СЕРГЕЙ ГРИГОРЬЕВ. Победить себя

Красноярский гонщик уверяет, что авторалли — это лучше, чем секс!

СЕРГЕЙ ГРИГОРЬЕВ. Победить себя

ПУТЬ НАВЕРХ
1988 год. Еще школьником гонял на дедушкином «Москвиче-412».
1994 год. Окончил Политехнический институт, автотранспортный факультет.
1999 год. Стал призером этапа Кубка России по автогонкам.
2004 год. Серебряный призер Кубка России по автогонкам.
2008 год. Победитель Зимнего кубка открытого чемпионата Красноярского края по шоссейно-кольцевым автогонкам.

ПРО МАШИНЫ
«На первые заработанные деньги купил „восьмерку“, самую тогда спортивную отечественную машину. Кстати, спортивные правила диктуют использовать во время соревнований только наши автомобили. Для кольцевых гонок мы специально заказывали в Тольятти 14 машин „Лада-Калина“. А на автокроссах положено ездить на ВАЗ-2108».

ПРО СЕМЬЮ
«В нашей семье все по женской линии — медработники, а по мужской — профессиональные водители. Я с детства „болел“ машинами, ждал, когда же будет 18, чтобы права получить. Конечно, погонял в свое время на велосипеде, мотоцикле, байдарке. Но автогонщик во мне был неискореним. Я и на автотранспортный-то поступил, чтобы инженером-испытателем стать!»

ПРО ОПЫТ
«Очень уважительно отношусь к девушкам за рулем. Особенно теперь, когда преподаю на курсах контраварийной подготовки. Процентов 70 обучающихся — девушки. Я восхищаюсь их аккуратностью, серьезностью, более трепетным отношением к машине и ситуации на дороге. Мы же, мужики, ездим в основном на рефлексах. Я 17 лет за рулем, но и у меня случаются ситуации на дорогах, которые мне незнакомы. И опыт складывается из них. Так что я всегда говорю, что девушкам лучше быть предельно сосредоточенными в пути, не отвлекаться и не болтать по телефону».

ПРО ГОНКИ
«Пассивной безопасности автогонщика уделяется много внимания: ремни безопасности, грамотная экипировка.
А в остальном — думать надо. Постоянно балансируешь на грани возможного, когда главная цель — победить самого себя. Один и тот же поворот можно пройти тысячами способов. Но есть только один верный. И на принятие решения — космические доли секунды».

ПРО КОЛЕСА
«Машину для соревнований перевожу исключительно на автоприцепе.
А сам с пилотом и механиками еду в автобусе-техничке. Среди перевозимого хозяйства — 6 комплектов резины, то есть 24 колеса! В зависимости от погодных условий, твердости трассы надо оперативно менять колеса. Помню, на одном из заездов пришлось использовать все 6 типов резины за один соревновательный день!»

Я СЧИТАЮ, ЧТО ОЩУЩЕНИЯ АВТОГОНЩИКА
НЕ СРАВНИМЫ НИ С ЧЕМ, ДАЖЕ С СЕКСОМ!



 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить