Певица Кайза, которая заставила нас вернуться в 90-е

После выхода клипа на песню Hideaway сотни людей по всему миру достали подтяжки и вареные джинсы, забытые на верхней полке c 90-х годов, и начали усиленно обучаться уличным танцам. Как канадской певице Кайзе удалось запустить целый тренд?

Певица Кайза, которая заставила нас вернуться в 90-е East News / eyevine / Evening Standard

Пародия — это главное свидетельство славы. Таких див, как Бейонсе, Рианна и Мадонна, постоянно копируют, даже высмеивают, но вместо того, чтобы огорчаться, эти звезды радуются своей бешеной популярности. Похоже, такая же популярность настигает и канадку Kiesza (Кайза), видео которой уже вдохновило многочисленных пользователей Youtube со всех стран. Дуэт из России «Боня и Кузьмич» тоже отважился на необычную интерпретацию хита Hideaway и основным местом действия сделали деревню в Пермском крае. Боня и Кузьмич рассказали о незатейливых таинствах сельской жизни с игрой на аккордеоне, поездке на тракторе, стирке одежды в пруду. И их история стала интересной: видео набрало более чем 1 миллион 800 тысяч просмотров, в том числе и сама Кайза, которая рассказала о ребятах у себя в Facebook.

Вернемся к нашей героине, певице Кайзе Эллестад, карьера которой началась не менее феерично. Имя у девушки канадское, а фамилия Эллестад — наследие от деда-норвежца. За свою юность Кайза, кажется, успела попробовать все: занималась балетом (профессиональной карьере помещала травма ноги), увлекалась живописью, чечеткой и джазом, стала дешифровщиком в королевском канадском морском флоте (там она, кстати, еще и освоила игру на гитаре), участвовала в конкурсах красоты. Но именно музыка заняла первое место в собственном хит-параде Кайзы. В 18 лет, переживая развод родителей, она написала сингл, который тут же попал на канадское радио.

Этот успех сподвиг артистку на запись мини-альбома Kiesza, который прославил ее в родной Канаде. Будущая звезда осознала, что хочет стать певицей всерьез и надолго. К своей карьере Кайза подошла со всем своим усердием: закончила колледж в канадском городе Селкирк (там она изучала вокал, игру на клавишных и гитаре) и музыкальный колледж Беркли в Бостоне. В Нью-Йорке она нашла продюсера и записала зажигательный сингл Oops, который посвятила незащищенному сексу.

Параллельно с собственным творчеством Кайза сочиняла песни для Рианны, Кайли Миноуг и Дженнифер Хадсон. Слава свалилась на артистку в феврале этого года, когда весь мир увидел клип Hideaway. В кадр попали множество людей не из съемочной команды: бегунья и латиноамериканские ребята, следящие за танцами Kiesza. Естественность и съемки одним дублем мгновенно завоевали популярность. А джинсы с подтяжками — стиль, оставшийся, казалось, навсегда в лихих 90-х, — вновь стал одним из модных трендов.

«Я постоянно ходила на вечеринки в Нью-Йорке, где люди не пили и не принимали ничего такого, а просто танцевали. При записи Hideaway я хотела вспомнить классические уличные движения из 90-х и скрестить их с этими современными танцами», — рассказывает певица в эфире MTV.

За первым хитом последовали кавер на популярный хит из все тех же 90-х What Is Love, синглы Giant in My Heart и No Enemiesz. Песен в итоге набралось на целый альбом, и в октябре этого года девушка выпустила пластинку Sound of a Woman.

По традиции Кайза не остановилась на одной сфере деятельности и выступила моделью для очков Color Block от Fendi. Песней к рекламе, конечно же, стала Hideaway. После этого опыта Кайза объявила, что не против выпустить собственную линию одежды в ближайшем будущем.

«Я нахожу вдохновение во всем. Посмотрю фильм о балете и беру оттуда несколько па. Бразильские движения меня тоже вдохновляют. Никогда не знаешь наверняка, откуда придет муза. Все происходит спонтанно. А ради Hideaway я попросила знакомого хореографа обучить меня основным движениям стрит-дэнс. Ведь я никогда не занималась этим раньше», — признается звезда в интервью блогеру Perez Hilton.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить