Журналисты провели расследование и раскритиковали косметику от Тины Канделаки

Журналисты провели расследование и раскритиковали косметику от Тины Канделаки Instagram

40-летняя мать двоих детей Тина Канделаки везде успевает, она с легкостью совмещает медиабизнес, телеканал, регулярные тренировки и, как недавно выяснилось, счастливую семейную жизнь. Муж гиперактивной телеведущей не зря души в ней не чает: Тина при этом еще и выглядит замечательно. Но, как выяснили корреспонденты «Афиша Daily», вряд ли благодаря своей инновационной косметике AnsaLigy, рекламная кампания которой штурмует соцсети.

Корреспондентов насторожили компоненты состава косметики, которыми обусловлена высокая цена золотистых баночек. Журналисты провели расследование и узнали, что загадочный ингредиент SWT-7, который компания позиционирует как «стирающий морщины за 7 дней», оказывается смесью изопропилпальмитата (искусственный увлажнитель, один из трех компонентов детского масла Johnsonʼs Baby), лецитина (поверхностно-активное вещество, которое используют в качестве эмульгатора), воды (дигидрогена монооксида) и экстракта сверции (тибетского цветочка, который традиционно используют в аюрведической медицине).

«Это очень интересный компонент, отмеченный серебром на профильной премии, — цитирует издание Алексея Лозовского, технолога косметической марки Optime, — вот только поставщики сырья рекомендуют использовать его в тандеме с отшелушивающим компонентом, а его в креме нет. Не хватает там и других ингредиентов, которые позволили бы составу отработать свою стоимость по полной программе.»

«У меня не сложилось логической цепочки — для кого этот крем, зачем он? Девушкам от 20 лет он не нужен, это бред. Они просто не увидят результата. Честнее было бы сделать продуманную систему: очищение, тонизирование, увлажнение, антиэйдж», — добавляет эксперт.

По мнению авторов материала, нельзя сказать, какая часть продукта попадает дальше верхних слоев эпидермиса. А следовательно, его эффект вряд ли будет столь впечатляющим, как заявляют производители.

На этом сеанс разоблачения не кончился, и издание заинтересовалось «французским» составом продукта. Корреспонденты заявляют, что все следы его производства почему-то ведут в Россию. Московская лаборатория «Эманси», название которой значится в сертификатах на сайте марки, известна разработкой средств с псевдоевропейскими названиями: достаточно позвать французского эксперта или «украсить» состав сложным ингредиентом, и крем можно назвать французским.

Таким образом, издание не отговаривает от покупки косметических средств от Тины, но предупреждает, что соотношение ожиданий и реальности от чудо-баночек может их разочаровать.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить