Робби Уильямс стал маркетологом Volkswagen

Британский певец Робби Уильямс стал лицом рекламной кампании Volkswagen.
Робби Уильямс стал маркетологом Volkswagen

Робби Уильямс (Robbie Williams) стал ключевой фигурой рекламной кампании Club & Lounge, организованной немецким концерном Volkswagen для продвижения новой серии автомобилей этой марки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В канун Рождества производитель автомобилей выпустил рекламный ролик, в котором снялся самый популярный певец Великобритании. Слоган кампании — фраза «Как потрясающе это звучит!» (Wie gut klingt das denn). Робби Уильямсу предстоит продвигать девять моделей машин, в том числе различные модификации Golf, Polo, Beetle и Tiguan. С этой целью также создан рекламный сайт, на главной странице которого посетителей приветствует британский певец.

Новый «директор по маркетингу» так прокомментировал неожиданный поворот в своей карьере: «Маркетолог Volkswagen — wie gut klingt das denn? Для меня это что-то совершенно новое. Настоящая работа и выход за рамки мира музыки».

Предпродажа автомобилей новой серии уже стартовала, и мы желаем Робби Уильямсу удачи на его новом поприще, и конечно же, потрясающего звучания.