Канны-2014: роскошное открытие

Во Франции показом фильма «Принцесса Монако» начался 67-й Каннский кинофестиваль.

Канны-2014: роскошное открытие

Жюри 67-го Каннского кинофестиваля
Жюри 67-го Каннского кинофестиваля

Каннский кинофестиваль (Festival de Cannes) задает тон в области светских событий, все остальные фестивали лишь копируют местную жизнь богемы. И все равно все это — лишь подобие той роскоши, которая показана в фильме «Принцесса Монако». На пресс-конференции жюри фестиваля председатель Джейн Кэмпион сказала, что в Каннах есть место и коммерчески успешным фильмам, и настоящим произведениям искусства. Последние тоже нужны, хотя смотреть их не всем по силам. И все же открывают фестиваль картины, имеющие большой потенциал в прокате. Прошлогодний фильм «Великий Гэтсби» стал хитом, собрав более $350 миллионов в мировом прокате, с лихвой окупив расходы на роскошные джазовые вечеринки в особняке Джея Гэтсби. Нет сомнений, что «Принцессу Монако» ждет та же участь. Это очередная сказка о Золушке вызовет отклик в сердцах многих зрителей. Даже Николь Кидман признается, что ее жизнь является бледной копией жизни Грейс Келли (кстати, для поклонников княгини мы подготовили секреты стиля Грейс), по биографии которой снят фильм. Эта актриса бросила блестящую карьеру в Голливуде ради брака с князем Монако Ренье III.

— Многие актрисы и в наше время сталкиваются с выбором между семьей и работой, — сказала на пресс-конференции Николь. — Но не каждой встречается принц.

Паз Вега, Николь Кидма, Тим Рот и режиссер Оливье Данн
Паз Вега, Николь Кидма, Тим Рот и режиссер Оливье Данн

Картина «Принцесса Монако» показывает, что стало с Золушкой после того, как она вышла замуж за Принца. Оказывается, процесс трансформации в принцессу сложен: трудно не перебирать чечевицу, когда ты во дворце. А что происходит в сказочном королевстве, когда принцесса перестраивает жизнь на свой лад? Все рушится. Стать принцессой так сложно, что порой хочется сбежать и все бросить, снова превратиться в Золушку.

Гаэль Гарсия Берналь на открытии Каннского фестиваля // East News
Гаэль Гарсия Берналь на открытии Каннского фестиваля // East News

И все же сотни девушек мечтают о том самом бале, на котором смогут встретить своего принца. Вот и красавицы от кинематографа вышли на красную дорожку, преобразившись в героинь роскошной сказки.

Вишневый, белый и темно-синий цвета стали основными на открытии фестиваля. Вишневый цвет для дорожки выбрали Джейн Фонда, Карли Клосс и Блейк Лайвли. Зои Салдана и Летиция Каста были в белом. Николь Кидман для премьеры выбрала темно-синий цвет. Все лучшие образы с красной дорожки Кинофестиваля — в нашей фотоподборке.

Адель Экзаркопулос
Блейк Лайвли
Зои Салдана
Джейн Фонда
Карли Клосс
Мария Лемешева

Оживление среди фотографов вызвала модель Надя Ауэрманн, которая появилась на красной ковровой дорожке в винтажного кроя светлом платье с цветочным рисунком. Одри Тоту и Кьяра Мастроянни пришли в темных нарядах, словно не хотели отвлекать внимание от главных звезд церемонии.

Надя Ауэрманн
Надя Ауэрманн

Все это великолепие, казалось бы, проигрывает одному балу, который показан в фильме о Грейс Келли. По сценарию, это пышное мероприятие, на котором побывал президент Франции Шарль де Голль, принцесса устроила, чтобы помочь супругу. И это спасло страну Монако от блокады и разорения. Режиссер фильма Оливье Даан уверяет, что бал он выдумал. — Я не протоколировал факты, воспринимал историю сердцем, — сказал он.

Одри Тоту
Одри Тоту

Фильм о безудержной роскоши, шикарных интерьерах и жизни богемы, к которой лишь мечтают прикоснуться миллионы, во второй раз подряд стал открытием Каннского фестиваля. После просмотра подобных картин местный лоск и блеск софитов начинают приобретать особенный смысл. Да и не нужно быть на фестивале, чтобы научиться лучше видеть красоту и ценить прекрасное. Достаточно просто посмотреть фильм «Принцесса Монако».

Кьяра Мастроянни
Кьяра Мастроянни

Текст: Ирина Воронцова
Фото: Fotobank / Getty Images

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить