Жертвы косметической линии Джессики Альбы требуют от актрисы $7 миллионов

Жертвы косметической линии Джессики Альбы требуют от актрисы $7 миллионов East News

Неконфликтная Джессика Альба (Jessica Alba) оказалась в центре скандала. Возможно, ей придется выложить кругленькую сумму, чтобы загладить вину. Дело в том, что потребители серьезно пострадали от косметики, которую производит компания актрисы Honest («Честность»). Ироничное название, не правда ли?

Первые жалобы на продукцию появились еще в начале августа, а теперь разочарованные покупатели подали на очень «честную» фирму в суд. Они оценивают свой ущерб в семь миллионов долларов.

Основное негодование клиентов, сообщает Hello, вызвало качество детских продуктов, включая подгузники и солнцезащитные средства. Покупатели также недовольны чистящими средствами. Клиенты сомневаются в их эффективности и безвредности. Компания Джессики уверяет, что использует в производстве только натуральные вещества. «Нет!» — говорят покупатели.

Например, солнцезащитный лосьон SPF 30 не защитил людей от солнца, в результате чего все покупатели получили сильнейшие ожоги. До этого Джессика заявляла, что с этим средством действительно были проблемы, но теперь они решены.

«Мы провели с нашей продукцией тщательное тестирование, опираясь на требования правительства, и наш лосьон прошел по всем показателям», — написано на сайте марки.

Неужели это ложь? Покупатели уверены, что да. Они подали на компанию в суд, упрекнув Honest в нарушении прав потребителей, выпуске лживой рекламы, недобросовестной конкуренции и в неосновательном обогащении.

Теперь правых и виноватых будет искать суд. Нам же остается только за этим следить.

2004
2006
2007
2008
2009
2010

Кстати, это уже не первая судебная тяжба против компании Джессики Альбы. В январе актрису упрекнули в воровстве. Конкурентная косметическая фирма обвинила ее в том, что сотрудники Honest украли название лосьона для тела, которое используют обе фирмы.

Джессика вступилась за своих людей. По мнению голливудской звезды, название средства было придумано ее сотрудниками и используется оно совершенно законно. Джессика отметила, что, хотя средства и схожи, целевая аудитория у них разная — ее компания специализируется на выпуске продуктов без токсинов, а стоимость продукции The Honest Company в 3 раза ниже, чем у конкурентов.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить