В Сочи установлен мировой рекорд Гиннеса!

В Сочи установлен мировой рекорд Гиннеса!



Россия ещё раз доказала миру, что в полной мере достойна принимать у себя Олимпиаду-2014.



Знаменательным днём для Сочи и для всей России стало 19 июля 2008 года. В этот день на центральном пляже «Ривьера» при поддержке Управления культуры администрации города Сочи произошло событие, которое заняло достойное место в Книге рекордов Гиннеса. Сочи пережил бикини-бум: 1923 девушки в ярких бикини выложили на песке своими телами логотип Cosmo.ru, тем самым побив мировой рекорд.

В 2007 году подобный бикини-бум пережила Австралия. Тогда 1010 девушек, среди которых были читательницы Cosmo и профессиональные модели, установили мировой рекорд. На сиднейском пляже Бонди Бич красавицы написали своими телами заветное для миллионов читательниц слово «Cosmo».


Организатором мероприятия выступил самый популярный журнал для молодых женщин — Cosmopolitan. «Мы не сомневались, что читательницам русского Cosmo и море по колено, и мировой рекорд по плечу! Теперь весь мир увидел как нас много: красивых, жизнерадостных, активных, готовых покорять и рекорды и сердца мужчин. Бикини-бум в Сочи стал настоящим скоплением женской силы и первой победой олимпийской столицы! И это для нас не предел, наша новая цель — побить свой собственный рекорд, собрать вместе 2014 девушек, и мы уверены, что нам удастся и это, ведь с каждым годом в России количество девушек в стиле Cosmo только растет!», — отметила Елена Васильева, главный редактор журнала.



Место проведения бикини-бума было выбрано не случайно, Сочи — это не просто город, это Олимпийская столица. Самое подходящее место для мирового рекорда! Этот день стал настоящим событием лета. Тем более, что русские девушки без преувеличения — самые красивые, об этом знает весь мир.

Отличное настроение во время мероприятия нам помогал создавать наш генеральный спонсор — торговая марка Dove, которая представляла новую освежающую серию средств по уходу за телом Dove Go Fresh. Новая серия Dove Go Fresh создана специально для молодых и активных девушек, она дарит бережный уход за телом, а также заряжает яркими эмоциями и энергией на весь день с самого утра! Каждая девушка на Бикини-Бум смогла зарядиться энергией на все 100% благодаря ярким активностям от Dove во время мероприятия, а также ощутить свежесть попробовав новинку от Dove Go Fresh!



Книга рекордов Гиннеса — ежегодный сборник мировых рекордов, как достижений человека, так и природных величин. Впервые опубликована в 1955 году по заказу ирландской пивоваренной компании «Гиннес». На нынешний момент издается более чем в 100 странах мира, на более чем 23 языках. В 2005 году вышло юбилейное, 50-е издание данного сборника.

В настоящее время Книга рекордов Гиннеса является книгой с самым большим тиражом из всех книг, защищённых авторским правом. Тем самым Книга рекордов Гиннеса завоевала запись в Книгу рекордов Гиннеса. Только Библия, Коран и цитатник Мао Цзедуна имеют больший тираж.
Нынешним издателем книги является Стюарт Ньюпорт.


Cosmopolitan
 — журнал номер один среди изданий для молодых женщин. Издается в России с 1994 года. Журнал выходит в двух форматах — формате A4 и мини-формате.
Сегодня читатаельская аудитрия Cosmopolitan составляет более 6 888 200 человек. Также журнал обладает самой большой эксклюзивной аудиторией — 2 689 000 человек*.
Журнал выходит самым большим тиражом среди глянцевых изданий. В 2006 году средний ежемесячный тираж Cosmopolitan — 1 000 000 экземпляров.
Под брендом Cosmopolitan выходят четыре региональных приложения, которые распространяются вместе с основным журналом. Это — Cosmopolitan Петербург, Cosmopolitan Урал, Cosmopolitan Сибирь и Cosmopolitan Ростов-на-Дону. Каждый месяц приложения выходят тиражом более 280 000 экземпляров, и полтора миллиона читателей журнала узнают о самых интересных событиях и новых именах своего региона.



Под именем Cosmopolitan издаются три самостоятельных журнала: Cosmopolitan Shopping, Cosmopolitan Beauty и Магия Cosmo. Совокупный ежемесячный тираж всех изданий под брэндом Cosmo составляет 1 878 000 экземпляров.
С марта 2007-го года под брэндом Cosmopolitan существуют также еженедельная телевизионная передача «Cosmoplitan. Видеоверсия» на телеканале ТНТ и ко-брэндинговая банковская карта «Альфа-банк — Cosmopolitan — Visa». В марте 2008-го года журнал Cosmopolitan принял участие в разработке тарифа «Подружки», представленным ОАО «МТС».
* Данные — TNS Gallup Media NRS-Russia (100+), Dec '07-Apr «08

Марка Dove родилась в США в 1956 г., когда специалисты компании создали уникальную формулу очищающего средства для кожи — крем-мыло Dove. Покупатели сразу же оценили новинку по достоинству, ведь в отличие от обычного мыла Dove не сушит и не раздражает кожу. Отличие крем-мыла Dove заключается в том, что оно не содержит в своем составе щелочи. Разработанная более 50 лет назад формула увлажнения до сих пор не имеет аналогов и продолжает завоевывать новых поклонников по всему свету — Dove популярен более чем в 80 странах мира. На сегодняшний день Dove на Российском рынке представлен в таких категориях как:
• средства для очищения кожи (крем-мыло, крем-гели для душа, жидкое крем-мыло, пена для ванны),
• средства по уходу за телом (лосьоны для тела, крема для рук и тела)
• средства по уходу за волосами (шампуни, бальзамы-ополаскиватели, маски для волос)
• антиперспиранты
Торговая марка Dove верит в то, что красота присущая каждой женщине и складывается из внутренней уверенности в себе и ухоженной внешности. Каждая девушка сможет найти в линии средств Dove то, что придется по душе именно ей.



Участницы акции http://www.cosmo.ru/sp/boom/new.php
Блог:

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить