Мила Йовович стала лицом бренда соков «Тонус»

Мила Йовович стала лицом бренда соков «Тонус»


Впервые для поддержки российского бренда привлекают звезду Голливуда. Масштаб съемок впечатляющий: видеоролики снимали в Калифорнии на стадионе университета Нортридж, на крыше дома, на которой снимался «Человек-паук», на одной из голливудских студий, а также в доме, где жил Фрэнк Синатра и снималась Мэрилин Монро. Милу Йовович поддерживала вся ее семья, и по завершении съемок рядом с актрисой были ее дочка муж — режиссер Пол Андерсон — и мама.

Сама Мила Йовович так отозвалась о своей новой роли: «Пить сок каждый день — это самый легкий способ поддерживать себя в тонусе. Я согласилась стать лицом рекламы соков и рассказать о новых вкусах. Надеюсь, они всем понравятся так же, как и мне».

«Именно таким женщинам, как Мила Йовович, необходимо поддерживать внутренний тонус, а значит, и пить наши новые соки! — уверена директор по маркетингу Малгоржата Любельска. — Она всегда излучает красоту и обаяние: горящие глаза, открытая улыбка, буря эмоций и прекрасное чувство юмора — это то самое состояние, которое каждый день дарят людям соки «Тонус»!"

Фото: B2C Group

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить