Илья Ястребов Крепкий орешек

Никогда не изменит своему городу и любимой девушке.

Илья Ястребов Крепкий орешек

Он никогда не изменит Гатчине и любимой девушке

ПУТЬ НАВЕРХ
1997 г. — приходит в Гатчинский народный цирк «Гротеск», осваивает мастерство силового жонглера.
1992−1993-й — служит в армии, в Почетном карауле Санкт-Петербурга, затем в Мотострелковой части в Петрозаводске.
2001 год — продюсер Олег Чесноков приглашает Илью работать силовым жонглером-Щелкунчиком в шоу «Кракатук».
2008 год — съемки в фильме режиссера Сергея Винокурова «Августейший посол».


О РОДНОМ ГОРОДЕ

«Ни за что и никогда не променял бы Гатчину ни на что другое.
Я люблю Питер — гулять тут, работать. Но жить не хотел бы.
И в Москве не хотел бы, хотя три года ходил там в школу. Я привык к своему маленькому городку. Даже когда из армии пришел, два дня просто так по Гатчине ходил, даже никому не звонил».


О БЕЗОТВЕТНОЙ ЛЮБВИ
«Всегда пытаюсь добиться девушки, если ей не нравлюсь. И часто обламываюсь. Даже непонятно, из-за чего. Вроде не урод, ничего… Сильно страдал. Но помогала работа. Уходишь в нее и забываешь обо всем».

ОБ ИЗМЕНАХ
«Я очень болезненно реагирую на измены. Считаю, что когда любишь человека и встречаешься с ним, то измен быть не должно. Я не прощаю измены. И сам не изменяю. Наверное, я такой идиот-однолюб».

О ПРОШЛОМ

«Конечно, могу постоять за себя. Я долгое время работал в разных заведениях, в охране. И опыт уличной драки есть — с последствиями в виде синяков и ушибов. До криминала, к счастью, не доходило».

О РАБОЧИХ ПРОБЛЕМАХ
«Многие говорят, что надо думать о будущем — что, мол, будет с позвоночником. Да все нормально будет. Я ж не собираюсь всю жизнь держать мальчика на лбу. Я же все равно подкачиваюсь, делаю мышечный каркас».

РЫБАЛКА, ГРИБЫ — ЭТО СВЯТОЕ, И Я ИХ ОБОЖАЮ.
Я ВСЕ ВРЕМЯ МЕЧТАЮ ВЫБРАТЬСЯ, НО В ПОСЛЕДНЕЕ
ВРЕМЯ У МЕНЯ НИКАК НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. НЕ ХОДИЛ
НА РЫБАЛКУ И ЗА ГРИБАМИ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить