Новые звезды: Леа Сейду

С такими родственниками, как у Леи Сейду, можно даже не задумываться о поиске работы. Ее мать — наследница нефтяной фамилии Шлюмберже, а дед — владелец крупнейшей французской кинокомпании. Однако для Леи это не означает ровным счетом ничего. Стать новой звездой французского кино ей помогли талант и раскрепощенность.

Новые звезды: Леа Сейду

На самом деле Леа Сейду (Lea Seydoux) не такой уж новичок в мире кино. Она всегда была где-то рядом с главным героем на большом экране, посещала светские мероприятия и показы наравне с другими звездами, но, пожалуй, никогда не рвалась к славе, а просто играла из интереса, из желания узнать кого-то и что-то новое. Она не стремилась проснуться знаменитой, но тем неожиданнее стал для нее этот звездный час.

Fotobank / Getty Images
Fotobank / Getty Images

«Вообще-то мне плевать на славу. Я вижу, что люди на улицах узнают меня. Но это совсем не меняет моей сущности», — рассказывает Леа в интервью американскому журналу Esquire.

Если кто-то еще сомневается: Лее на роду было написано стать актрисой или хотя бы попасть в киноиндустрию. Ее дед владел французской кинокомпанией Pathe, а двоюродный дедушка возглавлял киноконцерн Gaumont. Однако от своих именитых родственников Леа получила не полезные связи, а любовь к хорошему кино. Сниматься она начала в 20 лет: сначала это был музыкальный клип Ne partons pas faches певца Рафаэля, затем роли в проходных французских фильмах. Критики сразу отметили ее раскрепощенность и естественность перед камерой, а способность Леи перевоплощаться то в королевскую особу, то в скромную продавщицу, то в отвязного подростка привлекли к Сейду и иностранных режиссеров. Да каких! Квентин Тарантино выделил ей небольшое место в картине «Бесславные ублюдки», Ридли Скотт позвал в «Робина Гуда», а Вуди Аллен сделал ее продавщицей сувениров в картине «Полночь в Париже».

«Я понимаю, что проект интересен мне, когда смотрю на имя режиссера, который задействован в нем. Конечно, персонаж тоже важен… Но для меня любой фильм субъективен и содержит чью-то точку зрения. Поэтому я люблю входить в мир, созданный определенным режиссером», — рассказала актриса журналу Interview.

Однако титул новой Софи Марсо Леа получила только после роли голубоволосой Эммы, поведавшей о своей страсти к женскому телу в драме «Жизнь Адель». Помимо «Золотой пальмовой ветви» в Каннах-2013, Леа получила не менее соблазнительный контракт с модным брендом Miu Miu. На снимках для рекламной кампании Леа вновь сидит в обнимку со своей коллегой из «Жизни Адель» Адель Экзаркопулос, только теперь в одежде.

Кадр из фильма
Кадр из фильма «Жизнь Адель»

«Хорошо, что есть фильм, рассказывающий о любви двух девушек, и в нем нет клише или стереотипов. На самом деле это обычная история — это первая любовь со своим началом и концом, и, думаю, ее сможет понять каждый», — ответила Леа на нападки тех, кто считает фильм пропагандой однополых отношений, в интервью британской газете Telegraph.

После фильма-скандала Леа отправилась в большое плаванье по обложкам международного глянца, однако самой провокационной получилась обложка для эротического журнала для мужчин Lui, для которой девушка вновь с легкостью скинула одежду. Следующими жаркими объятиями стали волосатые лапы Венсана Касселя в образе сказочного зверя в фильме «Красавица и чудовище». Откровенных сцен в картине нет, но дуэт Касселя и Сейду снялся в провокационной фотосессии для журнала Premiere. Какую провокацию Леа выдаст в следующий раз? Уверены: какая бы карта ей ни выпала, она готова рисковать и работать с Голливудом.

  • Леа Сейду на обложке журнала Lui
    Леа Сейду на обложке журнала Lui
  • Леа Сейду и Венсан Кассель
    Леа Сейду и Венсан Кассель

«В Америке с большим уважением относятся к твоей работе. Тебя не судят. Им нравится все необычное, ведь сила в том, чтобы быть разными. Во Франции тебе нужно вести себя как соседская девчонка. Покажи, что ты простой, что ты не звезда, что ты не красишься. Даже девушки из моды редко делают себе макияж. Поэтому сейчас меня больше привлекают Штаты», — рассказывает о своих планах Леа в интервью британскому Vogue.

Текст: Надежда Зубрева

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить