Джоли затмила бренд

Джоли затмила бренд

Анджелина Джоли больше не будет лицом бренда St. John — она его затмила.

В 2005 году Джоли подписала трехлетний контракт и стала лицом St. John, известного своими доступными по цене трикотажными изделиями, консервативными костюмами и искусственными жемчужинами. По слухам компания заплатила Анджелине за этот контракт $12 млн, и актриса направила эти деньги на какие-то свои благотворительные проекты, связанные с детьми. Черно-белую фотосессию кинозвезды провел знаменитый фотограф Марио Тестино, подарив публике целую серию потрясающих и стильных изображений Джоли.



В 2007 и 2008 годах в прессе мелькали слухи о том, что контракт Джоли с St. John будет разорван, так как компания не получила ожидаемой отдачи. Сама актриса в то время перестала носить одежду бренда. Но только сейчас один из руководителей компании заявил, что Джоли дали отставку, потому что она «затмила» собой весь бренд.

«Джоли затмила нас, — заявил Келли Грей, исполнительный директор St. John. - Мы хотели оторваться от образа актрисы, полностью очистить всю палитру».

И о чем только думали владельцы бренда? Джоли затмила St. John — какая новость! Эта суперзвезда затмевает собой все. Иногда это идет на пользу, иногда во вред. В этом случае, судя по всему, публика просто любовалась очередными изображениями Анджи, даже не думая при этом покупать одежду бренда. Теперь эту ошибку попытаются исправить — место Джоли заняла модель Карен Элсон.
Источник: Celebitchy

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить