Виктория Бекхэм: POSH SPICE

Виктория Бекхэм, возможно, и не выдающаяся певица или актриса, но зато она самый главный трендсеттер Британии.

Виктория Бекхэм: POSH SPICE

Виктория Бекхэм, возможно, и не выдающаяся певица или актриса, но зато она самый главный трендсеттер Британии. Эта девушка не только отлично разбирается в моде, но и диктует ее другим. У нее есть своя линия денима, очков, парфюмерии и даже книга с соответствующим названием: «Волосы, каблуки и все, что между ними».

Можно сколько угодно иронизировать по поводу Виктории (не лишком умна, не слишком хорошо поет и т. п.), но что совершенно очевидно — «победоносное» имя Виктория было дано ей при рождении не зря. Миссис Бекхэм отлично справляется со своей ролью знаменитости, которая имеет право диктовать другим, как и во что следует одеваться. Но при этом, что важно, она не теряет самоиронии. («Всегда следует помнить, что мы, звезды, не спасаем человеческие жизни. Наша роль не слишком важна».)

В качестве модели во время съемок моды. C близким другом — Роберто Кавалли.
В таком образе предстала Виктория для рекламной кампании своего приятеля Марка ДжейкобсаС Карлом Лагерфельдом на показе коллекции Chanel весна-лето 2007

Она, безусловно, родилась с серебряной ложкой во рту: папочка-бизнесмен привозил Викторию в школу на личном «Роллс-Ройсе». Она, правда, требовала, чтобы он парковал шикарное авто на заднем дворе школы — не хотелось, чтобы друзья воспринимали ее как богатую куклу. И кастинг в Spice Girls, вопреки всем инсинуациям, Вик прошла самостоятельно, без папиной протекции. В газете было опубликовано объявление, что в музыкальную группу требуются девушки — «привлекательные, открытые, амбициозные, умеющие петь и танцевать».

Из всех «перчинок» Виктория Бекхем была, разумеется, самая шикарная, что и определило ее сценический псевдоним, Posh Spice, позднее превратившийся в жизненное кредо. И поэтому, когда группа, на пике своей популярности, распалась и другие девушки начали сольную карьеру, Виктория обратилась к совершенно иной области — области моды.
Концертное выступление Spice Girls. С Кейти Холмс на открытии бутика Armani
Рекламная кампания в поддержку тура Spice Girls.С бывшей учительницей танцев Джой Спригс.
«Я всегда интересовалась модой — это был для меня естественный шаг», — говорила она позже. Ее балом дебютанток стала Неделя лондонской моды 2000 года, когда Вик вышла на подиум в качестве модели. Потом она стала лицом Dolce&Gabbana в Англии (неофициально) и лицом бренда Rocawear (вполне официально). В последнем случае она сменила на посту не кого-нибудь, а саму Наоми Кэмпбелл.

В 2004 году Бекхэм подписала контракт с маркой Rock&Republic на выпуск собственной линии денима VB Rocks (коллекция продавалась в престижных магазинах, вроде универмагов Selfriges и Bloomingdales). Джинсы «от Виктории» моментально получили признание у звезд, таких например, как Кэмерон Диас и Аврил Лавинь. Что, впрочем, неудивительно: миссис Бекхэм сама была одной из них и прекрасно знала, как важно, чтобы на фотографии в таблоиде ноги выглядели идеально. «Она не просто понимает моду, она будет иконой стиля на протяжении многих, многих лет», — сказал про Вик дизайнер Rock&Republic Майкл Болл. Кстати, даже расставшись с ним и образовав уже свою, самостоятельную линию денима dvb Style (ее можно купить, например, в Saks Fifth avenue), Виктория осталась его подругой.
Три грации: Дита фон Тиз, Клаудия Шиффер и наша героиня на показе Roland Mouret.На съемках шоу для Chanel Four TV, 1999 год.
С Марком Джейкобсом за кулисами его показаСемейные ценности Виктории Бекхэм.

Она также близко сдружилась с первыми лицами высокой моды (например, дизайнером Роберто Кавалли и всемогущим редактором американского Vogue). Она прекрасно знала, что полезные связи — самый лучший PR, не менее важный в этом бизнесе, чем талант, вкус и деловая хватка. Летом 2006 года она выпустила свою коллекцию очков, вдохновляясь, по ее словам, своей винтажной коллекцией («Раритетные Gucci и Carreras придают особый шик любой одежде»). Только появившись на прилавках Harrods, коллекция разлетелась в считанные часы.

У нее также есть своя линия косметики, духи Intimately Beckham, свой сайт, посвященный моде (dvbstyle.com), и даже коллекция эксклюзивных сумок и бижутерии, созданная специально для японского магазина Samantha Thavasa. На все упреки, что, мол, Виктория — пустышка, которая, по сути, продает воздух, она невозмутимо отвечает: «Я не просто даю продукту свое имя. Я контролирую весь процесс — от производства до рекламы».
Презентация очередной собственной книги. Собственный магазин в Нью-Йорке
От взгляда Виктории не ускользнет ничто: судья реалити-шоу Project Runway. 2008. Коллекция денима dvb Style.

Весной этого года Виктория стала лицом марки Marc Jacobs и выпустила первую линию денима для мужчин. Но самым важным событием года она считает свою первую коллекцию коктейльных и вечерних платьев, представленную на Неделе моды в Нью-Йорке. «Для меня это что-то особенное, — сказала Вик. — Я впервые делаю полноценную женскую коллекцию. И моим главным желанием было придать женщине с любой фигурой красивый, точеный силуэт». Для этого Виктория использует любимые элементы собственных костюмов — корсеты и пояса.

А еще миссис Бекхэм — писатель. В 2001 году она выпустила автобиографию под названием «Учиться летать», а в 2006-м — книгу советов «Дополнительные полдюйма: волосы, каблуки и все, что между ними». Если верить автору, стать, как Бекхэм, проще простого — достаточно подобрать правильный гардероб и одеваться сообразно случаю. Правда, добавим от себя, тут требуется еще и талант привлекать к себе внимание. И, конечно, вкус к победе.

  • О феномене Виктории Бекхэм снято как минимум 5 документальных фильмов
  • В сотне самых богатых женщин Великобритании она занимает почетное, 52-е место
  • Джинсы от Виктории Бекхэм стоят от 100 до 170 фунтов
  • Книга «Учиться летать» разошлась тиражом 500 тысяч экземпляров, «Дополнительные полдюйма» — 400 тысяч
  • За 2007 год Виктория заработала $26 млн
Фото: AllOverPress. Photas. RexFeatures/Fotobank. Getty/Fotobank. EastNews

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить