Первая любовь Алекса Петтифера

Исполнитель главной роли в фильме «Анатомия любви» Алекс Петтифер рассказал о тонкостях съемок интимных сцен и своей любви к романтическим комедиям.

Первая любовь Алекса Петтифера

Горьковская старуха Изергиль говорила: «Красивые всегда смелы». Вот и красавчик Алекс Петтифер стал актером, несмотря на то что в школе его выпускали на сцену только в массовке, так как на репетиции сразу стало очевидно — Петтифер не умеет играть. Алекс не просто актер, а восходящая звезда Голливуда, поэтому неудивительно, что он перебрался в Лос-Анджелес из родной Англии и чувствует себя здесь вполне комфортно.

Алекс Петтифер в фильме
Алекс Петтифер в фильме «Анатомия любви»

Фильм «Анатомия любви», который выходит в прокат 6 марта, — о первой влюбленности, и Алекс отлично помнит собственную первую любовь. Другое дело, что в отличие от своего персонажа у него обычно складываются хорошие отношения с родителями избранниц. Алекс знает, что неотразим, и ведет себя с женщинами очень смело, однако так было не всегда. Он не забыл свою неловкость и чувство неуверенности, что и помогло ему сыграть Дэвида Эллиота в новой адаптации романа Скотта Спенсера «Бесконечная любовь».

Eastnews
Eastnews

Как ты попал в американскую киноиндустрию?
Мне всегда нравилось американское кино. А голливудские романтические фильмы, мне кажется, не хуже британских. Я имею в виду уровень Ричарда Кертиса с его «Реальной любовью», а также фильмы про Черную Гадюку и мистера Бина. Один из моих самых любимых ромкомов — «История любви» с Эли МакГроу и Райаном О’Нилом.

Похоже, твоей девушке несложно затащить тебя на романтическую комедию?
Абсолютно нет! Я первый предложу ей вместе сходить в кино на «Анатомию любви».

Может ли случиться, что какие-то сцены доведут тебя до слез?
Вряд ли, потому что я обычно не плачу в кино, хотя расстраиваюсь. Если честно, я безнадежный романтик. Я не стал бы сниматься в этом фильме, если не был бы таковым или не верил в любовь.

О чем «Анатомия любви»?
О первой наивной любви. Мой персонаж Дэвид Эллиот из рабочего класса влюбляется в красивую девочку из привилегированной семьи Джэйд Баттерфилд, которую сыграла Габриелла Уайлд. И он пытается доказать, что достоин ее. Когда ее отец делает все от него зависящее, чтобы отдалить их друг от друга, их любовь становится безрассудной и они дают волю страсти.

А ты помнишь свою первую любовь?
Еще бы: мое сердце буквально вырвали из груди! (Смеется.) Но я думаю, что подобное случается со всеми, поэтому ее и помнят всю оставшуюся жизнь. Когда мы влюбляемся впервые, то становимся одержимы любовью и наша жизнь начинает вращаться вокруг любимого. Я думаю, что первая любовь определяет все наши последующие отношения.

Как вы с Габриеллой готовились к этому фильму?
Мы репетировали месяц до начала съемок и старались ментально вернуться в тот возраст, о котором говорят: «Пришло время любить».

Испытываешь ли ты страх перед красивыми женщинами, несмотря на то, что сам страшно красив?
Я вам расскажу одну историю, которая приключилась со мной в 18 лет. Я только что закончил сниматься в фильме и пришел на вечеринку. Высокая брюнетка подошла ко мне и спросила: «Извините, вы Алекс?» Я кивнул, и она продолжала: «Мне очень понравилось, как вы сыграли в фильме. Я бы хотела заглянуть к вам на огонек». В то время я и так с трудом разговаривал с женщинами, а после ее слов и вовсе потерял дар речи. В результате я сбежал от нее, что выглядело очень вызывающе. Сейчас она замужем, родила ребенка, и когда мы встречаемся с ней на вечеринках, то смеемся, вспоминая этот случай.

Понравилось ли тебе работать с Габриеллой?
Габриелла просто восхитительна. И с ней было легко работать: она очень спокойная. Нас связывало то, что мы английские актеры, которые оказались в Голливуде. А прекрасная атмосфера на съемках помогла нам сдружиться.

Не секрет, что съемочные поцелуи лишены романтики. И все же, как вы себя чувствовали в интимных сценах?
У нас была сцена, где мы занимаемся любовью в первый раз. Мы разделись, легли, и я начал целовать Габриеллу. И тут осветитель, стоящий справа от меня, сказал: «Подвиньтесь немного ко мне». (Смеется.)

Насколько для тебя важно взаимопонимание с режиссером?
Это партнерство. А видение режиссера — это ключ к фильму. И все, что я могу сделать, — это воплотить его на экране. С Шаной Фест мне было легко найти взаимопонимание. Но я работал с гораздо более отстраненными режиссерами, которые, с одной стороны, давали мне свободу действий и мало что объясняли, а с другой, были недовольны, если я не угадывал их желания.

Кадр из фильма
Кадр из фильма «Анатомия любви»

С какими режиссерами ты хотел бы поработать снова?
Недавно я снимался в фильме «Дворецкий» Ли Дэниелса и очень надеюсь, что смогу повторить этот опыт. Я бы еще хотел поработать с Дэвидом Финчером, хотя мне это пока ни разу не удавалось.

В фильме Стивена Содерберга «Супер Майк!» тебе досталась роль новичка, которого персонаж Ченнинга Татума обучает основам стриптиза.
Это странный фильм, но если вы решили его снять, то вам надо делать то, чему он и посвящен, — мужскому стриптизу. В этом и состоит его магия. Этот фильм гораздо более глубокий, чем может показаться на первый взгляд. Он показывает состояние нынешней экономики, когда тело продается гораздо лучше результатов физического труда.

Через несколько дней мы узнаем обладателей «Оскаров». За какой фильм ты болеешь?
За Стива МакКуина, который потрясающе сыграл в драме «12 лет рабства». И я надеюсь, что он получит статуэтку. Мне также очень понравился «Жасмин» с Кейт Бланшетт, и я считаю «Далласский клуб покупателей» безупречным фильмом. А «Волк с Уолл-стрит» просто фантастический, и я преклоняюсь перед его создателями. Леонардо Ди Каприо в нем бесподобен. Я очень болею за то, чтобы ему достался главный мужской «Оскар»: мне кажется, он его заслужил.

Теперь у меня не возникает никаких сомнений в том, что ты любишь американское кино.
(Смеется.) Я всегда говорю правду!

А реально ли всегда говорить правду своим любимым?
Я к этому стремлюсь! (Смеется.)

Тебе 23 года, и у тебя есть все, чтобы в ближайшем будущем стать ведущим актером Голливуда.
Я думаю, что карьера зависит в основном от удачи. Я счастлив, когда у меня есть возможность сыграть в хорошем фильме. Если человеку посчастливилось однажды сыграть в кино, то это повод быть счастливым. А на моем счету уже целых десять фильмов! Не всем парням довелось испытать то, что мне: работать на съемочной площадке, играть с оружием, прыгать с обрыва задом наперед и целовать прекрасных девушек. На самом деле я просто хочу делать фильмы, которые развлекают людей и после просмотра которых хочется жить и работать.

Ты сам выбираешь сценарии или доверяешь это кому-то еще?
Я сам это делаю. Тем более сценарии не сыпятся на меня, как из рога изобилия. Может, когда это случится, то мне придется взять кого-то в помощники. (Смеется.)

Не ругаешь себя за какой-то неудачный выбор?
Я действительно отклонил много сценариев, но в основном потому, что не успеешь сыграть какую-то роль, как тебе предлагают аналогичную. А мне нравится разнообразие.

Ты часто играл в школьных спектаклях?
Я сыграл в двух школьных спектаклях и был в них совершенно ужасен. Сначала мне дали роль Вилли Вонки в «Чарли и шоколадная фабрика», но во время репетиций все поняли, что я не умею играть, и решили отстранить меня от этой роли и использовать в массовке. А еще в одной школьной пьесе я решил петь, но быстро понял, что звучу как квакающая лягушка, и меня опять выставили в массовку.

Так как же ты стал актером?
Одних людей я обманул, а другим заплатил! Шучу. Не знаю. Все дело в судьбе. Я не знаю, как здесь оказался, но чувствую, что мне очень повезло.

Кадр из фильма
Кадр из фильма «Анатомия любви»

Что вселило в тебя уверенность в актерском таланте?
Как я уже сказал, я очень люблю американское кино и верил, что эта любовь обязательно приведет меня в Голливуд. В детстве я смотрел сотни фильмов, начиная с Хичкока и заканчивая Стэнли Кубриком. Все эти картины оказали на меня огромное влияние и подтолкнули меня заниматься тем, чем я сейчас занимаюсь. Мне действительно очень хотелось испытать чувство сопричастности к кинематографу, которое возникает во время работы на съемочной площадке.

Приходится ли тебе приносить работу в жертву любви и наоборот?
Лучше не смешивать работу и личную жизнь. Как говорится, не спи, где живешь, и не живи, где спишь, и тогда все будет в полном порядке. Однако я наслышан о романах на съемочной площадке, и некоторые из них достойны своих фильмов, как, например, роман Элизабет Тейлор и Ричарда Бартона.

Текст: Галина Галкина

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить