Море пива

Море пива

Джессика Симпсон вновь снимается в рекламе.

На этот раз Джессика стала лицом… нет, не средств по уходу за волосами, и не обуви, и даже не всяких разнообразных примочек для ванны и душа. Теперь Джессика Симпсон — лицо рекламной компании пива Stampede Light Plus. А также, по слухам, приобрела 15% акций компании-производителя!

Теперь можно сказать, что Джессика стала «пивной» женщиной.

Кстати, по словам производителя, это не просто пиво, а самое полезное и вкусное пиво в мире. В нем, якобы, содержится невероятное количество витаминов и полезных веществ. Так что это совершенно «здоровое пиво», которое не вредит вашему здоровью.

«Я забочусь о своем здоровье, занимаюсь спортом и ухаживаю за собой всегда, но даже мне иногда хочется выпить холодного пива я жаркий день. Именно поэтому я решила согласиться на рекламу пива Stampede Light Plus. Оно полезно для здоровья», — заявила Джессика в недавнем интервью.

Что касается карьеры Джессики, то она продолжает выступать на сцене с кантри-песнями. А ее отношения с Тони Ромо все так же прочны и милы. В общем, Джессика успевает все!

Источник/фото: dailyblabber.ivillage.com

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить