Дэвид Бекхэм учит экономить в рекламе мобильной связи

Дэвид Бекхэм учит экономить в рекламе мобильной связи

Футболист Дэвид Бекхэм (David Beckham) принял участие в новой рекламной кампании мобильной связи Spirit. Как ни странно, 40-летний Дэвид показывает на своем примере, как надо… экономить. Прогуливаясь по улицам Нью-Йорка, он заходит в многочисленные салоны сотовой связи, чтобы найти для себя самый выгодный тарифный план. Побывав в нескольких крупных компаниях с мировым именем, таких как T Mobile, Verizon, At&t, Дэвид не находит ничего привлекательного, и в расстроенных чувствах покидает последний салон. Во время своего «рейда» Бекхэм заручается поддержкой жителей города и уже вместе с ними ищет «тариф мечты».

Кадр из нового рекламного ролика
Кадр из нового рекламного ролика

И тут случается чудо. Дэвид и его команда случайно заходят в офис компании Spirit и, наконец, обретают то, что так давно искали. Отметим, что дешевый тариф для жителей Нью-Йорка британец все-таки нашел, однако сколько это стоило компании Spirit — пока не известно. Сумма гонорара, выплаченная звездному спортсмену, не разглашается.

Кадр из новой рекламной компании
Кадр из новой рекламной компании

Это не первая рекламная кампания футболиста, недавно Дэвид Бекхэм снимался для бренда одежды H&M, более того, спортсмен попробует себя в качестве актера. Известно, что британский красавец появится в эпизоде будущего фильма Гая Ричи «Рыцари круглого стола: Король Артур», в съемках которого также задействован старший сын Дэвида Бруклин, а в августе в российский прокат выйдет другой фильм Гая Ричи с участием Бекхэма — комедия «Агенты А. Н..К.Л.».

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить