Театральный роман ИВАНА ОСИПОВА

Отношения людей — это самое главное и важное. Я часто в этом ошибаюсь и часто за это плачу. Все время наступаю на одни и те же грабли. Потому что других граблей нет.

Театральный роман ИВАНА ОСИПОВА

ПУТЬ НАВЕРХ

2001 г. Творческие амбиции заставляют старшеклассника Ивана Осипова принять участие в конкурсе «Для самых честолюбивых». После победы Иван получает возможность обучения в престижной бизнес-школе.
2001−2003 гг. Неудачное поступление «на артиста» приводит его в театральную студию.
2003 г. Иван Осипов поступает сразу на 2-й курс Театральной академии на актерско-режиссерский факультет.
2005 г. В качестве выпускного спектакля как режиссер вместе с однокурсниками осуществляет авангардный проект «Железяка». Спектакль завоевывает Гран-при на театральном фестивале в Чехии.
2007 г. Премьера нового спектакля «Жанна Д’Арк». Получение престижной театральной премии «Акция»
и возможность постановки спектакля в столице.



О СЕБЕ

«Мои отрицательные качества: очень нетерпелив, излишне эмоционален, не всегда могу услышать другого человека. Но иногда они мне кажутся проявлением моментальным. „Долгоиграющее“ же положительное качество — ответственность. Особенно по отношению к другим. Хотелось бы, проходя какой-то этап, уметь набирать несгорающие очки, такой багаж, который уже не растворится во времени. И хотелось бы не потерять интерес к людям».


О «ЖЕЛЕЗЯКЕ»

«Мы как участники спектакля исходили из простого возрастного факта. Ну не ставить же нам „Государство“ Платона или играть доктора Астрова. Можно, конечно, но это не туда. Было понятно, что играть нужно про любовь, потому что нам это близко. Ближе, чем кризис среднего возраста. Я благодаря полученному актерскому образованию могу многое нафантазировать, но понимаю, что момент чувственных отношений между мужчиной и женщиной для нас намного ближе, чем любая вымышленная ситуация».


О ГЛАВНОМ

«Отношения людей — это самое главное и важное. Я часто в этом ошибаюсь и часто за это плачу. Все время наступаю на одни и те же грабли. Потому что других граблей нет. Это миф, что они разные. Вопрос только в том, загрубеет ли со временем от этого человек или все-таки адаптируется».


О ТЕАТРЕ

«Сегодня существует мнение, что репертуарный театр умирает… И это действительно так, если присмотреться вокруг и осознать, что с ним происходит. Медленная, но неизбежная смерть. Но само понятие „театр“ вечно. Просто им должны заниматься те люди, которые молоды и не напичканы штампами. Театр не создан для пропаганды и освещения социальных проблем. Он создан для человека и будет всегда интересен, пока в нем идет диалог».


О ПРИВЫЧКАХ

«У меня есть пристрастие к хорошим мужским рубашкам и дорогой мужской обуви».


О ПЛАНАХ

«Много и долго путешествовать. Работать в других странах, благо, профессия это позволяет. И никогда не оставаться без женского внимания, так как это стимул к созданию
и одновременно награда».


Я ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СВОЕГО ПОКОЛЕНИЯ.
НО КАК РЕЖИССЕР ДОЛЖЕН УМЕТЬ
ВЫХОДИТЬ ЗА РАМКИ
РЕАЛЬНОСТИ.


 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить