Внутренняя свобода

Отец позвонил: «Снимаем фильм, там сцена выпускного, нужна мелодия, как у Нино Рота в «Крестном отце».

Внутренняя свобода

Счастье — это внутренняя свобода. Когда кажется, что чего-то не хватает, я себя останавливаю, ведь то, что есть, уже доставляет много счастья.

Что это такое?

Музыка для «Одноклассников» была испытанием. Отец позвонил: «Снимаем фильм, там сцена выпускного, нужна мелодия, как у Нино Рота в «Крестном отце». А у меня никак не выходило. И я решила: напишу для себя, веселое. Написала какой-то японский танец, странный, с разговором по‑немецки в середине. Папа сначала не понял, что это такое, но потом ему понравилось, и актерам тоже.

Для общего развития

Сначала я играла на пианино для общего развития. Благодаря хорошим педагогам дело пошло, я втянулась. Мама (Татьяна Друбич) отговаривала от серьезных занятий музыкой — это как в балете: надо заниматься по много часов, нет времени ни на что другое. Она хотела отдать меня в медицинский. А отец (Сергей Соловьев) говорил: всегда надо заниматься тем, что нравится. Он меня поддерживает и сейчас.

Повод для гордости

Гордиться мне особо нечем. Ну, может быть, тем, что у меня родилась дочка — я ощущаю странное чувство гордости по этому поводу. Еще можно было бы гордиться тем, что вдруг начала заниматься кинокомпозицией (писать музыку к фильмам. — Прим. ред.). Был шанс попробовать. А то, что получилось, не было дилетантским бредом, а временами, как мне показалось, было вполне даже достойным. В этой ситуации горжусь тем, что я себя пересилила: давно что-то для себя сочиняла, но не относилась к этому всерьез. Когда отец попросил меня написать вальс к «Анне Карениной», это стало проверкой судьбы. «Напишешь вальс — молодец, не напишешь — ну и ладно». Тот момент оказался переломным.

Иррациональное

Музыка мне кажется более таинственной и непредсказуемой, чем все рациональное. В написании музыки много вдохновения, здесь требуется усидчивость. Плюс понимание технологий, драматургии. В киномузыке мне интересно то, что отвечаешь не только за драматургию музыки, но и за драматургию кино, потому что звучание влияет на изображение. Если ты неправильно расставляешь акценты, все меняется, и зритель это всегда понимает. Ведь глазами человек воспринимает информацию рационально, а через слух — иррационально.

Взлетные огни

  • Лауреат международных конкурсов пианистов в Италии, Испании, Германии, Греции.
  • 2009 — спецприз жюри Международного конкурса кинокомпозиторов Soundtrack Cologne.
  • 2010 — лауреат молодежной премии «Триумф» за достижения в области литературы и искусства.

АГЛАЯ АНДРЕЕВА
Фотограф: АШХЕН АЗОЯН. Продюсер: ЮЛИЯ ТКАЧЕНКО. Визажист: НАДЕЖДА КНЯЗЕВА. Стилист: ЛАДА АРЗУМАНОВА. На Анне: ПЛАТЬЕ, CHRISTIAN DIOR

Благодарим за помощь в проведении съемки студию цветов «Ботаника».

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить