Наталья Гуслистая: взлетная полоса

В то время когда мои одноклассницы разучивали Жизель, я танцевала то, что требует страсти и характера.

Наталья Гуслистая: взлетная полоса

В то время когда мои одноклассницы разучивали Жизель, я танцевала то, что требует страсти и характера, — Кармен, Эсмеральду, Черного лебедя.

Дело техники

В восемь лет я танцевала в Киевском коллективе «Кияночка» и была лучшей. Мои преподаватели говорили, что надо ехать в Москву и пытаться поступить в хореографическое училище при Большом театре. Девочек там смотрела Софья Николаевна Головкина, она была легендой, а ее слово — законом. Первое, что она сделала, — попросила меня вытянуть ногу, а потом развернуть ступни (обычный балетный тест). Посмотрела и сказала: «Хорошо, спасибо. Нет никаких данных». Я ее умоляла посмотреть мой танец, она в ответ улыбалась: «Нет, не надо, я все и так вижу»… Но я была настолько убедительна и так ее просила, что она все-таки посмотрела, как я танцую, и с кучей оговорок меня все же приняли в училище.

Необычная чайка

В Лос-Анджелесе я окончила актерскую школу «Ли Страсберг». После поступила на курс Аль Пачино и Мартина Ландау в Actor’s Studio. На вступительном экзамене я исполняла сцену из «Чайки». Было 9 судей, председателем был Аль Пачино, которого я видела первый раз и, собственно, узнала сначала его голос из зала в темноте. Он сказал: «Какая необычная чайка».
Ему понравилось, и меня приняли.

Все сама

Параллельно с учебой я участвовала в конкурсе «Молодой хореограф» — поставила танец для группы из двадцати четырех человек. Мы тогда взяли специальный приз, меня заметили и стали приглашать ставить шоу для разных мероприятий. С шоу-группой, которой я руководила, готовила программы для многих лондонских мероприятий и мюзиклов, я ставила танцы для группы Black Eyed Peas, Кайли Миноуг и для показа Роберто Кавалли и др. Сама придумывала танец, сама красила девочек, сама подбирала костюмы.

В большом мире

Когда мне было 14, мама сняла на камеру мой урок и отправила запись в Лондонскую балетную академию. Она хотела, чтобы я позанималась там в летней школе, а главное — подтянула английский. В королевской школе никто не учил и не ждал русских балерин. В конце лета директриса академии Гейлин Сток предложила мне остаться. И я снова все начала сначала. Дело в том, что в Британии и в России совершенно разные техники танца. У нас — больше вращения, прыжки. А там — невероятная скорость плюс восемь модерновых техник, которые в России вообще не изучают!

Взлетные огни

  • 2006 — танцпрограммы для К. Миноуг, Black Eyed Peas, Бейонсе.
  • 2007 — 2009 — съемки в десяти голливудских фильмах.
  • 2010 — постановка номеров для клипов Д. Билана и Жасмин. Съемки в фильмах «Бладрейн-3» и «Не наступи на муравья!».

Фотограф: ТАНЯ ЗОММЕР. Продюсер: ЮЛИЯ ТКАЧЕНКО. Визажист: НАДЕЖДА КНЯЗЕВА

Конкурс на лучший комментарий
Cosmo.ru объявляет конкурс на лучший комментарий недели! Зарегистрируйся (или авторизуйся, если у тебя уже есть логин на сайте) и оставь свой смешной, умный или провокационный комментарий. Автор самого интересного, по мнению редакции, высказывания получит ценный приз.
Условия конкурса читай здесь.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить