Запрещенные дольче-и-габбанщики

Запрещенные дольче-и-габбанщики

После того, как газеты The Times и Daily Telegraph получили 166 жалоб на опубликованную в них рекламу итальянского бренда Dolce & Gabbana, модули с изображением вооруженных и раненых людей пришлось убрать из изданий.
По мнению читателей и представителей некоторых организаций (в том числе членов организации «Матери против Убийств и Агрессии» (Mothers against Murder and Aggression) реклама с изображением мужчин с ножами и раненых людей (все — в нарядах от D&G) создает образ гламурного убийства и деморализует читателей.
На все претензии представители бренда заявили, что обсуждаемая реклама отображает средиземноморские мотивы и темперамент, которые стали основой последней коллекции D&G, также как рисунки Делакруа и все, связанное с эпохой Наполеона Бонапарта.
Кроме этого представители D&G рассказали, что данная рекламная кампания без проблем прошла в США, Китае, Гонконге и Японии.
Судя по тому, что рекламу все-таки запретили, англичан не волнует мораль других государств, а вот за свою они готовы побороться.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить