Мужчины без проблем

Они доставляют нам удовольствие. Как только выходят на сцену

Мужчины без проблем

«От мужчин одни проблемы: расстройства, слезы и нервотрепки!» — на весь суши-бар распалялась Оля, разочаровавшись в очередном бойфренде. Я, уплетая ролл с креветками, начала ее переубеждать, что, например, шеф-повар японского ресторана нам точно ничего плохого не сделал. Да, порой слова «мужчина» и «радость» так и не становятся синонимами. Но мы знаем таких представителей сильного пола, которые всегда нам дарят сплошной позитив. Как только выходят на сцену.

АШОТ ГУКАСЯН,
ПСЕВДОНИМ JA (23),

факир, г. Новосибирск
Образование — НГПУ, факультет физкультуры.
2003 год — первые выступления
в клубе «Голодный койот».
2004 год — вместе с Александром Чернавиным организует группу
Fire BoyZz.
Участие в огненных шоу считает скорее хобби, чем работой. К тому же полезным — необходимость набирать в рот керосин помогла избавиться от хронического тонзиллита. Работает тренером по кик-боксингу.

Идею работать с огнем мне подкинули приятели, а всем премудростям научил Артем Азаров. Сейчас в географии наших выступлений Новосибирск, Красноярск, Абакан, Томск, Барнаул, Новокузнецк, Кемерово, Сургут, Нефтеюганск, Павлодар, Усть-Каменогорск, Ереван и города СНГ. Некоторые считают, что фаер-шоу — это только огонь изо рта, огненные пои (цепи с огненными шарами) и факелы. Но сейчас произошел своеобразный апгрейд, и представления стали более интересными и зрелищными, действительно оправдывают использование слова «шоу» — появились новые техники кручения, более сложные движения, дополнительно в шоу стала включаться пиротехника. Вообще для фаер-шоу используются различные жидкости: керосин, спирт и так далее. Первое время было неприятно набирать эту гадость в рот, но со временем отвращение исчезло. Даже девушка, с которой я долгое время встречался, однажды призналась, что уже привыкла к запаху керосина. Конечно, во время шоу я работаю в основном на публику. Но каждый раз на какое-то мгновение возникает ощущение, что, кроме завораживающего пламени, вокруг нет ничего! И это чувство отрешенности действительно очень важно в нашей профессии. Но существует некая черта риска, переступив через которую есть возможность загореться. Такое случается с неопытными факирами. Они могут перепутать жидкости и таким образом ставят под угрозу себя, окружающих и помещения, в которых выступают. У меня, к счастью, такого не было. Основная профессиональная травма у факиров — это ожоги, без которых не обойтись. Стараемся носить с собой специальные средства, но чаще спасаемся холодной водой или снегом.
Идею работать с огнем мне
подкинули приятели.
АНДРЕЙ КИСЛИЦЫН (23),
комик, артист пантомимы, г. Новосибирск
Образование — Новосибирское театральное училище.
2005 год — вместе с Дмитрием Килевым (также выпускником «театралки») создал первый в Новосибирске уличный клоун-мим-театр «МиМо». Представления были бесплатными и проходили на улице.
2006 год — получил приглашение на работу в Канадский цирк Neagara, в известную труппу Маирбека Кантимирова. В общей сложности проработал там год.

Начинал учиться я на актера драматического театра и кино, но так сложилось, что закончил училище актером музыкальной комедии. А работаю клоуном! На мой взгляд, специальное образование актерам необходимо постольку-поскольку. Гораздо более эффективным и полезным оказывается самообучение уже в процессе работы, во время мастер-классов. Например, я не пропускаю ни одного мастер-класса Антона Адасинского и обожаю его театр DEREVO.

В Канаде у нас было по два шоу в день, каждый раз это полторы тысячи зрителей. За один сезон мы показали двести восемьдесят шоу, за второй — больше трехсот. Для меня это, конечно, колоссальный опыт, очень интересно было побыть цирковым клоуном, почувствовать манеж. Кстати, речь здесь не идет о классических клоунах, к которым мы все привыкли — красный нос, безумные шаровары ярких цветов… Там были нужны именно актеры-комики. Но был и минус — из-за такого бешеного ритма возникало ощущение конвейера.
Параллельно с работой в цирке я успел снять в Торонто фильм. Это полнометражная комедия под рабочим названием «Пейте чай на улице». Надеюсь, что на момент выхода журнала картина уже выйдет на экраны не только кинотеатров Сибири, но и далеко за ее пределами. Режиссер фильма — Ян Крупник, я — сценарист, продюсер, исполнитель главной роли. Сейчас я часто выступаю в кабаре-кафе «Бродячая собака», появляюсь в джаз-клубе «Труба». Кстати, я еще и петь хочу, с удовольствием пел бы в какой-нибудь группе. Я вообще легко ввязываюсь в различные авантюры, а потом довожу чушь до ума. Главное — ничего не бояться!
Дурачиться и лицедействовать
мне нравилось с детства.
АЛЕКСАНДР КАРЕЛИН,
ПСЕВДОНИМ ДИЗЕЛЬ (28),

стриптизер, г. Красноярск
Образование — педагогическое.
Стал стриптизером благодаря собственной маме. Именно она в 2000 году увидела объявление о наборе в группу для обучения танцам с элементами стриптиза и настояла на том, что сыну стоит попробовать.
Параллельно с работой в стриптизе преподает детям плавание в школе и ведет индивидуальные тренировки для спортсменов.

Вообще у меня хорошая спортивная подготовка: я с семи лет занимаюсь плаванием, стал мастером спорта. Много лет практикую брейк и клубные танцы. Серьезно занимаюсь фитнесом как одним из направлений бодибилдинга. Все это повлияло на мои стрип-номера: это прежде всего танец, в котором присутствуют и акробатика, и брейк, и элементы гоу, какие-то актерские находки. Иногда это экстремальный стриптиз: опасные трюки с огнем. Самые мои любимые номера — те, в которых много юмора. Я люблю превращать стрип-танец в небольшой спектакль. Сам придумываю номера и изобретаю костюмы. В наиболее эффектном моем номере «Робот» костюм весь сверкает. Так для этого я купил кое-какие технические штучки в детском магазине «Сделай сам». А кроссовки 14 часов обшивал стразами и металлом.

Конечно, в репертуаре любого стриптизера есть чувственные выступления — с пронзительной музыкой, сексуальными движениями. Но мне не нравится, когда танцор выбирает из зала девушку и начинает заниматься с ней виртуальным сексом. Хотя я тоже через такое проходил. Для меня гораздо важнее танец, впечатление от моего номера, мое собственное удовольствие, в конце концов! Я не буду бегать по сцене нагишом. Остаться в финале танца в трусах — это тоже эротика.
Есть у меня и серьезная работа. Я — тренер, могу разработать индивидуальную тренировку и технологию питания для спортсмена. Конечно, график жизни подстроен под мою ночную работу, ведь площадка для стриптиза — это ночной клуб. Домой прихожу под утро, сплю весь день. А потом — тренировки, кросс, обдумывание новых номеров. Супруга недовольна подобным режимом. Мы познакомились лет восемь назад на автобусной остановке, и она не предполагала, что я танцую стриптиз. Не скажу, что она лояльна к моему хобби. Но стараемся находить компромиссы. Стали вместе заниматься спортом и танцами. Возможно, в будущем поставим совместный номер. В домашней обстановке перед женой я не демонстрирую стриптиз. Критики, наверное, избегаю. Или просто стесняюсь, вхожу в ступор. Предпочитаю раздеться просто по‑человечески, без всякого шоу.
Особенно горячо публика принимает мое сальто —
когда в прыжке я выпрыгиваю из штанов!

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить