:07
Приехала и уезжай. Вам тут не рады. о какой разрухе речь?? Работаю в нос учреждении в СПб,по долгу службы катаюсь и в другие. Так никакой разрухи я не вижу!!! Наоборот с каждым годом всё больше удобств для граждан. Да, дороговато. Но это обусловлено историей. Всё выходит на баланс. Постепенно. А недовольные... К вам вопрос. Когда вы повзрослеете?? Хотите жить в сказке, но только так, чтоб эта сказка с неба свалилась. Чтоб вас дальше всю жизнь обслуживали. Только вот в чем проблема. В реальной жизни сказку надо сделать самому. Хотите жить достойно-приложите к этому усилия. Или нахрен валите там, где итак уже хорошо.
Елена Курамшина
Елена Курамшина 12 Мая 2016, 14:57
А вот никто, кроме Вас, и не озлобляется. Живем спокойно, в достатке. Да, признаем, цены растут, но нам вот и на заграницу хватает. Фото мое, кстати, с этой самой заграницы. Так уже достали всепропальщики, плакальщики и паникеры!
Алиса Кошка
Алиса Кошка 27 Октября 2015, 08:59
Предлагаю всем недовольным "россиянам" свалить куда подальше в заграницу, а мы тут счастливо заживем без нытья и негатива. Народ, вы настолько привыкли, что вас обеспечивают и за вас все делают, что только и умеете, что сидеть и ныть куда делась халява. Работайте, старайтесь, и у всех все получится, президенту в одиночку не изменить все к лучшему, каждый должен внести свой вклад!
Елена Курамшина
Елена Курамшина 12 Мая 2016, 14:54
Да, и среди них самые что ни есть пЭтриоты водятся, просто даже удивительно бывает, как уж они свою Родину любили, КАК любили, как страдали.... Но помоями сейчас поливают от души. Видимо, неплохо платят за сегодняшние помои.
Ирина Кузмина
Ирина Кузмина 27 Октября 2015, 08:42
ой вей.. люди.., хорошо там где нас нет.. Расслабьтесь и получайте удовольствие.. Между прочим в Испании самый высокий уровень безработицы и социальный кризис на фоне экономического.. Как только в Испании жареным запахнет (судя по наплыву беженцев в Европу в целом), прилетит Наталька в Россию и землю будет целовать.. видали уже таких "уехавших"...
Нина Тишкина
Нина Тишкина 27 Октября 2015, 08:13
Наташа права! Жаль, что она про пенсионеров не вспомнила. Вот уж кому действительно "на Руси жить хорошо". Мне кажется, что России просто нет. А живём мы волею судьбы непонятно в каком государстве. До слёз жаль- какую страну загубили!
Влад Равинский
Влад Равинский 27 Октября 2015, 00:17
Наташа как была миногой не благодарной так и осталась)))
Диана Сергеева
Диана Сергеева 26 Октября 2015, 22:58
Наташа, я Вам рада! Вспоминала недавно осеннюю Москву и Гену Табагари , вы его помните ? Он ведь много хорошего сделал 20 лет назад. Я была тогда моложе и Вы пошутили : "Симпатичная , может в подтанцовку забрать". Этот человек помог мне совершено случайно.Пусть у Вас всё будет хорошо!счастья Вам.
Irina L
Irina L 26 Октября 2015, 21:50
Да на трёх аккордах и тра ля ля далеко не поедишь
Ольга Васильева
Ольга Васильева 26 Октября 2015, 21:07
В последнее время что-то наших сограждан обратно на историческую родину потянуло! Особенно творческих людей! Не ко двору их творчество. Для узкого, так сказать, круга. Не плюй в свой колодец, придёт время из него напиться.
Наталия Потоцкая
Наталия Потоцкая 26 Октября 2015, 20:16
Ой, можно подумать, что уехала триста лет назад))) Как быстро люди забывают свою страну и становятся "испанцами "...
Елена Курамшина
Елена Курамшина 12 Мая 2016, 14:45
Прямо классика от Ринаты Литвиновой:"Как страшно жить".... Но вот в ее исполнении эта фраза вызывает смех, а в Вашем случае--"слезы".
Алексей Фоминых
Алексей Фоминых 07 Ноября 2015, 13:39
Подайте пример,хотя бы в устной форме. Пахать за еду и не "вякать"? Опровергните,очень хочется почитать мнение "успешного"человека. И каким образом он к этому "успеху" пришел?
Елена Курамшина
Елена Курамшина 12 Мая 2016, 14:48
А где Вы такое видели? Ужастики до добра не доведут! Особенно, американские. А если серьезно, образовательную систему нам по силам подправить и дома--читайте с ребенком,учите стихи, учите иностранный язык--это весело и интересно. Я учила с сыном. теперь-с внуком.
Tona Hajickova
Tona Hajickova 07 Ноября 2015, 02:05
Совершенно с этим согласна - не конструктивно и глупо проявлять собственную неудовлетворённость (а это очевидно) злостным оплёвыванием всего и вся вокруг там, где ты потеряла, что когда-то имела, где ты уже забыта и никому не нужна...а там "дома" так нудно-пусто и бесконечо скучно... Счастливый человек неделал бы этого очевидно!!! Я родилась и училась в СССР, с 27 лет живу в восточной Европе уже почти 40 лет, достаточно поездила и по западной (включая Испанию) и в последние 10 лет "особой" разницы с пресловутым западом, честно говоря, не вижу, даже в чём-то скорее наоборот в пользу РФ, особенно после образования ЕС... так что мадам была видимо явно не в духе... ну случается...
Leonid Kozhenkov
Leonid Kozhenkov 30 Октября 2015, 10:26
Согласен на 100%. Сейчас у всех есть возможность уехать из страны. Алгоритм простой - учи язык, ищи работу, подавай документы в иностранное консульство и "в путь". Если вечно недовольные и ноющие персоны не в состоянии это сделать, им на Западе делать нечего. Там нужны молодые, здоровые, образованные активные и позитивно настроенные люди. Не видишь перспективы в России не веришь, не видишь возможность что-то изменить - ищи возможность действуй и сваливай. Нечего ныть и портить другим настроение. У меня есть ближайшие родственники и в Восточной и в Западной Европе. Рассказывать как там хорошо и здесь плохо не надо. Выглядит очень глупо совсем не конструктивно.
Irina L
Irina L 26 Октября 2015, 21:48
Если видеть только негатив, то точно не стоит....выгнали с гос службы? Ну во первых , если это было неправомерно можно в суд обжаловать, а можно начать своё дело , как вариант , пока в декрете видите , может вязать начать, спрос между прочим на ручную работу довольно велик, а про образование, так занимайтесь с ребёнком сами, сейчас столько возможностей для саморазвития в том же нете ....у меня ребёнок сам изучает дополнительно английский, а не добиться в тупые игрушки... А хаить проще всего.... Удачки и меняйте взгляд на мир, тогда и мир изменится ;))
Irina L
Irina L 26 Октября 2015, 20:39
Так может стоит начать что то делать для этого будущего?
Irina L
Irina L 26 Октября 2015, 20:09
Чего ж тогда в замуж за иностранца не пойдёте ?
Влад Равинский
Влад Равинский 27 Октября 2015, 00:08
ну грели то ее в РФ многие из той публики какую она считает.....)) Теперь обладателей этих профессий видно аж за километр, так они всем своим видом и действиями хотят показать свою исключительную принадлежность к этой властной вот же лицемерка))
Елена Курамшина
Елена Курамшина 12 Мая 2016, 14:29
Совершенно правильная позиция! Я знаю многих, кто уехал, будучи успешными людьми, но они БЛАГОДАРНЫ своей Родине, с удовольствием вспоминают прошлое и радуются за нашу страну. Я не осуждаю их желание жить в другой стране-это личное дело. Но. уже есть и те. кто вернулся, или работают и живут на две страны. Но, вот чего-чего, а плебейского хамства в отношении своей Родины я не видела ни от кого из этих успешных людей.
Marina Weintraub
Marina Weintraub 01 Ноября 2015, 17:24
Дело не в том, что она пела, и ,кстати, не была женой ни Маликова, ни Белоусова. Дело в том, что она совершенно права!
Алексей Фоминых
Алексей Фоминых 07 Ноября 2015, 13:35
Типичная позиция,"моя хата с краю" Вот у Вас (мы поверим) "все хорошо",а вот 50 человек страдают. 1/50 кому на Руси жить хорошо?
Irina L
Irina L 28 Октября 2015, 19:45
Непонятно к чему Вы это? Я всем довольна, у меня хорошая работа, позитивное отношение к жизни, занимаюсь любимым делом, и ни когда не жалуюсь на жизнь, а если что то не нравиться уж точно ныть не буду....ой, как все плохо т.д. все при желании можно изменить.
Наталия Севастьянова
Наталия Севастьянова 28 Октября 2015, 10:40
ну вот, видите, чем-то она все таки запомнилась)) ну создайте свой рЭпертуар, что-то мешает? и добивайтесь, на здоровье))
Павел Шалаев
Павел Шалаев 14 Мая 2016, 20:53
В слове достоинство Вы сделали ошибки,а сами указываете другим на грамотность!Самой не смешно над своей грамотностью!Люби Родину,а то производите тяжёлое впечатление...Ума бы Вам набраться!!Жаль Вас!
Магруф Гильмияров
Магруф Гильмияров 09 Января 2016, 20:57
Ольга Николаевна. Пытаетесь быть образованной, а сами даже не можете отличить государство от страны и от Родины. Вам необходимо получить образование в средней школе, не пытайтесь казаться интеллегентом!
Елена Курамшина
Елена Курамшина 12 Мая 2016, 14:35
Вас сильно кто-то обидел... Сочувствую. Но, надо дальше жить. А обиду и боль личную вымещать на ни в чем перед Вами невиновных людях--не по-человечески как-то...
Елена Курамшина
Елена Курамшина 12 Мая 2016, 14:43
Точка на карте, где родился человек, где приобрел жизненный опыт, где пережил радости и печали, потери и приобретения,расширенная до масштабов страны.Вот для меня сейчас Родина-это березки под окном и в 3-х километрах доносится приятный шум Киевского шоссе, рядом--соседи убирают свой участок после зимы, море тюльпанов под окном--цветут,каким цветом кому хочется, коты греются на солнце--у них -"безработица"--мышей в округе нет-всех переловили.А еще- Бессмертный полк, который мне внушил надежду на то, что отщепенцам не победить мою любовь к России, когда такое море людей едино в понимании добра и зла.
Алексей Фоминых
Алексей Фоминых 07 Ноября 2015, 13:31
Все верно,система и государство едины,но РОДИНА здесь причем?
Оксана Беницкая
Оксана Беницкая 05 Ноября 2015, 04:04
если рассматривать ГОСУДАРСТВО как систему, а понятие Родина - как место, где ты родился... думаю, об этом речь. для меня лично - любое соприкосновение с СИСТЕМОЙ - всегда отвращение, словно в навозную жижу проваливаешься... в этом смысле слова Ветлицкой очень близки и понятны.... а РОДИНА - она одна, как мать. и любима всегда. это не обсуждается...
Арина Каширская
Арина Каширская 29 Октября 2015, 00:09
Можно ненавидеть государство , но любить Родину.
Наталия Севастьянова
Наталия Севастьянова 28 Октября 2015, 10:38
у меня две подруги живут в Германии и Нидерландах. И дети есть, и работают - все успевают, да, нет у них такого большого декретного отпуска, как в России - что ж, везде свои плюсы и минусы)) а то, что и рыбку съесть и косточкой не подавиться))
Алексей Фоминых
Алексей Фоминых 07 Ноября 2015, 13:28
Да пусть хвалятся своей российской жизнью. По одному только стилю написания комментариев этой группой людей видно,что жизни у них небыло, нет и не будет,ввиду того,что они немогут знать что это такое. Здесь зло,разврат,зависть,рабство,чванство и бахвальство! ВСЁ!!!Вот это здесь считается жить! И ничего таким упоротым не объяснить,они только будут пытаться унизить и оскорбить,не отвечая за слова.
Jasia Koval
Jasia Koval 28 Октября 2015, 01:50
только сдесь я оставила 2х недельного ребенка за 1400долларей в месяц в яслях и поползла на работу.и не дай Б..г ребенок заболеет, больничных нет. а отпуска с больничными вместе взытых аж 2 недели. Аеще приличное жилье не меньше 1500 в месяц. Так чт преже чем загнивать, научись ценить то, что имеешь.
Irina L
Irina L 26 Октября 2015, 19:47
Кстати... попыталась вспомнить хоть что из ее рЭпертуара, на память пришло только : " я верну тебе все, что ты подарил", да и запомнилась лично мне она только как жена Маликова, и Белоусова, т.е. при ком то, а не сама как творческий человек, в том, что она выбрала для себе лучшую жизнь, действительно нет ни чего плохого, это ее личный выбор, комет был немного о другом....а быть ли знаменитой или женой при богатом муже и т.д., так у каждого свои приоритеты, я о другом, о том, что не стоит забывать кто ты и откуда....
Irina L
Irina L 26 Октября 2015, 19:27
От чего именно? Попеть песенки или будучи забытой, хаить свою Родину?
Irina L
Irina L 26 Октября 2015, 19:18
Вроде песенки распевала????а сейчас она кто? Жена богатого мужа? Ну не фиг в Росси делать, сидела б где пригрели... Фу
Anele de Latour
Anele de Latour 30 Октября 2015, 05:43
Вот о таких как вы она и написала.
Anele de Latour
Anele de Latour 30 Октября 2015, 05:42
Все, не надо меня оскорблять.
Влад Равинский
Влад Равинский 27 Октября 2015, 00:19
ж*опа по моему у тебя вместо головы))
Влад Равинский
Влад Равинский 27 Октября 2015, 00:05
что правильно она сказала?
Anele de Latour
Anele de Latour 26 Октября 2015, 19:07
Все правильно она сказала, Россия- отсталая ж*опа.
нелли тина
нелли тина 26 Октября 2015, 18:55
и я
Елена Курамшина
Елена Курамшина 12 Мая 2016, 14:23
а чего под ничего не значащим ником прячем лицо? грязью поливать Родину удобней?
Shambala Shambala
Shambala Shambala 11 Апреля 2016, 11:36
Олечка, прошу прощения за некоторую фамильярность, я с вами полностью согласна. В этой стране (имею в виду РФ с ее ГБшным управлением у власти) жить не хочется. Свободной душе здесь не место, она задыхается среди маргиналов и люмпенов. У меня, к счастью, есть возможность уехать в Данию и я это сделала, закрыв здесь бизнес, который развивала более 10 лет. Обидно за страну, которая оказалась во власти маргиналов, одобряющих воровство и не способных мыслить.
Елена Курамшина
Елена Курамшина 12 Мая 2016, 14:21
я поездила за границу как турист, но присматривалась, как живут люди. везде надо работать , чтобы жить достойно. спор ваш совершенно беспочвенный-все зависит от самого человека. ветлицкая решила немного денег на нас с Вами подзаработать--знаю многих, которые. приезжая из Лондона или Берлина , замечают, какими темпами строится Москва, как развивается метро. Шутят, что на спор выучат сотни новых открытых станций за 2 часа-бывает, побеждают. А очереди она где видела? Теперь к чиновникам "не допускают"--идем в МФЦ-сдаем документы, получаем строго в срок. Можно, конечно, посмотреть в "очереди" от 3 до 5 минут--телевизор,но никто бы и не успел... Где она была? в какой Москве? Пусть в Калужскую область съездит- там тоже самое-была недавно в МФЦ Кабицыно- чисто, тихо,электронная очередь,керамогранит светлого цвета. на всю стену-телевизор, который никто не смотрит--очереди нет.
Iryna Syeda Lebedeva
Iryna Syeda Lebedeva 03 Ноября 2015, 01:54
И что-же вам мешает уехать .? Может Плохо хотите .!!! Ну а если и все-таки случится уехать - не рассчитывайте , что вас там где-то ждут ... Тем более теперь , в кризис ... Если у вас есть хороший запас .. и постоянный приход..- вы сможете и квартиру хорошую купить и в квартиру и и жизни радоваться - красоте .пейзажам. ...Если вам придется искать работу - не забывайте , что кризис и местное население так-же в поисках работы .Снимать квартиру(400-600э .мес) ,+ платить за свет (120- 180э.- за 2 мес ), воду , страховку за машину (+350э мин в год), бензин , садик , учебники и т. д. Работать с утра и до ночи , и неважно - с температурой , с больной головой , с отравлением ... И не забывать , что Ваши личные дела - это ваши личные - все в свободное от работы время .И помнить , что в то время , пока вы работаете - за вашей спиной стоят в ожидании вас сменить- пару десятков ...и что если вам что-то не нравится - вам покажут где находится дверь ...Несмотря на вашу воспитанность и высшее образование .... А по поводу того - что в статье выше было написано о правоохранительных органах - * мент, фсб-шник и фсо-шник. Теперь обладателей этих профессий видно аж за километр,*- так вот в Испании - их точно видно за километр - у них форма такая и вид у них очень уверенный и это никого это возмущает , даже наоборот ....