Ромэн Дюри в новом образе

Красавчик Ромэн Дюри сыграл главную роль в очередном фильме Седрика Клапиша «Париж». Ты можешь выиграть билет на московскую премьеру фильма и посмотреть, какую новую прическу завел актер.

Ромэн Дюри в новом образе

Красавец Ромэн Дюри подстригся ради роли в фильме «Париж». Пришлась ли ему по душе новая прическа, и как ему работалось с Жульетт Бинош, актер рассказал в интервью.

Хочешь увидеть его
своими глазами, выиграй два билета на премьеру от Cosmo.

Ромэн Дюри сыграл в фильме — Каков Пьер, ваш герой в «Париже»?
- Пьер — танцор, который больше не может танцевать, потому что болен. Он ждет операции по трансплантации сердца и у него только 40% шанс выжить. Он на обочине жизни, и испытывает тревогу, надежду, ощущение тайны, которые приходят в подобном состоянии ожидания. Седрик сказал, что чем больше я работаю над танцами, тем больше я буду чувствовать себя танцором, и тем больше я был разочарован, когда он не попросил меня танцевать, это очень закаляет характер. Седрик пошел даже дальше, чтобы проникнуть в эмоции своих персонажей: он проник к ним в сердце. Ирония его истории заключается в том, что сердце — это именно то, от чего страдает мой герой.

— Короткие волосы помогли вам вжиться в роль?
- Можно было бы сделать танцора и с длинными волосами, потому что, когда танцуешь, это красиво смотрится. Но идея была в том, чтобы герой не мог ничего спрятать. Чтобы было в нем что-то честное, прямое. Чтобы он мог посмотреть на себя в зеркало и сказать: «Я болен, и это действительно так».

Ромэн ДюриРомэн Дюри
ДОПОСЛЕ
— Вам показалось трудным танцевать в Мулен Руж?
- Вначале Седрик никак не мог решить, будет ли он снимать этот эпизод или просто сделает фотографии. Я убедил его отснять сцену, сказав, что было бы прекрасно увидеть Пьера танцующим. Мы не знали, получим мы разрешение или нет. Но когда нам дали зеленый свет, собственно на съемки осталось меньше недели. Совершенно неожиданно нам пришлось спешить. У меня было три дня на то, чтобы выучить хореографию. Готовясь к роли, я уже несколько месяцев занимался танцами, изучал хореографию для сцены вечеринки с Оливией Бонами, но я до сих пор удивляюсь, как много можно сделать, когда ты уже вошел в образ.

— В «Париже» у вас есть старшая сестра, которую играет Жюльетт Бинош…
- Я был счастлив, что это была Жюльетт. Седрик представил нас друг другу за год до съемок. Жюльетт излучала то самое благородство, которое так восхищало меня в ее фильмах. Она как никто другой знает, как слушать и аккумулировать эмоции, и то, что она дает в ответ просто ошеломляет. Жюльетт по‑настоящему меня вдохновила.

— Вы снялись уже в 6 картинах Седрика Клапиша. Он эволюционировал как режиссер?
- Седрик стал более зрелым и харизматичным. У меня сложилось такое ощущение во время съемок, когда он с высоты режиссерской площадки управляет своим «войском» среди настоящего хаоса парижской жизни, контролируя стоп-сигналы, оценивая освещение, подходя то к Люкини, то к Клюзе, давая им указания четко, быстро и, тем не менее, с улыбкой — настоящий дирижер оркестра, который ничего никому не должен, только своему фильму.

— Ваше любимое место в Париже?
- Люблю Бельвилль за его китайские супермаркеты, дешевые кафе, парк и потрясающий вид на Париж. Там всегда много людей, и мне это тоже нравится.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить