История Синди Блэкман, ударницы Ленни Кравица и верной жены Карлоса Сантаны

Если тебе по‑прежнему кажется, что хорошими барабанщиками становятся лишь покрытые татуировками белые мужчины, пора познакомиться с Синди Блэкман — афроамериканкой, которая не хуже парней справляется с ударными.

История Синди Блэкман, ударницы Ленни Кравица и верной жены Карлоса Сантаны Fotobank / Getty Images

Принято считать, что в истории становления рок-музыки женщины играли лишь роль группиз — полусумасшедших поклонниц, преданных своим кумирам душой и телом. Исходя из другого сценария, женщины могли стать музами, но рано или поздно рокер, посвятивший несколько песен своей пассии, удалялся, оставив благоверную с кучей долгов, детей и психических проблем. Однако в 70−90-х годах нашлось место и для бунтарщиц — женщин, которые сами создавали и исполняли свою музыку. Несмотря на всеобщее мнение, что с ударными инструментами могут управляться исключительно мужчины, Синди Блэкман стала одной из самых известных рок-барабанщиц.

Искусством Синди увлеклась благодаря родителям-музыкантам: мать любила классическую музыку и часто водила дочь на концерты, а отец приучал девочку к джазу. Когда Синди было 7 лет, в гостях у друзей она заметила ударную установку. Это была любовь с первого взгляда: Синди попробовала сыграть, и была очарована. Несмотря на протесты родителей (все эти барабаны и тарелки были слишком шумными и занимали много места), девочка решила всерьез освоить новую сферу.

Fotobank / Getty Images

В 11 лет Синди переехала в штат Коннектикут из родного Огайо, чтобы учиться игре на ударных в музыкальной школе Хартт в Хартфорде. А в 1982 году поехала в Бостон, где решила продолжить обучение в колледже Беркли. Но спустя всего три семестра девушка резко изменила курс: отправилась в Нью-Йорк, чтобы зарабатывать с помощью музыки. Сначала Синди выступала на улицах и приходила на концерты известных исполнителей, пытаясь перенять их опыт, затем доросла и до записи собственных альбомов. К концу 80-х она успела посотрудничать с Сэмом Риверсом, Фредди Хаббардом и Джеки Маклином — великими джазовыми исполнителями той эпохи. Стиль творчества Синди определял не только джаз, но и рок-музыка, фанк, регги и, конечно, импровизация.

В 1993 году поступило предложение от Ленни Кравица. Он позвонил Синди и попросил исполнить любую композицию прямо в телефонную трубку. Такой странный вид кастинга помог Блэкман стать частью гастрольной команды певца. Для девушки это был первый опыт больших выступлений: до этого она играла только на небольших джазовых фестивалях и в клубах. Но поддержка поклонников и невероятная атмосфера открытых концертных площадок сделали свое дело: Синди на протяжении 11 лет гастролировала с Кравицем по всему свету. А в 2014 году Синди вновь присоединилась к команде Ленни, отправившись в тур в поддержку его свежего альбома Strut.

Синди не боится завистников: за свою карьеру она научилась пропускать мимо ушей едкие комментарии по поводу своего пола, цвета кожи и непослушной прически.

«Если вы позволите кого-то остановить вас из-за их мнений, то вы только сделаете себе больно. А мне не хочется давать никому такую силу над собой», — говорит Синди в интервью канадской газете Toronto Star.

Замуж она вышла тоже не в традиционном возрасте: предложение 51-летней Синди сделал ее коллега Карлос Сантана во время одного из совместных выступлений.

Правила успеха Синди Блэкман

  1. Я ценю талант, данный от рождения, но не хочу полагаться только на это. Практика и знания помогают музыканту совершенствоваться.
  2. 60-е — моя любимая эпоха. Люди старались быть оригинальными и не подчинялись нормам. Это нашло свое отражение в музыке: она была энергичной и пронизывающей насквозь.
  3. Единственное, о чем я жалею, — это то, что в моей жизни было время, когда я не уделяла больше времени музыке.
  4. Красота — это чувство уверенности в своем теле и счастье от того, что ты можешь быть самим собой. Нет ничего плохого в том, чтобы следовать моде и увлекаться трендами. Но лучший путь узнать себя — это оставаться верным себе.
  5. Я чернокожая женщина, поэтому я постоянно сталкиваюсь с расовыми и гендерными предрассудками. Я также сталкиваюсь с предрассудками по поводу моих музыкальных вкусов. Мое решение этой проблемы — полное игнорирование.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить