Самые яркие шоу Патрисии Каас

В начале декабря Патрисия Каас представит шоу «Каас поет Пиаф» в Москве и Петербурге. Готовясь к столичным выступлениям, мадемуазель рассказала о самом первом, самом трудном и самом любимом концертах и вспомнила свой первый приезд в Россию.

Самые яркие шоу Патрисии Каас

Фото: Florent_Schmidt
Фото: Florent_Schmidt

Первым серьезным шоу было выступление в парижском концертном зале «Олимпия», где меня впервые на большой сцене увидела мама. Я выступала на разогреве у бывшей в то время на пике популярности Жюли Пьетри, исполняла Mademoiselle Chante le Blues. Это был день моего рождения, но не это было важно. Я была очень горда, что моя мама в зале, что именно она, помимо двух тысяч зрителей, видела меня на этой престижной сцене. Мама уже тогда была больна раком, и я изо всех сил торопилась добиться успеха, хотела, чтобы она успела пережить со мной хотя бы первые взлеты. Публика пришла не на меня, а на Жюли Пьетри, ко мне поначалу отнеслись равнодушно, но настроение в зале быстро поменялось, когда я начала петь.

Первое шоу в России случилось во время первого тура, но я была только в Москве и Ленинграде. Я сразу полюбила русскую аудиторию, мне кажется, во мне тоже есть что-то славянское. Помню теплый прием, девочек в национальных костюмах, русские сувениры. Я была тронута, когда узнала, что некоторые русские учат французский по моим песням. Удивилась, что зал подпевал мне, ведь мои пластинки в России в то время нельзя было купить. Русские показались мне очень светлыми и солнечными людьми, моя любовь к России началась более двадцати лет назад, но я до сих пор очень люблю к вам приезжать.

Самым трудным стал концерт в Тунисе во время моего первого тура. Это был театр на открытом воздухе на берегу моря, рассчитанный на тысячу человек. Однако вместо тысячи пришло шесть тысяч зрителей. У нас были проблемы со звуком, не работали микрофоны, но вернуть людям деньги и отменить шоу было невозможно, мы были окружены огромной толпой людей. Решая технические проблемы, мы надолго задержали начало шоу, но люди не расходились. И тогда я начала петь без микрофона, и среди зрителей воцарилась полная тишина. Я не ожидала такой поддержки и была очень ею тронута. Толпа зрителей вокруг сцены со всех сторон создала у меня в душе впечатление, как будто тунисский зритель обнимает меня. Шоу прошло прекрасно.

Шоу, которое я люблю вспоминать, это Kabaret. На его создание меня вдохновили Марлен Дитрих и Коко Шанель, легендарные женщины своей эпохи. Безусловно, новое шоу «Каас поет Пиаф» тоже одно из любимых, это то, чем я живу сейчас, чему посвящаю всю себя. В нем есть что-то от «Кабаре»: та же театрализованность, яркие костюмы, со мной на сцене также выступает танцор. Мы уже дали девять концертов в городах России, в начале декабря вернемся в Петербург и в Москву.

Патрисия Каас об Эдит Пиаф

  • Уже не могу вспомнить, когда я впервые услышала песни Эдит Пиаф. Сама я пела ее задолго до начала карьеры на большой сцене, еще когда в юности выступала в барах. Кажется, я пела La Vie en rose. Но в то время это было просто данью моде, в подростковом возрасте я еще не прочувствовала эту исполнительницу, как сейчас.
  • В числе моих самых любимых песен La Belle Histoire d’Amour, которую Эдит Пиаф написала для Марселя Сердана, T’es Beau Tu Sais и Avec ce Soleil.
  • Меня восхищают ее сильный характер, страсть к жизни, шутки, восприятие музыки, публики, песен, других артистов. Она настоящая, ее эмоции искренни, мы с ней в этом похожи, мы обе открыто и прямо готовы говорить о многих вещах.
  • Я видела картину «Жизнь в розовом цвете» и восхищена игрой Марион Котийяр, но местами фильм показался мне слишком тяжелым и драматичным.
  • Если бы могла, я бы спросила у Эдит Пиаф ее мнение о том шоу-посвящении, которое я сделала в честь ее памяти по ее песням.

Фото: Gassian
Фото: Gassian

2 декабря в Петербурге и 3 декабря в Москве в рамках трибьют-шоу «Каас поет Пиаф», приуроченного к 50-летию со дня смерти Эдит Пиаф, Патрисия Каас предстанет в образе своей великой соотечественницы.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить