Истории и детали АРТЕМИЯ ЗАХАРОВА

Екатеринбургский телеведущий считает шеф-редактора почти… шеф-поваром

Истории и детали АРТЕМИЯ ЗАХАРОВА

ПУТЬ НАВЕРХ

2002. Cтудент журфака УрГУ начинает телевизионную карьеру репортером новостей на телеканале «АТН».
2004−2007. Артемий совершенствует навыки журналиста в программе «Новости в наступлении» на телеканале «Студия-41».
2007−2008. Журналист Захаров становится лауреатом премии «Тэфи-Регион» в номинации «Лучший репортер». За этим следует должность шеф-редактора и ведущего программы «Истории в деталях» на телеканале «СТС Урал». Свои сюжеты Артемий снимает не только в городах Урала, но и в Москве, Генуе, Флоренции. В его репортажах дизайнер Джимми Балдинини примеряет галоши, певица Сезария Эвора разбивает посуду, принц Дании ест ложками икру, а король трикотажа Лучано Бенеттон делает комплименты русским покупательницам.


О СТИЛЕ

«Предпочитаю классику, но не отказываюсь от других стилей. На работу запросто могу пойти в джинсах, сшитых из кусочков разных штанин, в клуб — в ковбойской шляпе, на прогулку — в белом пиджаке. Обожаю аксессуары: свой черный кожаный портфель, ювелирный металлический браслет и ремень Gucci».


О НАГРАДЕ

«У меня за два часа до церемонии вручения премии „Тэфи-Регион“ пульс увеличился, кажется, вдвое. До этого я вообще не волновался. Думал: выиграю — супер, не выиграю — не беда. Когда ты в двух минутах от того момента, когда, возможно, назовут твое имя, и когда ведущие искусственно затягивают процесс вскрытия конверта, адреналин просто зашкаливает! А дальше все вообще как в тумане. Чего-то делаешь на автомате: поднимаешься на сцену, благодаришь, фотографируешься. Запомнился мне почему-то только лишь оценивающий взгляд Владимира Познера».


О ПУТЕШЕСТВИЯХ

«Меня поразили Альпы, удивил Бангкок, усладила Вена, очаровал Рим. В Италию готов ездить бесконечно! Был там дважды, исколесил на самолетах, поездах, паромах, автобусах и такси с севера до самого юга. Путешествовать предпочитаю самостоятельно: для этого мне нужны лишь билеты, путеводитель, разговорник и приятная компания».


О ПОПУЛЯРНОСТИ

«Впервые как „человека с экрана“ меня узнали года четыре назад, когда я еще работал в новостях. Покупал билет на междугородний автобус. Кассир посмотрела на мое фото в студенческом, потом на меня, потом снова на фото: „А я могла вас видеть в телевизоре?“ Я ответил: „Наверное“. Сегодня, конечно, узнают чаще. На улице, правда, не подбегают, но в клубах подходят знакомиться регулярно».


ШЕФ-РЕДАКТОР — КАК ШЕФ-ПОВАР. ЧУТЬ ЗАБЫЛ ДОБАВИТЬ ИРОНИИ — НЕДОСОЛЕНО. ПОЛОЖИЛ НЕСВЕЖИЙ ПРОДУКТ — СЮЖЕТ ВХОЛОСТУЮ. СВЕРХУ ПОСЫПАЛ ПРИПРАВАМИ — ПОЛУЧИЛ ЭМОЦИИ!

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить