81-летняя Софи Лорен представила аромат Dolce&Gabbana в романтичном ролике

81-летняя Софи Лорен представила аромат Dolce&Gabbana в романтичном ролике Кадр из видео

Рекламная кампания, в которой приняли участие самые яркие звезды итальянского кинематографа, — именно так можно охарактеризовать запуск новой парфюмерной воды Dolce Rosa Excelsa от Dolce&Gabbana. Режиссером ролика стал оскароносный Джузеппе Торнаторе, музыку к нему написал известный композитор Эннио Морриконе, а главную роль сыграла Софи Лорен (Sophia Loren), которой в сентябре исполнился 81 год.

Кадр из видео

«Весь мир воспринимает Софи Лорен как воплощение итальянской красоты, Джузеппе мы любим за его умение чувствовать. Его восприятие Сицилии вторит нашему. И, наконец, музыка Эннио Морриконе всегда была частью нашей культуры, благодаря ей ролик стал по‑настоящему нарядным и итальянским», — рассказали кутюрье Доменико Дольче и Стефано Габбана.

Кадр из видео

По сюжету героиня Лорен вместе с пятью сыновьями реставрирует старый семейный особняк — виллу Valguarnera di Bagheria рядом с Палермо. Софи нетерпеливо сжимает ключи в руках. Она резко открывает дверь в просторную, но неухоженную и запылившуюся гостиную. «Ну, давайте же!» — говорит она детям, закатывает рукава и приступает к работе.

Кадр из видео

Когда дом преображается, семейство приглашает горожан отпраздновать это событие. Девушки в нарядных платьях гуляют по саду. Девушка по имени Роза — ее играет канадская модель Кейт Кинг — ловит взгляд младшего сына Софи. Сраженный ее красотой, он дарит ей алую розу. Девушка подносит её к лицу, и из цветка проливается роса, которую она наносит на шею в качестве парфюма.

Кульминацией мини-фильма стала сцена в саду: Софи приветствует всех собравшихся перед домом, а Роза отдает ей цветок. По задумке авторов ролика, эта встреча женщин двух поколений наполнена символизмом. Это встреча сильного характера и элегантности, которые неподвластны времени, как и сама роза.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить