Томми Хилфигер изменит свой бренд

Томми Хилфигер изменит свой бренд
Бренд Томми Хилфигера станет более «жизненным» и молодежным
Модный дом Томми Хилфигера знаменит своим консервативным сдержанным стилем. Однако вскоре он выпустит на рынок новую линию одежды для 20-летних, главный акцент в которой будет сделан на деталях, созданные вручную.

«Наш бренд дает возможность создавать нечто по‑настоящему концептуальное», — сообщил Томми Хилфигер в интервью WWD.

«Мы уйдем от шаблонов, — заявил представитель бренда Гари Шейнбаум. — Эта линейка получится более живой, динамичной. Конечный продукт останется классическим, но с нотками свежести, молодости, „крутости“. Сейчас такого никто не выпускает».

Филипп-Ван Хьюсен, владелец бренда Calvin Klein, купил бренд Tommy Hilfiger за 3 миллиарда долларов, тем самым повысив стоимость собственной компании до 4,6 миллиардов.

«Я не планирую уходить из бизнеса, — говорит Томми Хилфигер. — Данное слияние — следующая фаза глобального развития и расширения бренда Tommy Hilfiger».

Сделку совершила частная компания Apax partners, которая в 2006 году приобрела бренд за 1,6 миллиардов долларов.

Читай также:

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить