Дита фон Тиз создала этикетку для минеральной воды

Дита фон Тиз создала этикетку для минеральной воды


Выпуск лимитированных серий — это отличительная черта бренда Perrier: в разное время с Perrier сотрудничали художники Энди Уорхол и Бернар Вильмо, Модный дом Paul&Jo и дизайнерский тандем Heartland Villa.

Прошлым летом Perrier выпустил серию Paparazzi вместе с исполнительницей в стиле бурлеск Дитой фон Тиз, и этот творческий дуэт стал одним из самых успешных благодаря яркому и смелому стилю Диты, который полностью соответствует авангардному духу Perrier. Этой осенью бренд вновь похвастается обновленным дизайном этикетки своей знаменитой зеленой бутылки. На этот раз темой для творчества дизайнеров Perrier стал бурлеск, а музой — снова Дита фон Тиз.

Новый имидж бутылки получился контрастным, полностью отразив в себе влияние бурлеска. Этикетка выполнена в ярких тонах фуксии, которые отлично подчеркивает классический черный цвет. На ней изображена сама Дита в воздушной накидке-боа. Дива бурлеска кокетливо смотрит с этикетки, как на восхищенных зрителей во время своего представления.

Perrier меняет свой образ, но никогда не экспериментирует с внутренним содержанием. В новой упаковке ты найдешь минеральную воду уникальной природной газации, отличающуюся устойчивым минеральным составом и природной чистотой.

Фото: Perrier

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить