Новая звезда: Стас Маркевич

24-летний Стас Маркевич из Москвы сочиняет песни с восьмого класса. О том, как из школьника-любителя он превратился в музыканта-профессионала, Стас рассказал Cosmo сам.

Новая звезда: Стас Маркевич

«Петь любил всегда, но с первой попытки гитара не далась. Со второго раза и до конца взял ее в руки летом перед восьмым классом и практически сразу стал сочинять песни. Долгое время никуда с этим всерьез не отправлялся, в конкурсах не участвовал — не люблю. Первую классическую „группу из друзей“ собрал в последних классах школы. Это было весело, но не вполне серьезно, хотя люди ходили на концерты, мы даже немного ездили на гастроли».

«Началом карьеры считаю 2010 год, когда собрал первую серьезную группу — MoveItOn. Тогда уже появились и первые демо-записи, и концерты в приличных клубах. Группа просуществовала 2 года и распалась в силу финансовых причин и разных взглядов на музыку».

«Зимой 2011 года я познакомился с Чайаном Фантаста из группы True Star. Стало ясно, что мы похоже смотрим на музыку и на весь бизнес в целом».

«Так что с лета 2012 года я запустил сольный проект, но работаем мы вдвоем — я и Чайан Фантаста. Нам помогали и друзья-музыканты — Иван Балев (клавиши), Роман Курбатов (гитара) и Олег Кудрявцев (саксофон). Этим же летом снимаем клип на песню «Выше».

«В октябре 2012 года выходит мини-альбом Reflection. Проходит удачная презентация в культовом клубе 16 тонн. Затем мы едем в Ижевск, Хабаровск, позже — в Минск. Песни «Не Спастись» и Good Day попадают в ротации крупных радиостанций. Постепенно растет интерес к нашей музыке. В феврале 2013 года выходит лирический сингл «Вспомню ли Я».

«Я знакомлюсь с Батиштой, и результатом знакомства, помимо достаточно близкой дружбы, становится выход самого, пожалуй, успешного моего на данный момент сингла — «Любовь в тебе», в котором Кирилл выступает в качестве приглашенного MC».

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить