«Продались»: звезды, в соцсетях которых слишком много рекламы

Между качественным контентом и желанием быстро заработать многие звезды, к сожалению, выбирают второе. О том, у кого из знаменитостей рекламных постов едва ли не больше, чем любых других публикаций, читай в нашем материале.

Виктория Боня

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Виктория Боня принадлежит к числу звезд, которые фактически живут в «Инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)». Она успевает не только постить бесконечное количество рекламных постов в своем профиле, но и оставлять комментарии под публикациями почти всех знаменитых друзей. Рекламирует Боня практически всё, что попросят: косметику, шоурумы, отели, люксовые бренды одежды, салоны красоты, конфеты и, конечно, продукцию собственной марки.

Анастасия Квитко

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Профиль «русской Ким Кардашьян» уже давно напоминает рекламный каталог купальников. Почти каждый свой пост Анастасия Квитко сопровождает отметками аккаунтов шоурумов, стилистов, визажистов и локаций. «Мой "Инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)" в основном любят мужчины — особенно из США, Латинской Америки, Великобритании и Германии. Популярных моделей из России вообще можно по пальцам пересчитать», – рассказывала она в одном из интервью. Несложно догадаться, ради чего латиноамериканцы, британцы и немцы регулярно заглядывают на страничку Насти.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мария Погребняк

Мария Погребняк, очевидно, не хочет полностью финансово зависеть от мужа. Знаменитая блондинка неплохо зарабатывает на рекламе в «Инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)», и, кажется, ее вовсе не смущает тот факт, что постов, в которых она продвигает товары, в последнее время стало едва ли не больше, чем трогательных семейных снимков, которыми так восхищались поклонники.

Конечно, у Марии, как и у любой уважающей себя жены футболиста, есть свой бренд одежды, но в ее коммерческих постах все чаще можно увидеть столичные клиники, аккаунты колористов и косметические бренды.

Алена Шишкова

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

У Алены Шишковой почти нет случайных постов. Молодая мама знает, за что ее любит аудитория, и успешно этим пользуется. Вот она утверждает, что секрет ее идеальной фигуры в регулярных тренировках с «коучем по преображению», а на другом снимке как бы случайно демонстрирует каратник с изумрудом, скромно упоминая бренд и восхищаясь умениями ювелиров. Без рекламы салонов красоты, конечно, тоже не обходится: поддерживать платиновый блонд – задача не из легких (и не из дешевых).

Виктория Романец

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Просматривая публикации в аккаунте Виктории Романец, можно сделать вывод, что из 24 часов в сутках 12 она тратит на спортзал, а в оставшееся время отсыпается в кресле косметолога. Выходит из клиник Вика во всех смыслах другим человеком, о чем не забывает отчитаться перед подписчиками: вот новые реснички от бьюти-богини N, а вот – безболезненные «уколы красоты» для тех, кто всегда мечтал получить четкий контур лица. Из таких рекомендаций и состоит почти вся лента звезды.

Ольга Бузова

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Коммерческий пост в соцсетях Ольги Бузовой стоит несколько сотен рублей, и такой ценник ничуть не смущает рекламодателей. Телеведущая зарабатывает миллионы на проплаченных публикациях и не видит в этом ничего зазорного: ее люди всегда с ней и не отпишутся, даже если она каждый день будет выкладывать спойлеры их любимых сериалов.

Анфиса Чехова

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В свободное от ведения рубрики #анфисиныстихомысли экс-ведущая программы «Секс с Анфисой Чеховой» рекламирует нижнее белье, селективные ароматы и одежду своего бренда. Эротическая составляющая в постах тоже присутствует. «Друзья, хочу сделать официальное заявление! У меня новый ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ! – пишет Чехова под очередным провокационным снимком. – Он идеальный! Иногда бывает жёстким, иногда мягкий. Ласкает, урчит, вибрирует, расслабляет, мнет... и, главное, заводится с пол-оборота». Кажется, более «продающее» описание массажного кресла придумать сложно.

Фото: Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)