Карл Лагерфельд пропустит Парижскую неделю моды

Карл Лагерфельд пропустит Парижскую неделю моды

Дизайнер Карл Лагерфельд, который создает коллекции для брендов класса люкс Fendi и Chanel, должен был появиться на престижном мероприятии 3 октября. Однако он отменил показы, чтобы сфокусироваться на подготовке коллекции готовой одежды для Masstige. Эта коллекция состоит из весьма недорогой одежды для женщин. Построенная на идее «массовой элитарности», коллекция осени и зимы 2011 будет продаваться через Интернет.

«Я мечтал об этом очень давно, — заявил Карл в интервью WWD. — Я предпочитаю работать иным способом. Я не могу конкурировать с Chanel. Я не хочу быть бедным дитя самого себя. Таков мой подход в течение последних лет. Это будет нечто, доступное большинству людей».

Партнер нью-йоркского филиала компании Apax Partners, которая владеет брендом Karl Lagerfeld SAS, Кристиан Стейл поддерживает решение Лагерфельда. «Мы думаем, что у такого позиционирования есть огромный потенциал, — сказал Кристиан. — Так что мы его полностью поддерживаем и очень воодушевлены новой идеей. Он — человек мира, и у него будет глобальный подход».

Заявляется, что переговоры «о производстве и продаже нового видения дизайнера» еще не завершены. Ранее в этом году Лагерфельд уже говорил, что очень хочет рискнуть и поработать снова с массовым рынком, чтобы повторить успех своего сотрудничества с сетью недорогих магазинов H&M, которое у него состоялось в 2004 году.

«Моя мечта — весь Модный дом Лагерфельда переориентировать снова на массовый рынок, — говорил Карл. — Потому что с люкс-брендами Chanel и Fendi я достиг вершины. Если я буду на обеих сторонах рынка, это поднимет бренды класса люкс на новую высоту».

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить